Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Марк2 110 кузов 2001г.в. 1JZ-FSE!!! Нужна помощь!!!
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Марк2 110 кузов 2001г.в. 1JZ-FSE!!! Нужна помощь!!!

Сильно плавают холостые. Сопровождается вибрацией!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Жорик6065
Участник форума


Откуда: Бердск (новосибирская обл.)
Всего сообщений: 4
Ссылка
Доброго всем времени суток!!!
Скажу сразу, подобных тем очень много! Прежде чем создавать эту, неделю рыл интернет, читал форумы, курил мануал, но решения так и нет...
Симптомы и предыстория:
Мотор 1JZ-FSE после переборки (поршневая+кольца, вкладыши, м/с колпачки, ГРМ+ролики, и чистка всего и вся).
После первого запуска и прогрева двигателя, на холостых появилась вибрация (расколбас), как будто мотор пытается из-за чего-то заглохнуть а комп пытается подстроиться под его работу и в результате, обороты плавно и регулярно меняются с 590об/мин до 680об.мин. При этом наблюдается сильная вибрация по автомобилю.. мотор просто потряхивает.
Было проверено:
1. Метки ГРМ (трижды) - норма.
2. Клапан EGR - норма.
3. Муфта и клапан VVT-i - норма.
4. Давление насоса в баке и ТНВД - норма.
5. Положение распредвалов - норма.
6. Фазы газораспределение и задание фаз - норма.
7. абсолютное положение дросельной заслонки - норма.
8. Компрессия везде 11,5кг.
9. Стандартно переходит в обедненку при прогреве.
10. Периодически вылетает ошибка" слишком богатая смесь".
Куда дальше копать просто не знаю!!!! Пытался записаться в сервис на диагностику двигателя к "специалистам", так они как слышат симптомы и что FSE, то даже сканер отказываются подключать, - типа это мне не поможет... Пришлось купить ELM327, подружить его с "MotorData". Теперь имею на руках в любой момент ДАТУ работы двигателя, всё вроде в норме а проблема не решена...((((
Посоветуйте куда рыть дальше...
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1411
Ссылка

Жорик6065 написал:
[q]
Теперь имею на руках в любой момент ДАТУ работы двигателя, всё вроде в норме а проблема не решена...(((
[/q]

Так давайте дату сюда.На хх и на 3000 об.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
На этом моторе поршни задом на перед не поставишь?
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1509
Ссылка
Лямбду отключите и понаблюдайте.
Обратите внимание,обороты плавать начинают,когда петля обратной связи замкнута?или в разомкнутой тоже плавают?
Коррекции на ХХ и на 3000 об. какие?
Hiker
Участник форума

Hiker
Откуда: Абакан
Всего сообщений: 332
Ссылка
Форсунки не погнули случаем при разборке?
Жорик6065
Участник форума


Откуда: Бердск (новосибирская обл.)
Всего сообщений: 4
Ссылка
Вот сделал документ со скриншотами программки залил на яндекс диск:
https://yadi.sk/i/cqKo2V-0bYBrJ
Вот только результаты меня огорчили... В мотор ни кто не лез, а показания совсем другие!
По моему комп в обедненку не переходит и УОЗ на прогретом двигателе не 25град. как вчера я видел...
Как думаете, господа, это не учтенный воздух?
Форсы даже не доставал из головки.. начитался про их ломучесть...
Поршни поставить задом-на-перед в теории можно, но там настолько явные отличия, что ошибиться практически не возможно...
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1297
Ссылка
судя по коррекциям недостаток воздуха,а не неучтенный.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1411
Ссылка
Стаканы регулировочные на клапанах случайно не попутали?Зазоры промерьте.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Жорик6065
Участник форума


