Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Mark II 1JZ-FSE 2002.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Mark II 1JZ-FSE 2002.

нет запуска двигателя

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Код Р1215 - усилитель форсунок.

Прозвоните форсунки с разъёма усилителя , осциллом стоит посмотреть сигналы INJT и INJF и импульсы на самих форсунках , питание на самом усилителе , только потом браковать усилитель.Замените масло в моторе, после заливки масла в цилиндры (для поднятия компрессии ) стоит продуть их воздухом , предварительно опустив поршень вниз , а то свечи будет закидывать маслом.
Rumba
Участник форума


Откуда: Кишинёв
Всего сообщений: 40
Ссылка
Извините,выходит,что после ТНВД давление(0,2-0,1Мпа=2-1 бар) ниже,чем на входе(4.3кг)?..
Визуально усилитель осмотреть можно?
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка
baikalov42 написал:
[q]
Прозвоните форсунки с разъёма усилителя , осциллом стоит посмотреть сигналы INJT и INJF и импульсы на самих форсунках , питание на самом усилителе
[/q]

форсунки прозвонил 2,8 2,9 ом
осциллограммы сделаю ещё не успел
питание норма проверил

baikalov42 написал:
[q]
после заливки масла в цилиндры (для поднятия компрессии ) стоит продуть их воздухом , предварительно опустив поршень вниз , а то свечи будет закидывать маслом.
[/q]

так и делаю
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка

Rumba написал:
[q]
,выходит,что после ТНВД давление(0,2-0,1Мпа=2-1 бар) ниже,чем на входе(4.3кг)?..
[/q]

ну судя по дате сканера получается так.

Rumba написал:
[q]
Визуально усилитель осмотреть можно?
[/q]

не вскрывал нужно его я так понял расковыривать заклеян.

baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Не нужно терять время на расковыривание усилителя. Возьмите в руки осцилл , он Вам больше расскажет.
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка
Доброго времени суток!
Вот добрался до своей темы отписаться, к сожалению я смотрю последние мои сообщения с осциллограммами после тех. неполадок на форуме слетели, повторять их не буду, автомобиль уже катается.
Вот что было, все осциллограммы с драйвера форсунок были сняты криминала не обнаружено но код Р1215 продолжал прописываться.
Снял диаграмму давления в цилиндре и тут всё стало понятно, искра била в такте впуск отсюда и эти хлопки во впуске.

Прикрепленный файл (Снимок.PNG, 191926 байт, скачан: 707 раз)

Прикрепленный файл (диаграмма д%, 6852 байт, скачан: 1092 раза)
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Ну и что в итоге было - при ремонте АКПП неправильно прикрутили маркерный диск на маховике ?
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка
Спросил хозяина автомобиля при съёме коробки коренной сальник на двс меняли, "да меняли" сделал вывод неправильно установили маркерный диск на маховике.
Ребята коробочники мне сняли коробку,попутно найдя по своей части косяки предыдущих мастеров.
установка по первому цилиндру вмт, рассмотрев диск нашёл на нём метку не совсем уверен в этом что это именно метка установки, эту метку совместил с углублением на флянце посадочном месте маркерного диска и это совпало с правильной установкой. А именно, пропуск зубов на маркерном диске смотрит примерно вниз и от него между 10 11 зубом находится датчик коленвала.
Двигатель запустился код Р1215 перестал прописываться.



Прикрепленный файл (IMG_1946.JPG, 159826 байт, скачан: 887 раз)

Прикрепленный файл (IMG_1943.JPG, 242736 байт, скачан: 740 раз)
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка
Не совсем понятно по Р1215 !?
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Я ж Вам писал , что установочный штифт должен быть ( хотя в букваре от Легиона о нём ни слова ) , только потом форум рухнул .
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка
Вот вашего сообщения я уже и не увидел.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Уже и не важно.Респект за настойчивость в поиске проблемы !
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
хотя в букваре от Легиона о нём ни слова
[/q]

да листал книге про это не слово
но по сути и штифта нет диск можно крутить как угодно.
Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]
Уже и не важно.Респект за настойчивость в поиске проблемы !
[/q]

Огромное Спасибо за участие в теме!

Sergey81
Участник форума

Sergey81
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 83
Ссылка
Тему можно закрывать.


От модератора:
Тема закрыта.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Mark II 1JZ-FSE 2002.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2025. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1507
Рейтинг@Mail.ru