Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Carisma Работа двигателя и его проблема |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
matrixman |
Извините, если уже проблема освещалась, но я честно не нашел решение своей проблемы. Ситуация такова: завел машину, прогрел минут 15, (на улице -20), поехал на работу, после 30 мин (примерно) отличной работы двигателя (обороты держала, разгон отличный, никаких стуков нет) резко падают обороты и не тянет...иногда глохнет. Когда завожу заново, то на холостых держит ровно 800 оборотов (как в принципе и должно быть). и ехать еле еле можно (на прогретом движке) по ровной дойдя до 1500 оборотов и на 2-й скорости (40 км./час.), в горку естественно не тянет. Что я уже сделал и посмотрел: - заменил свечи - проверил бензонасос в топливном баке -заменил фильтрик на вход в ТНВД. Завел вчера после проверки - поехал! Двигатель работал отлично! Но с утра такая вот фигня. (и это как я заметил уже не первый раз). Я нашел, что при прогреве двигателя (4G93) до рабочей температуры 75 градусов, меняется режим его работы. Посоветуйте пожалуйста что еще нужно проверить! Повторяюсь, с утра прогреваю движок минут 15, еду минут 30, а только потом машина начинает так жестко тупить ((( И еще - когда тупит то расход показывает бывает до 40 л., хотя бензин не уходит так быстро.. Получается машина начинает тупить при переходе в режим Compression on Lean. Машина: Mitsubishi Carisma 1998 г.в. GDI. 1.8 (125 л.с.), МКПП. 4G93 (Из "холодного" состояния все двигатели GDI начинают работать одинаково: сначала они прогреваются до "рабочей" температуры (около +75 градусов), а потом уже по своему собственному алгоритму "падают" в режим Compression on Lean.) Подскажите пожалуйста, что делать?! |
Guest |
Какая топливная коррекция? |
kolhoznik |
'matrixman написал: Подскажите пожалуйста, что делать?! Видимо,искать сканер и выкладывать сюда его показания,а то получатся гадания на кофейной гуще... |
matrixman |
"дедовским" способом считал ошибку. Ошибка № 56 По таблице ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ошибка означает: Датчик давления топлива и его цепи Вероятные причины неисправности: • Неисправность датчика давления топлива. • Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. • Неисправность электронного блока управления двигателем. Вот думаю заменить датчик давления топлива, но он стоит минимум 6500 руб. А что может если это не он, а просто форсунки (хотя если на холодную работает отлично, то думаю что не форсунки все-таки). И как проверить топливную коррекцию? ( |
Alert |
matrixman написал:
kolhoznik написал:
---
Fuck Fuel Economy |
antivirus |
У меня такая картина наблюдалась после реставрации ТНВД. Пока помимо погружного фильтра ставлю теперь дополнительный KL-2,причём по практике опелёвские хоть и удобно ставить но по степени очистки негодятся. А дату конечно глянуть в первую очередь,скорее сваливается давление(имхо). |
matrixman |
Спасибо за совет! Поменяю на выходных топливный фильтр и фильтрик... (как придут) А продиагностировать машину пока не могу - просто негде ((( у нас тестируют, но универсальным тестером - сказали, что данных будет очень мало после диагностики, возможно даже только № ошибки. грешу еще на погружной насос... Вот что нашел: (В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос. ) Может ли быть такое, что насос перешел на постоянный напорный режим? Ведь при прогревании и до 30 мин работы машина едет отлично! |
Rais |
matrixman написал: перешел на постоянный напорный режим Фигня какая-то... Это о каком авто? matrixman написал: Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором" Это как нужно запустить автомобиль? Перекрыть канал мусором при 50 барах !!! matrixman написал: Может ли быть такое, что насос перешел на постоянный напорный режим? ТНВД всегда качает (кроме запуска) Что Вы имеете ввиду? ---
Талант не пробухаешь!!! |
Rais |
Rais написал: В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который .................... Нашёл я эту статейку... )))) Не верьте! Почитайте статьи здесь! В верхнем правом углу кликаете на "статьи" и будет Вам щастье!!! ))) ---
Талант не пробухаешь!!! |
matrixman |
Спасибо! Почитал! Вывод пока у меня один - надо снимать ТНВД и хорошо заняться его ремонтом + чистка впускного коллектора, + замена фильтриков. Перед всей этой работой хочу залить присадку Castrol TBE (как видел рекомендуют)... Если я в чем то не прав, или еще какие работы нужно выполнить - ПОПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
Alert |
matrixman написал:
Как проверили? ---
Fuck Fuel Economy |
matrixman |
Точнее сказать проверил сеточку бензонасоса в топливном баке. |
mek |
А воды в баке нет случайно? Изопирилового спирта в бак немного налейте. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
matrixman |
Насчет воды не уверен, т.к. на улице холодно и возможно если он там и есть то в виде льда (хотя когда снимал погружной насос, спроверил в баке рукой, на ощупь льда не было замечено ни в какой форме). Но все равно попробую. Вот только вопрос - как найти изопириловый спирт? Или есть какой его заменитель? |
Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 ноября 2011 21:41 Сообщение отредактировано: 13 ноября 2011 21:43
МЕК опечатался видимо, спирт изопропиловый. Есть заменители )), спецприсадки в топливо Пример: http://www.wynns.su/catalog/ca...index.html ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Carisma Работа двигателя и его проблема |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |