Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Митсубиси Каризма 1998 г GDI 1.8 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Zoom Zoom |
Мицубиси Каризма 1998 г GDI 1.8 иногда падает давление ТНВД .Вы спросите. Как это иногда ,а вот так: иногда плохо заводится, иногда не набирает больше 3500 оборотов, иногда нормально заводится набирает но недолго причем (заглушеш на 2-5 секунды заведешь и опять нормально ) странно Проблема в ТНВД точно но интересно где конкретно и почему иногда насос 2го поколения меняли пластинчатый клапан (с рабочего насоса) нипель на подаче ,сеточку давление низкой стороны 3.5всегда Внутри насоса (ТНВД) родной только плунжер остался не ужели он так странно себя ведет ? Так вот еще вопрос если это плунжер то как его можно восстановить ? Или на свалку ? ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
RVJ1 |
Zoom Zoom написал: Как это иногда , При каких условиях это "иногда" происходит? Нагрузка, торможение двигателем, горячий мотор,тёплый,холодный? Систематизировав это вы получите ответ на это: Zoom Zoom написал: интересно где конкретно и почему иногда Вообщем перепроверяйте ТНВД, и привод на предмет хода плунжера. Если по низкой,как вы говорите: Zoom Zoom написал: давление низкой стороны 3.5всегда ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
Zoom Zoom |
Так в этом и дело что нет системы. Перебрал насос уже 10 раз не пойму в чем дело на холостых работает нормально накручиваю регулятором поднимает до 8.0 Мпа и при этом обратка есть мало но есть .Я думаю что если бы плунжер сел то на холостых не подняло бы так давление или я ошибаюсь ? Как проверитьпривод на предмет хода плунжера. ? Проверяли (ТНВД) путем сравнения с заведомо рабочим (ТНВД) вроди все нормально. ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
MTM38 |
Zoom Zoom, а вы работу редукционного клапана смотрели? Точнее разбирали его и иглу осматривали? Сплошь и рядом притертые ТНВД а код по давлению остался. Смотрю а открутить и вытащить игольчатый клапан не смогли. Да и еще момент на Харизме может быть еще такое из-за насоса в баке. Я один раз столкнулся. Особенно если платиковый корпус бензонасоса переделал кто-то. |
Alert |
скорее всего залысина на штоке регулятора давления... ---
Fuck Fuel Economy |
MTM38 |
Alert написал: залысина на штоке регулятора давления... вот и я про это ... клинит его в приоткрытом положении - вот и падает давление. |
Zoom Zoom |
Так дело в том что ставили другой насос (без обратного капона и датчика давления их оставили родными ) машинка ездит без проблем давление ровное Такое чувство какбудто плунжер просто перестает качать на повышенных оборотах время впрыска растет до 15 мс давление падает до 0.012 Мпа вслед за ними падают обороты если держать педаль нажатой в пол то обороты падают до 1500 2300 потом растут до 3000-3500 и опять падают при снижении на холостые обороты давление плавно возвращается к прежнему значению машинка работает ровно да и выкидывает ошибку по неправильному давлению номер непомню. ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
MTM38 |
он может на место встать, на некоторых машинах помогает закручивание немного и педалью перегазовка чтобы усиленно заставить его двигаться. |
Zoom Zoom |
он может на место встать, на некоторых машинах помогает закручивание немного и педалью перегазовка чтобы усиленно заставить его двигаться. Извините не понял ? Слегка прикрутить ТНВД чтоли и погазовать и что должно произойти ? ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
RVJ1 |
Zoom Zoom написал: Такое чувство какбудто плунжер просто перестает качать на повышенных оборотах время впрыска растет до 15 мс давление падает до 0.012 Мпа вслед за ними падают обороты если держать педаль нажатой в пол то обороты падают до 1500 2300 потом растут до 3000-3500 и опять падают при снижении на холостые обороты давление плавно возвращается к прежнему значению машинка работает ровно да и выкидывает ошибку по неправильному давлению номер непомню. Вот вам и система. Все варианты,связанные с этим траблом здесь озвучили. Осталось только проверить. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
RVJ1 |
Zoom Zoom написал: Так дело в том что ставили другой насос (без обратного капона и датчика давления их оставили родными ) машинка ездит без проблем давление ровное Получается либо это низкая: Zoom Zoom написал: давление низкой стороны 3.5всегда Здесь нет ошибки в качестве измерений? Цепляйте манометр на вход в ТНВД ,шкалу на стекло и в путь-проверять при движении на нагрузках. Либо это ТНВД. А вариантов по насосу, впрочем Вам о них уже сказали... ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
RVJ1 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 7:39 Сообщение отредактировано: 18 ноября 2010 7:53
Ход плунжера конструктивно определён вылетом кулачка привода. Регулировка производится изменением толщины дистанционной прокладки между приводом и ТНВД(корпусом плунжерной пары). Другими словами столько,сколько сняли с пластин,столько же необходимо снять с этой прокладки. Десятые доли мм. здесь имеют большое значение. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
RVJ1 |
Zoom Zoom написал: Я думаю что если бы плунжер сел то на холостых не подняло бы так давление или я ошибаюсь ? Я думаю так же. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
Zoom Zoom |
На вход ТНВД маноетр ставели 3.5 не больше не меньше. Вчера взяли БУ ТНВД рабочий (сослов продовца) будем проверять и докапываться до истины. ---
У нас все просто -"Соеденили два проводка и машина поехала" |
Андрей П |
Доброй ночи!! Помогите у меня автомобиль Мицубиси каризма GDI 1.8 конец 1999г. Не давно стала плохо заводится в марозы. Было - 18 завелась сразу доехал до работы все нормально было. Сутки простоял на улице, стал её заводить, она вроде схватывает но не заводилась промучался часа 2-3 завелась прогрел проехал километров 5 она находу просто заглохла, завелась сразу без проблем. Доехал до дому. На утро решил в сервис ее отогнать, также не заводилась схватывает но не заводилась, после мучений завел доехал до сервиса, мне сказали поменять свечи хотя её и не смотрели! А прогретая заводится нормально сразу. Подскажите в чем может быть проблема? Всю голову сломал! |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Митсубиси Каризма 1998 г GDI 1.8 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |