Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мисубиси Шариот 2.0 литра GDI 2000 г. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
repus |
Ну и на последок ..... после продолжительной пытки ,хозяин сознался , что он лазил в ТНВД фильтрик хотел промыть , а в результате вытащил вот этот клапан (на фото).Клапан то он поставил на место. после этого всё и началось!!!! |
RVJ1 |
АРS main 273мв (26 строка в дате) стоит не правильно. Ровняйте его до 650мв примерно. Далее ETV мотор отключайте,дроссель в упор , смотрите TPS main (27 строка в дате) ставьте его в диапазон от488 до 580мв. Затем прописка.Если с магнитом всё ровно,то заработает. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
repus |
RVJ1 написал: АРS main 273мв (26 строка в дате) стоит не правильно. Ровняйте его до 650мв примерно. Как выровнять 26 параметр? Слабоват я с GDI, так общие понятия. |
repus |
Стоп. По моему APS main , это датчик педали акселератора , аль нет?. Что же они (корейцы) его так обозвали (датчик атм.давления). |
RVJ1 |
Под капотом тросик газа подходит к кронштейну. на этом кронштейне установлены 2 датчика. Это и есть APS1 и 2 каналы. Путём вращения этих датчиков производится рег-ка. На вкл. зажигании по сканеру или по мультиметру смотрите выходное напряжение с датчика в сканере это 26 строка в вашей версии. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
RVJ1 |
repus написал: Что же они (корейцы) его так обозвали (датчик атм.давления). Ну ошиблись люди... бывает. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
repus |
RVJ1 написал:
Спасибо огромное ,отрегулирую как положено, потом отпишусь что из этого вышло...... От корейцы,намудрили с переводом , а ты тут сиди гадай что к чему! |
repus |
Надо в "Ориент машенери" сказать, что бы поправили "дату" в Мисубиси .они официальные дилеры "ультроскана", чем черт не шутит.... |
Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 18:36 Сообщение отредактировано: 17 ноября 2010 18:38
отрегулируйте датчики APS. Снимите заслонку и внимательно осмотрите - трогали ли упорный винт а также осмотрите магнит и клей - возможно начинает проворачиваться. А данные надо смотреть в английском, там все корректно ---
Fuck Fuel Economy |
MTM38 |
судя по фото тнвд, надо его на профилактику... на клапане (который вытащил сам клиент) видна ржа. |
repus |
Alert написал: отрегулируйте датчики APS. Снимите заслонку и внимательно осмотрите - трогали ли упорный винт а также осмотрите магнит и клей - возможно начинает проворачиваться. Понял....в воскресенье машина прийдёт ,буду всё проверять и регулировать.... спасибо за участие. По английскому в "Ультроскане" - проблема однако.При переходе в английскую версию программы , на экране не корректно отражается всё . что отражается :о), т.е. полная абракадабра. Косяк видимо разработчиков. |
repus |
MTM38 написал:
Насос я не снимал , про клапан это все со слов клиента, показав подобный насос (остался после заменя на РВР ,давка в нем 25 МРа), хозяин ткнул пальцем в этот клапан и сказал что его ковырял ,еще и потерял резиновое кольцо. Веселуха в общем. |
repus |
Вот и окончание ...... В воскресенье занялся этим "Шариотом" ,Отрегулировал датчики APS (оба на 605 мВт) .снял ,почистил БДЗ и выставил винтом начальное значение датчика ДЗ (546 мВт) , обороты пришли в норму , но двигатель по прежнему глох на "сверхобедненке" особенно при включении автомата (режим "Д"), поменял свечи, толку ноль. решил поменять ТНВД , вот тут то и началось ..... Открутив шланг топливоподачи из штуцера полилось нечто непонятное ,бензином это не назовёшь, какая то черная субстанция типа смеси бенза с отработкой (печное топливо, тип того,только на бензиновой основе :о) ).Слегонца о...фигев, сливаю эту "бурдомагу" с бака. Слил.... (три часа убив)... ставлю другой насос (тот что на фото с РВР ,предварительно перебранный,отмытый и притёртый). Прописка заслонки и............ и всё , заводим и всё работает ,обороты в норме , в нагрузку при включении автомата тоже стабильно всё. День возни ,куча матов в адрес той АЗС где заправили машину (кстати АЗС называется "Солнечная" , издеваются что ли) и машина увезла ошалевшую хозяйку , кстати неплохо увезла, шустро так. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО , за советы. И не заправляйтесь где ни поподя ,гонясь за сию минутной выгодой (бешовый бенз) , лучше проверенная АЗС, чем такие траблы. |
Alert |
repus написал: черная субстанция типа смеси бенза с отработкой А это видимо так и есть.... И проблема не в заправке, а в снятом ТНВД ( порванная гофра) ---
Fuck Fuel Economy |
repus |
Alert написал: А это видимо так и есть.... И проблема не в заправке, а в снятом ТНВД ( порванная гофра) !!! Вот об этом я и не подумал , хорошо если так. На досуге разберу ТНВД , тогда и станет ясно... Эта АЗС и так грешила бензином (после них все машины у меня на промывке инжекторов и по замене свечей ) , а тут как увидел это не понять что, вот и подумал что они офигели до такой степени , что такую дрянь в баки заливают..... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мисубиси Шариот 2.0 литра GDI 2000 г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |