Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Carisma 1.8 GDI 1999 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Alert |
Возможно померла микросхема-сборка полевиков управляющая РХХ - SDK05 ее номерок. Чем можно заменить? Даташита не нашел, на сайте Мека почитал, что замена на SDK08 невозможна... Мож кто сталкивался? ---
Fuck Fuel Economy |
MTM38 |
а можно фото ее увидеть? |
Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 июля 2010 6:29 Сообщение отредактировано: 10 июля 2010 6:30 ---
Fuck Fuel Economy |
ась |
Ай разбаловались :) а отдельно четыре транзистора лень поставить? Тем более интерессссно вопрос стоит Alert написал: Чем определили? Случаем не гаданием на кофейной гуще? :о))))) Возможно померла микросхема-сборка |
A_V_M |
ась написал: Чем определили? Случаем не гаданием на кофейной гуще? А вот это зря, не зная человека.... ась написал: отдельно четыре транзистора лень поставить Можете сказать какие? Вы это делали? И именно такую сборку заменяли на транзисторы.? Подначивать можно, но для этого время и место должны быть соответствующие. Евгений, кстати не тот человек который спрашивает по пустякам. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Guest |
Alert написал: Чем можно заменить? Даташита не нашел, на сайте Мека почитал, что замена на SDK08 невозможна... Я сталкивался несколько лет назад, дату естественно на нее не нашел, решил заменой блока(торопили), хотя я думаю сложного там ничего нет, просто этот трабл довольно редкий. В моем случае шаговый накупался и микросборка взорвалась |
Guest |
ась написал: а отдельно четыре транзистора лень поставить?[/q |
Alert |
ась написал:
Не надо ерничать. Посмотрел сигналы на обмотках РХХ. Клиенту обьявил, что блок неисправен, снял и посмотрел визуально. Внутрь блока по серьезному залез только вчера и проблему решил. Конкретно на SDK05, которая в блоке даташита нет нигде.... Есть 04, 06, 08 а 05 нету. Что там за транзисторы, я не знаю. Заменить не проблема, на Ниссанах так раньше и делал. Я привел пример с SDK08 в ответ на вопрос Тимура, так выглядит микросхема . Но в блоке SDK05. Блок починил. Проблема была не в самой микросхеме, а в ее обвязке ---
Fuck Fuel Economy |
MTM38 |
Alert написал: проблему решил. Женя, дак тебе узнавать или нет? и вопрос - все же надо 08-ю или 05-ю? |
Alert |
05-ую. На будущее может понадобиться. Если конечно это не гимор... ---
Fuck Fuel Economy |
ась |
A_V_M написал: Никогда не заморачивался запоминанием марок сборок, так же никогда не подбирал транзисторы специально...что есть под рукой то и в дело. Если известен ток, напряжение, то ключевой каскад соберу из любых транзисторов...единственно если потребуется инверсия сигнала придётся поставить в два раза больше деталей. В чём проблемы? Можете сказать какие? Вы это делали? И именно такую сборку заменяли на транзисторы.? Дальше тему заострять не стал...хотя написал вначале гораздо больше, но стёр...что бы не затрагивать ничьего самолюбия. От модератора:
Вот и правильно. Разум должен преобладать над эмоциями) |
Jeck300 |
Шалом Господа Камрады! У меня примерно такая же проблема. есть SDK05 и обугленный резистор рядом. Не работает РХХ, а теперь еще и машина перестала заводится. Имею полтора вопроса по этому поводу: может кто подскажет номинал резистора (на фото видно какой обуглился). И попутно еще вопрос: тем что развалился этот резистор может не заводится мотор? Я смотрел этот резистор стоит на входе (кажется на минусе) и может быть что перегорев он не пускает напряжение дальше...? Машина Паджеро 2 1998г, дрыгатель 6G74 SOHC |
Alert |
Резистор 0.5-1 Ом. На управление РХХ. На запуск не влияет ---
Fuck Fuel Economy |
Jeck300 |
Alert написал:
У меня похожая проблема. Не работает РХХ. Сгорел резистор на 1ОМ. Поменял но все равно не работает РХХ. Вы говорили что у вас проблема была в обвязке микросхемы, подскажите что именно полетело в обвязке! |
Alert |
Этот резистор. Но, возможно, и сама микросхема сгорела ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Carisma 1.8 GDI 1999 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |