Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   курсы куда пойти учиться дайте совет
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

курсы куда пойти учиться дайте совет

учеба

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
degit77
Участник форума


Откуда: Харьков
Всего сообщений: 5
Ссылка
это точно. есть такие заповедные места где российские военные практически все ездят на тайоте прадо или ландкрузерах, лексусах рав 4 и т. д. да собственно и не только военные. у меня в доме например у каждого по две машины и не жигули и не ланосы, а автодиагностов в городе всего 2 или 3 человека которые что то умеют. а город большой и богатый. посему и решил перейти в этот бизнес. сам занимаюсь ремонтом аппаратуры компьютеров.
raf62
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 21
Ссылка
Очень толковые курсы в С-Петербурге-Политехническая школа.Преподают профессионалы своего дела-преподаватели Военной Академии тыла и транспорта.Основатель курсов и ведущий преподаватель Крайнов Анатолий Николаевич.Впечатления от курсов самые лучшие.Люди приезжают к нему со всей России.Ну и хочется добавить,что мне помогли в дальнейшем развитии видеокурсы Пахомова Алексея(г.Ижевск)-респект ему конкретный...скупил все возможные его видеокурсы.
degit77
Участник форума


Откуда: Харьков
Всего сообщений: 5
Ссылка
Поделюсь впечатлениями о учебе. Проходил обучение в Москве в инжиниринговом центре Smart. Тренер был Константин Анатольевич настоятельно рекомендую всем кто надумает учиться на автодиагноста только к нему. Учились пять дней в неделю с 10-17 в течении двух недель была теория. Третью неделя была практика на станции seat. Прийдя на курсы я практически не имел знаний об устройстве автомобиле и в частности о двигателе. После окончания курсов могу сказать что знаю об устройстве двигателя датчиков и исполнительных устройствах практически все. Очень и очень отличная подача материала с демонстрированием фотографий фильмов как это устроенно как работает и самое главное обучение работе с мотортестером какая осцилограмма с какого датчика с какого исполнительного устройства. Получил большой багаж знаний сразу можно идти работать. Но есть и но. Идя учиться на эту профессию надо обладать знаниями по радиотехнике и желательно большими чем знания что такое резистор и конденсатор. Я по професии радиоинженер и мне учиться было очень легко все остальные в нашей группе были далеки от электроники и им приходилось гораздо гораздо сложнее. Так что если вы занимались ремонтом ходовой и решили стать автодиагностом то учиться будет сложновато хотя после окончания курсов вы сможете работать автодиагностом но ремонтировать блоки эбу или климата нет. Обучение очень не дешевое но оно того стоит. обучение происходило в коледже в чистом светлом и очень теплом кабинете условия были достаточно комфортными. Так что настоятельно рекомендую.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Подскажите плиз, какие блоки и каких производителей использует в своих авто СЕАТ?
Спасибо

---
Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ - сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557
degit77
Участник форума


Откуда: Харьков
Всего сообщений: 5
Ссылка
неподскажу скачайте мануал и посмотрите. не смотря на то что проходили практику на сеате смотрели пвтомобили только kia и opel.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1019
Ссылка
[q]
Идя учиться на эту профессию надо обладать знаниями по радиотехнике и желательно большими чем знания что такое резистор и конденсатор. Я по професии радиоинженер и мне учиться было очень легко все остальные в нашей группе были далеки от электроники и им приходилось гораздо гораздо сложнее.
[/q]


Я слесарь, тяжело учился, кто-то всё время грабли разбрасывал у машин. У меня есть сканер. Часто приезжают клиенты на подвеску, и хвастаются что умеют
кодировать блоки. Включать дневную канадку, вежливую подсветку, сброс годовых ТО.

Но, когда у них трясется двигатель, приезжают с вопросами -
- " а почему у меня на холостом ходу отрицательный крутящий момент, это из-за отрицательного
мультипликатива ? "

Приходится их перекодировать, за другие деньги. Молча, без объяснений.
Дунул, плюнул, и пошли...(с) :-)

---
Я вам тут - не здесь.
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1364
Ссылка
А меня вот это улыбнуло.


degit77 написал:
[q]
Прийдя на курсы я практически не имел знаний об устройстве автомобиле и в частности о двигателе. После окончания курсов могу сказать что знаю об устройстве двигателя датчиков и исполнительных устройствах практически все.
[/q]

просто писец ... и это всего-то за три недели )))

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 722
Ссылка
Здравствуйте! Ну что вы так прямо и сразу:-)) У коллеги эйфория от первых курсов, это дело преходящее:-))
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка

nowuser написал:
[q]
эйфория от первых курсов, это дело преходящее:-))
[/q]

Бывает. Раньше поговорка была, давно не слышал:"Все понятно только студенту". А по факту - "чем дальше в лес, тем толще партизаны")))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка

semirek написал:
[q]
Прийдя на курсы я практически не имел знаний об устройстве автомобиле и в частности о двигателе. После окончания курсов могу сказать что знаю об устройстве двигателя датчиков и исполнительных устройствах практически все.
[/q]
[/q]


А когда окунешься с головой в работу то поймешь, что н и х р е н а не знаешь.Теория вещь хорошая,но каверзы практики заставляют задуматься ,то ли теория не такая,то ли практика неправильная.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

RIC написал:
[q]
то ли теория не такая,то ли практика неправильная.
[/q]


Теория правильная, физика процессов в авто не меняется с момента изобретения парового двигателя.

---
Fuck Fuel Economy
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1050
Ссылка
Можно начать для начала с русских авто!!!:))) Там ни один закон не действует и теория отсутствует, новые запчасти частенько бракованные попадаются, а индикатор "check engine" очень часто горит уже с завода!:)))

[q]
У коллеги эйфория от первых курсов, это дело преходящее:-))
[/q]
Это дело проходящее!:)
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка







От модератора:
Уберите рекламу с подписи .Без обид ,Вы взрослый человек .




Закрыл доступы в разделы...пока.
дальше бан.
А_V_M


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
ак58
Гость

Ссылка
Модератор, в чем проблема ? Который день упрашиваете. Зайдите к фазеру в профиль, да исправьте своей рукой. Как мне.


От модератора:
Поучите кого-либо из близких родственников, как правильно что делать.
От подобных рекомендаций в дальнейшем рекомендую воздерживаться.
A_V_M

A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1853
Ссылка
Не уговаривай его.
Я его предупредил на предыдущем посте.
он написал очередной ... не внял.
За что боролся, на то и напоролся.


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   курсы куда пойти учиться дайте совет
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4923. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2615
Рейтинг@Mail.ru