Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Мисубиси Шариот 2.0 литра GDI 2000 г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мисубиси Шариот 2.0 литра GDI 2000 г.

Глохнет при переходе в режим "COMP LEAN"

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка
Ну и на последок ..... после продолжительной пытки ,хозяин сознался , что он лазил в ТНВД фильтрик хотел промыть , а в результате вытащил вот этот клапан (на фото).Клапан то он поставил на место. после этого всё и началось!!!!

Прикрепленный файл (2010-11-17 16.24.06.jpg, 98653 байт, скачан: 558 раз)
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка
АРS main 273мв (26 строка в дате) стоит не правильно. Ровняйте его до 650мв примерно. Далее ETV мотор отключайте,дроссель в упор , смотрите TPS main (27 строка в дате) ставьте его в диапазон от488 до 580мв. Затем прописка.Если с магнитом всё ровно,то заработает.

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка

RVJ1 написал:
[q]
АРS main 273мв (26 строка в дате) стоит не правильно. Ровняйте его до 650мв примерно.
[/q]

Как выровнять 26 параметр? Слабоват я с GDI, так общие понятия.
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка
Стоп. По моему APS main , это датчик педали акселератора , аль нет?. Что же они (корейцы) его так обозвали (датчик атм.давления).
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка
Под капотом тросик газа подходит к кронштейну. на этом кронштейне установлены 2 датчика. Это и есть APS1 и 2 каналы. Путём вращения этих датчиков производится рег-ка. На вкл. зажигании по сканеру или по мультиметру смотрите выходное напряжение с датчика в сканере это 26 строка в вашей версии.

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка

repus написал:
[q]
Что же они (корейцы) его так обозвали (датчик атм.давления).
[/q]

Ну ошиблись люди... бывает.

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка

RVJ1 написал:
[q]

Под капотом тросик газа подходит к кронштейну. на этом кронштейне установлены 2 датчика. Это и есть APS1 и 2 каналы. Путём вращения этих датчиков производится рег-ка. На вкл. зажигании по сканеру или по мультиметру смотрите выходное напряжение с датчика в сканере это 26 строка в вашей версии.
[/q]

Спасибо огромное ,отрегулирую как положено, потом отпишусь что из этого вышло...... От корейцы,намудрили с переводом , а ты тут сиди гадай что к чему!
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка
Надо в "Ориент машенери" сказать, что бы поправили "дату" в Мисубиси .они официальные дилеры "ультроскана", чем черт не шутит....
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
отрегулируйте датчики APS. Снимите заслонку и внимательно осмотрите - трогали ли упорный винт а также осмотрите магнит и клей - возможно начинает проворачиваться.
А данные надо смотреть в английском, там все корректно

---
Fuck Fuel Economy
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка
судя по фото тнвд, надо его на профилактику... на клапане (который вытащил сам клиент) видна ржа.
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка

Alert написал:
[q]
отрегулируйте датчики APS. Снимите заслонку и внимательно осмотрите - трогали ли упорный винт а также осмотрите магнит и клей - возможно начинает проворачиваться.
А данные надо смотреть в английском, там все корректно
[/q]

Понял....в воскресенье машина прийдёт ,буду всё проверять и регулировать.... спасибо за участие.
По английскому в "Ультроскане" - проблема однако.При переходе в английскую версию программы , на экране не корректно отражается всё . что отражается :о), т.е. полная абракадабра. Косяк видимо разработчиков.
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка

MTM38 написал:
[q]

судя по фото тнвд, надо его на профилактику... на клапане (который вытащил сам клиент) видна ржа.
[/q]

Насос я не снимал , про клапан это все со слов клиента, показав подобный насос (остался после заменя на РВР ,давка в нем 25 МРа), хозяин ткнул пальцем в этот клапан и сказал что его ковырял ,еще и потерял резиновое кольцо. Веселуха в общем.
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка
Вот и окончание ...... В воскресенье занялся этим "Шариотом" ,Отрегулировал датчики APS (оба на 605 мВт) .снял ,почистил БДЗ и выставил винтом начальное значение датчика ДЗ (546 мВт) , обороты пришли в норму , но двигатель по прежнему глох на "сверхобедненке" особенно при включении автомата (режим "Д"), поменял свечи, толку ноль. решил поменять ТНВД , вот тут то и началось ..... Открутив шланг топливоподачи из штуцера полилось нечто непонятное ,бензином это не назовёшь, какая то черная субстанция типа смеси бенза с отработкой (печное топливо, тип того,только на бензиновой основе :о) ).Слегонца о...фигев, сливаю эту "бурдомагу" с бака. Слил.... (три часа убив)... ставлю другой насос (тот что на фото с РВР ,предварительно перебранный,отмытый и притёртый). Прописка заслонки и............ и всё , заводим и всё работает ,обороты в норме , в нагрузку при включении автомата тоже стабильно всё. День возни ,куча матов в адрес той АЗС где заправили машину (кстати АЗС называется "Солнечная" , издеваются что ли) и машина увезла ошалевшую хозяйку , кстати неплохо увезла, шустро так.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО , за советы. И не заправляйтесь где ни поподя ,гонясь за сию минутной выгодой (бешовый бенз) , лучше проверенная АЗС, чем такие траблы.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

repus написал:
[q]
черная субстанция типа смеси бенза с отработкой
[/q]

А это видимо так и есть.... И проблема не в заправке, а в снятом ТНВД ( порванная гофра)

---
Fuck Fuel Economy
repus
Участник форума
Игорь Николаевич
repus
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 455
Ссылка

Alert написал:
[q]
А это видимо так и есть.... И проблема не в заправке, а в снятом ТНВД ( порванная гофра)
[/q]

!!! Вот об этом я и не подумал , хорошо если так. На досуге разберу ТНВД , тогда и станет ясно... Эта АЗС и так грешила бензином (после них все машины у меня на промывке инжекторов и по замене свечей ) , а тут как увидел это не понять что, вот и подумал что они офигели до такой степени , что такую дрянь в баки заливают.....
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Мисубиси Шариот 2.0 литра GDI 2000 г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1828. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1332
Рейтинг@Mail.ru