Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Gloria, Y34, VQ25DD Neo Di, 2000 г. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
41-й регион |
Добрый день. Хозяин машины обратился с просьбой разобраться с холостым ходом. Просканил авто - DTC P1232 Pressure regulator. Давление на ХХ скачет от 3 до 4,5 Мпа. Хотел с разбегу приговорить ТНВД, однако клиент сказал, что его заменили на новый, оригинальный 2 месяца назад. Вроде правда, ТНВД выглядит как новый. Проверил давление подкачивающего насоса - в среднем 3,5 кг, стрелка манометра дрожит между 3,4-3,6 кг. При перегазовках стрелка иногда резко падает ниже 2-х кг (подкачивающий насос тоже меняли). Статью уважаемого Арида Омаровича читал. При включении зажигания 12 вольт на обмотке регулятора появляются. Управляющие импульсы на регуляторе при запуске мотора появляются, их скважность постепенно уменьшается, и, примерно через 10 секунд, управление исчезает. Напряжение на датчике давления топлива на ХХ скачет от 1,3 до 1,7 вольта. Не могу сделать вывод о неисправности конкретного элемента. Предлагать человеку снова купить ТНВД без уверенности в его неисправности не могу. Прошу подсказать нормальное давление подкачивающего насоса и совета по дальнейшим действиям, ибо сейчас в затупе...:) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
SKYLINE 77 |
при замене ТНВД нужно было чистить регулятор давления , который стоит на трубках обратки на пусковую форсунку. С забитой сеткой регулятора насос ТНВД погибает через три месяца ... ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
41-й регион нравится.
|
41-й регион |
Спасибо, Арид Омарович. Правильно ли я понимаю, что нестабильное низкое давление топлива - следствие забитой сетки на обратке пусковой форсунки? С уважением, ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
SKYLINE 77 |
Нет, не пусковой форсунки , а регулятора давления этой форсунки ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2014 13:16 Сообщение отредактировано: 16 мая 2014 14:03 SKYLINE 77 написал: Нет, не пусковой форсунки , а регулятора давления этой форсунки Понял, Арид Омарович, это я от торопливости и ощущения близкого счастья пропустил в предложении целых два слова (регулятор давления). :-) Наберусь наглости и ещё спрошу. Саму форсунку холодного пуска я видел, но сейчас авто у хозяина, а по картинке обратки из неё нет. В общей обратке есть регулятор, посмотрите, пожалуйста, это он (обведён)? Или я чего-то не понимаю? С уважением, P.S. Что-то какая-то фигня с рисунком получилась. Километром ниже, чем нужно. Шайтан, да? ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
SKYLINE 77 |
нет , это не он . 16637 на рисунке - это он. Там стоит сетка фильтр на входе - ее надо достать и почистить - только очень аккуратно. Без сетки клапан виснет и машина вообще не едет ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
41-й регион |
Большое спасибо, Арид Омарович. Клиент будет во вторник, результаты проверки сообщу. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Здравствуйте. Сегодня была Gloria. Клапан был "закакан" по горло. Сетку с помощью самореза снять не удалось. Проявлять фанатизм не стали, побоялсь повредить. При промывке карбклинером вылетела куча то ли песка, то ли каких-то карбоновых отложений. Сфотал, но не очень удачно. С маленькой надеждой поставили клапан обратно. Чуда, как водится, не произошло, хотя при замере низкого давления стрелка манометра дрожала со значительно меньшей частотой (ха-ха). В дате давление топлива на ХХ то же - 3-4,5 МПа. Очень иногда - 5 МПа. После перегазовки падает до 2 МПа. В общем, приговор окончательный, обжалованию не подлежит. Ариду Омаровичу глубокий респект. Модераторов прошу закрыть тему. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
mramor |
примерно та же ситуация, регулятор молчит, значит ТНВД выдает в рампу все что может и это и есть полная производительность, мотор в обедненке тоже работает? будете ТНВД выкидывать напишите мне))) у меня тут идея есть, хочу Франкенштейна собрать ---
не чини то что исправно |
Даурен |
Помогите!!! Nissan Cefiro A33 VQ25DD При запуске заводится на 2 секунды и глохнет, если нажать на педаль газа около 10 секунд то дальше ДВС работает сам. На холодную и на прогретом двигателе примерно одинаково разве что на прогретом глохнет быстрее. Перед тем как заглохнет около секунды работает на 500 оборотах. MAF показывает на АСС 0,05, при заведенном двигателе 5,6 (меняли несколько MAFов все бу но результата не дало). Давление ТНВД 7,5 на ХХ. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Gloria, Y34, VQ25DD Neo Di, 2000 г. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |