Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Марк2 110 кузов 2001г.в. 1JZ-FSE!!! Нужна помощь!!! |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Жорик6065 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 18 сентября 2014 12:05 Сообщение отредактировано: 18 сентября 2014 12:07
Доброго всем времени суток!!! Скажу сразу, подобных тем очень много! Прежде чем создавать эту, неделю рыл интернет, читал форумы, курил мануал, но решения так и нет... Симптомы и предыстория: Мотор 1JZ-FSE после переборки (поршневая+кольца, вкладыши, м/с колпачки, ГРМ+ролики, и чистка всего и вся). После первого запуска и прогрева двигателя, на холостых появилась вибрация (расколбас), как будто мотор пытается из-за чего-то заглохнуть а комп пытается подстроиться под его работу и в результате, обороты плавно и регулярно меняются с 590об/мин до 680об.мин. При этом наблюдается сильная вибрация по автомобилю.. мотор просто потряхивает. Было проверено: 1. Метки ГРМ (трижды) - норма. 2. Клапан EGR - норма. 3. Муфта и клапан VVT-i - норма. 4. Давление насоса в баке и ТНВД - норма. 5. Положение распредвалов - норма. 6. Фазы газораспределение и задание фаз - норма. 7. абсолютное положение дросельной заслонки - норма. 8. Компрессия везде 11,5кг. 9. Стандартно переходит в обедненку при прогреве. 10. Периодически вылетает ошибка" слишком богатая смесь". Куда дальше копать просто не знаю!!!! Пытался записаться в сервис на диагностику двигателя к "специалистам", так они как слышат симптомы и что FSE, то даже сканер отказываются подключать, - типа это мне не поможет... Пришлось купить ELM327, подружить его с "MotorData". Теперь имею на руках в любой момент ДАТУ работы двигателя, всё вроде в норме а проблема не решена...(((( Посоветуйте куда рыть дальше... |
Feofan |
Жорик6065 написал: Теперь имею на руках в любой момент ДАТУ работы двигателя, всё вроде в норме а проблема не решена...((( Так давайте дату сюда.На хх и на 3000 об. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
На этом моторе поршни задом на перед не поставишь? |
mixa42 |
Лямбду отключите и понаблюдайте. Обратите внимание,обороты плавать начинают,когда петля обратной связи замкнута?или в разомкнутой тоже плавают? Коррекции на ХХ и на 3000 об. какие? |
Hiker |
Форсунки не погнули случаем при разборке? |
Жорик6065 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 сентября 2014 7:17 Сообщение отредактировано: 19 сентября 2014 9:59
Вот сделал документ со скриншотами программки залил на яндекс диск: https://yadi.sk/i/cqKo2V-0bYBrJ Вот только результаты меня огорчили... В мотор ни кто не лез, а показания совсем другие! По моему комп в обедненку не переходит и УОЗ на прогретом двигателе не 25град. как вчера я видел... Как думаете, господа, это не учтенный воздух? Форсы даже не доставал из головки.. начитался про их ломучесть... Поршни поставить задом-на-перед в теории можно, но там настолько явные отличия, что ошибиться практически не возможно... |
DieselWorld54 |
судя по коррекциям недостаток воздуха,а не неучтенный. ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
Feofan |
Стаканы регулировочные на клапанах случайно не попутали?Зазоры промерьте. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
Жорик6065 |
Господа, всех приветствую! В двух словах: На выходных перепробовал и перепроверил всё что можно, нельзя, нужно и не нужно, результат ноль! Вылил баллон карб клинера на на все имеющиеся соединения и шланги, результат - ноль. Более того, провел эксперимент, пробовал лить карбклинер прям в вакуумную трубку на вп.коллекторе и ришел к выводу что таким методом не большой подсос воздуха не поймать! Чтобы уловить изменения в работе двигателя нужно прям струю задуть в трубку!!! А если распылять с расстояния 10-15см двигатель работает обычно... переставлял ТНВД на контрактный! ПОКАЗАНИЯ АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ! То 3,2 то 6,4МПа. На оборотах 12.2. Даже дату сохранять не стал... всё один-в один... Только теперь переживаю о сохранности топливных трубок высокого и низкого давления)) Еще один-два перегиба (разбор) и они могут надломиться))). Как ни ка уже 4-ре раза пришлось снимать-ставить)). Промерил ещё раз компрессию другим "Хорошим" компрессометром, показало везде 11,2+/-1кг. только 6-й горшок не получилось померить, компрессометр слишком длинный,- тупо не влез)). Зазоры в клапанах мерить пока рука не поднимается, да и честно говоря нет опыта в этом вообще, одна теория... У меня вопрос не ужели подзажатые клапана ни как не влияют на компрессию?? Ведь она же в норме. Сил уже нет с ним бороться!!!! Но всё равно не продам пока не доведу до ума!!!!!! Такой вот я дурной человек)) Ребята, подскажите кто-нибудь!!!! Ну не ужели в Новосибирске, или в Академгородке, Бердске нет реального специалиста которому можно воочию показать моего "друга"? Где же он, мифический специализированный цент Д4 в который меня хором отправляют все диагносты ближайших СТО??!!! Да кстати по поводу БДЗ... Её я тоже перенастроил (ДПДЗ), было не большое отклонение, теперь всё как в книге. Но я обнаружил интересный факт: заслонка в режиме холостого хода ритмично приоткрывается. пытался снять на телефон видео, но движения слишком быстрые и не амплитудные, другими словами, заслонка резко приоткрывается примерно на 1мм и обратно встаёт в свое положение (холостого хода). Частота этих дрыганий не стабильна, а длительность и амплитуда приоткрывания всегда одинаковые. Вопрос это неисправность??? Или это попытки компа к чему-то подстроиться? П.С. Извиняюсь что так много букав)) Но это уже просто крик души!!! Куда рыть, что делать? Ну не хочется методом тыка покупать по деталям новый двигатель по диагнозам гаражных кулибиных, да и дорого блин!!!! |
DieselWorld54 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 сентября 2014 14:48 Сообщение отредактировано: 22 сентября 2014 14:54
при чем здесь подсос.....Видел такое когда не правильно грм ставили,запустили и клапана подогнуло и тут то и был расколбас.А смесь твоя богатая не подсосы надо искать ,а недососы. и после кап ремонта 11 компрессия не маловато?? ---
г.Новосибирск СТО" ГУАР" Петухова 67. 8-(383) 315-00-00 Ремонт Грузовых и легковых HYBRID. Удаление DPD,DPF,EGR. 8-913-009-00-44 |
Feofan |
Жорик6065 а вы личку читаете? ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
Жорик6065 |
Извиняюсь, только что увидел личное сообщение) Попробую с ним связаться... |
SergeyKrickij |
Добрый день. Имеется очень похожая проблема, только при этом двигатель еще и сильно корректирует подачу топлива. С кем можно проконсультироваться? |
DRONN |
SergeyKrickij написал: Добрый день. Имеется очень похожая проблема, только при этом двигатель еще и сильно корректирует подачу топлива. С кем можно проконсультироваться? У Жорика были не притертые клапана ........после ремонта их не регулировали.....как выяснилось Даже компрессия была разная по цилиндрам......Хотя кода он замерял, то написал....... Жорик6065 написал: 8. Компрессия везде 11,5кг. У Вас скорее всего, другая причина...... В Томске разве не к кому обратиться???....................... |
Feofan |
DRONN написал: У Жорика были не притертые клапана ........после ремонта их не регулировали Гы-гыыы!Я знал)) Feofan написал: Стаканы регулировочные на клапанах случайно не попутали?Зазоры промерьте. Чудо-мотористы никогда без работы не оставят) ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Марк2 110 кузов 2001г.в. 1JZ-FSE!!! Нужна помощь!!! |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |