Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   1AZ-FSE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

1AZ-FSE

Несколько вопросов об этом.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
День всем добрый, внимательно прочитал форум. Однако про 1AZ-FSE, ничего толком не нашел.
Вопрос к Вам Господа диагносты и ремонтники, про 3S-FSE мне понятно что он бензин может протекать в масло, а на этом двигателе такое возможно, по стоимости насосов на AZ-FSE он в 2,5 раза дороже. Может кто поделиться своим опытом. Просто очень хочеться рафика купить а там этот мотор сам такой впрыск не пугает. Как он у нас себя ведет?
Guest
Гость

Ссылка
Насос намого надежнее чем на 3С.
Проблемами с попаданием бензина в масла не страдает.
Guest
Гость

Ссылка
Доброе время суток!Хотелось бы услышать побольше отзывов и мнений реальных людей,встречавших(в ремонте или в эксплуатации)этот двигатель.Все что можно было найти в сети прочитал,но это все теория.
Guest
Гость

Ссылка
Чисто теоретически , при определённом пробеге, есть риск попадпния бенза в масло,японцы изменили конструкцию сальника на насосе, снабдив его пружинчатым колечком, как на сальниках,но и под эти насосы , мы делали оправку вместо сальника, и конструкция работала, другое дело, был пока один случай по замене клапана сброса давления, но пока один случай.Могу судить о надёжности ещё и потому, что был авто утопленник, и работал практически на воде(какое то время)но насос после чистки всё равно работал, даже весь в короззии.Я бы сказал , что неприятности скорей возникнут от кокса и сажми, чем от насоса.
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Guest написал:
[q]

Чисто теоретически , при определённом пробеге, есть риск попадпния бенза в масло,японцы изменили конструкцию сальника на насосе, снабдив его пружинчатым колечком, как на сальниках,но и под эти насосы , мы делали оправку вместо сальника, и конструкция работала, другое дело, был пока один случай по замене клапана сброса давления, но пока один случай.Могу судить о надёжности ещё и потому, что был авто утопленник, и работал практически на воде(какое то время)но насос после чистки всё равно работал, даже весь в короззии.Я бы сказал , что неприятности скорей возникнут от кокса и сажми, чем от насоса.
[/q]


Подскажите пожалуйста, какого плана оправку для сальника делали, если есть возможность был бы признателен за фото или чертеж.


От модератора:
Вы подняли старую тему, смотрите на дату.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   1AZ-FSE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.4302. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5834
Рейтинг@Mail.ru