Откуда: Бердск (новосибирская обл.)
Всего сообщений: 4
Ссылка
Господа, всех приветствую!
В двух словах:
На выходных перепробовал и перепроверил всё что можно, нельзя, нужно и не нужно, результат ноль!
Вылил баллон карб клинера на на все имеющиеся соединения и шланги, результат - ноль. Более того, провел эксперимент, пробовал лить карбклинер прям в вакуумную трубку на вп.коллекторе и ришел к выводу что таким методом не большой подсос воздуха не поймать! Чтобы уловить изменения в работе двигателя нужно прям струю задуть в трубку!!! А если распылять с расстояния 10-15см двигатель работает обычно...
переставлял ТНВД на контрактный! ПОКАЗАНИЯ АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ! То 3,2 то 6,4МПа. На оборотах 12.2. Даже дату сохранять не стал... всё один-в один... Только теперь переживаю о сохранности топливных трубок высокого и низкого давления)) Еще один-два перегиба (разбор) и они могут надломиться))). Как ни ка уже 4-ре раза пришлось снимать-ставить)).
Промерил ещё раз компрессию другим "Хорошим" компрессометром, показало везде 11,2+/-1кг. только 6-й горшок не получилось померить, компрессометр слишком длинный,- тупо не влез)).
Зазоры в клапанах мерить пока рука не поднимается, да и честно говоря нет опыта в этом вообще, одна теория...
У меня вопрос не ужели подзажатые клапана ни как не влияют на компрессию?? Ведь она же в норме.
Сил уже нет с ним бороться!!!! Но всё равно не продам пока не доведу до ума!!!!!! Такой вот я дурной человек))
Ребята, подскажите кто-нибудь!!!! Ну не ужели в Новосибирске, или в Академгородке, Бердске нет реального специалиста которому можно воочию показать моего "друга"? Где же он, мифический специализированный цент Д4 в который меня хором отправляют все диагносты ближайших СТО??!!!

Да кстати по поводу БДЗ... Её я тоже перенастроил (ДПДЗ), было не большое отклонение, теперь всё как в книге. Но я обнаружил интересный факт: заслонка в режиме холостого хода ритмично приоткрывается. пытался снять на телефон видео, но движения слишком быстрые и не амплитудные, другими словами, заслонка резко приоткрывается примерно на 1мм и обратно встаёт в свое положение (холостого хода). Частота этих дрыганий не стабильна, а длительность и амплитуда приоткрывания всегда одинаковые. Вопрос это неисправность??? Или это попытки компа к чему-то подстроиться?

П.С. Извиняюсь что так много букав)) Но это уже просто крик души!!! Куда рыть, что делать? Ну не хочется методом тыка покупать по деталям новый двигатель по диагнозам гаражных кулибиных, да и дорого блин!!!!
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1297
Ссылка
при чем здесь подсос.....Видел такое когда не правильно грм ставили,запустили и клапана подогнуло и тут то и был расколбас.А смесь твоя богатая не подсосы надо искать ,а недососы.
и после кап ремонта 11 компрессия не маловато??

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1411
Ссылка
Жорик6065 а вы личку читаете?

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
Жорик6065
Участник форума


Откуда: Бердск (новосибирская обл.)
Всего сообщений: 4
Ссылка
Извиняюсь, только что увидел личное сообщение)
Попробую с ним связаться...
SergeyKrickij
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 1
Ссылка
Добрый день. Имеется очень похожая проблема, только при этом двигатель еще и сильно корректирует подачу топлива. С кем можно проконсультироваться?
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

SergeyKrickij написал:
[q]
Добрый день. Имеется очень похожая проблема, только при этом двигатель еще и сильно корректирует подачу топлива. С кем можно проконсультироваться?
[/q]


У Жорика были не притертые клапана ........после ремонта их не регулировали.....как выяснилось
Даже компрессия была разная по цилиндрам......Хотя кода он замерял, то написал.......


Жорик6065 написал:
[q]
8. Компрессия везде 11,5кг.
[/q]



У Вас скорее всего, другая причина......
В Томске разве не к кому обратиться???.......................
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1411
Ссылка

DRONN написал:
[q]
У Жорика были не притертые клапана ........после ремонта их не регулировали
[/q]

Гы-гыыы!Я знал))

Feofan написал:
[q]
Стаканы регулировочные на клапанах случайно не попутали?Зазоры промерьте.
[/q]

Чудо-мотористы никогда без работы не оставят)

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Марк2 110 кузов 2001г.в. 1JZ-FSE!!! Нужна помощь!!!
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1956. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1437
Рейтинг@Mail.ru