Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Skyline 2002 VQ30 DD кузов HV35 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
гоша |
Добрый день.Ребята ,обращаюсь к вам за помощью! Два года являюсь владельцем ниссан скайлайн V35. Я из Караганды у нас такие авто большая редкость ,по сему ремонти диагностику на них профессионально мало кто делает.Машина не подводила ,я за ней ухаживаю,все что касается масла и бензина стараюсь не экономить ,лучшее по нашим меркам .Сам работаю в СТО но это больше по механической части ,и по движку все делаю сам -чиска впуска, клапанов,цепи все менял ,муфта правда барохлит я ее делал на долго не хватает,но не в этом суть.недавно возвращался с работы и на холостых заметил что машину начело как то непонятно колбасить ,на оборотах тряска исчезала . Так откатался пару дней ,а потом происходит вот такая ерунда иду на обгон обороты 5000тыс и резко начинают падать до 1000 при нажатиина газ дергает машину подхвата нет ,кое как дополз до сервиса ,делатьничего не стал на утро завелась и более мение сносно стала двигаться но до диагностикия не доехал картина та же выезжаю с сто разгоняюсь и через пару км опять та же песня 1000и дальше никак дергает,Пока нашел мастера чтоб просканировать какие ошибки, она вообще отказалась заводиться ,точнее заводиться и глохнет.Сканер ошибок практически ненаходит ,кроме раз ве что муфта на первой головке ,но она и раньше парила,Насос с бака давит около 4 ТНВД при запуске показывает 60кг ,я его снимал чистил износа практически нет отдавал дизелистам они промеряли ,катализаторы смотрел не забиты датчик МАФ менял на новый эфекта ноль .Две недели я с ней мучаюсь где искать болячку ,голова уже пухнет от мыслей информации много но ничего толкового. Электрики знакомые есть но они на скай смотрят Как ленин на буржуазию , все больше по немцам а тут праворулька . Очень нужна Ваша помощь ,с уважением Игорь г Караганда. |
Сергей Т |
То что в первый раз так написано сообщение, простительно. Просьба прочтать в начале правила создания тем: http://forum.autodata.ru/index.php?m=misc&a=view_rules и поправить. По существу вопроса. В Караганде есть хороший специалист, на форуме Alert, попробуйте с ним связаться. |
гоша |
Добрый день,большое спасибо за совет ,исправлюсь. По авто- Ниссан скайлайн 2002года двигатель VQ30 DD кузов HV35. |
ась |
гоша написал: а при дальнейшей работе, что кажет? ТНВД при запуске показывает 60кг , |
sathan |
гоша написал: практически ненаходит Все-таки практически или не находит? Вообще - это симптом низкого давления тнвд. Или сам тнвд или его клапан или датчик давления. |
гоша |
Сегодня еще раз подключали сканер ,насос после ремонта (хромировали плунжера ) давление при запуске 50кг . машина так же заводиться нехочет что и до ремонта насоса. Ошибки -CAN COMMUNICATION ,датчик МАФ 1.03 волт на незаведенной . |
sathan |
Предположение 1 Искра не исчезает? (цепь, дпрв-дпкв) предположение 2 - драйвер форсунок |
гоша |
Искра не пропадает, смотрели визуально,где находится драйвер форцунок ?интерестно то что свечи мокреют если долго гонять стартером . |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 сентября 2010 19:14 Сообщение отредактировано: 3 сентября 2010 19:20
гоша ============ Неправильное оформление темы. Неправильное название: "Не заводится скай " На первый раз поправлю, во второй - снесу. Посмотрите исправленное название темы и запомните, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО оформлять тему *** Правила почему не читаем? 1. Как правильно оформить тему • В названии темы пишется: модель автомобиля и двигателя, год выпуска Например: Toyota Corolla 5E-FE 2002 • В описании темы пишется основной вопрос темы: "в чем выражается неисправность" или др. • При создании темы указывайте больше информации по автомобилю. • Опишите действия, которые Вы произвели для поиска и устранения неисправности: - что делали (что проверили) Вы или в автосервисе - вставьте в сообщение все данные, которые у Вас есть (data list, показания сканера, осциллограммы и т.п.) При создании темы убедитесь, что обсуждения Вашего вопроса на форуме еще не было – воспользуйтесь «поиском» по форуму, просмотрите ранее поднимашиеся подобные темы и сообщения. http://forum.autodata.ru/index.php?m=misc&a=view_rules |
Pasha22rus |
проверьте дроссельную заслонку, прочистите и обучите авто, |
DRONN |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 26 марта 2015 17:06 Сообщение отредактировано: 26 марта 2015 17:08 Pasha22rus написал: проверьте дроссельную заслонку, прочистите и обучите авто, Иногда на Дату смотреть нужно.......... |
baikalov42 |
DRONN-Андрей ,ну что вы в самом деле , человеку сразу по рукам , ну прёт из парня энтузиазизм , вот и развлекается ...:-))) |
DRONN |
Я больше не буду.....:-)))) |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Skyline 2002 VQ30 DD кузов HV35 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |