Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Mark II 1JZ-FSE 2002. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
baikalov42 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2014 17:05 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2014 17:08
Код Р1215 - усилитель форсунок. Прозвоните форсунки с разъёма усилителя , осциллом стоит посмотреть сигналы INJT и INJF и импульсы на самих форсунках , питание на самом усилителе , только потом браковать усилитель.Замените масло в моторе, после заливки масла в цилиндры (для поднятия компрессии ) стоит продуть их воздухом , предварительно опустив поршень вниз , а то свечи будет закидывать маслом. |
Rumba |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2014 17:10 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2014 17:15
Извините,выходит,что после ТНВД давление(0,2-0,1Мпа=2-1 бар) ниже,чем на входе(4.3кг)?.. Визуально усилитель осмотреть можно? |
Sergey81 |
baikalov42 написал: Прозвоните форсунки с разъёма усилителя , осциллом стоит посмотреть сигналы INJT и INJF и импульсы на самих форсунках , питание на самом усилителе форсунки прозвонил 2,8 2,9 ом осциллограммы сделаю ещё не успел питание норма проверил baikalov42 написал: после заливки масла в цилиндры (для поднятия компрессии ) стоит продуть их воздухом , предварительно опустив поршень вниз , а то свечи будет закидывать маслом. так и делаю |
Sergey81 |
Rumba написал: ,выходит,что после ТНВД давление(0,2-0,1Мпа=2-1 бар) ниже,чем на входе(4.3кг)?.. ну судя по дате сканера получается так. Rumba написал: Визуально усилитель осмотреть можно? не вскрывал нужно его я так понял расковыривать заклеян. |
baikalov42 |
Не нужно терять время на расковыривание усилителя. Возьмите в руки осцилл , он Вам больше расскажет. |
Sergey81 |
Доброго времени суток! Вот добрался до своей темы отписаться, к сожалению я смотрю последние мои сообщения с осциллограммами после тех. неполадок на форуме слетели, повторять их не буду, автомобиль уже катается. Вот что было, все осциллограммы с драйвера форсунок были сняты криминала не обнаружено но код Р1215 продолжал прописываться. Снял диаграмму давления в цилиндре и тут всё стало понятно, искра била в такте впуск отсюда и эти хлопки во впуске. |
baikalov42 |
Ну и что в итоге было - при ремонте АКПП неправильно прикрутили маркерный диск на маховике ? |
Sergey81 |
Спросил хозяина автомобиля при съёме коробки коренной сальник на двс меняли, "да меняли" сделал вывод неправильно установили маркерный диск на маховике. Ребята коробочники мне сняли коробку,попутно найдя по своей части косяки предыдущих мастеров. установка по первому цилиндру вмт, рассмотрев диск нашёл на нём метку не совсем уверен в этом что это именно метка установки, эту метку совместил с углублением на флянце посадочном месте маркерного диска и это совпало с правильной установкой. А именно, пропуск зубов на маркерном диске смотрит примерно вниз и от него между 10 11 зубом находится датчик коленвала. Двигатель запустился код Р1215 перестал прописываться. |
Sergey81 |
Не совсем понятно по Р1215 !? |
baikalov42 |
Я ж Вам писал , что установочный штифт должен быть ( хотя в букваре от Легиона о нём ни слова ) , только потом форум рухнул . |
Sergey81 |
Вот вашего сообщения я уже и не увидел. |
baikalov42 |
Уже и не важно.Респект за настойчивость в поиске проблемы ! |
Sergey81 |
baikalov42 написал: хотя в букваре от Легиона о нём ни слова да листал книге про это не слово но по сути и штифта нет диск можно крутить как угодно. |
Sergey81 |
baikalov42 написал: Уже и не важно.Респект за настойчивость в поиске проблемы ! Огромное Спасибо за участие в теме! |
Sergey81 |
Тему можно закрывать. От модератора:
Тема закрыта. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Mark II 1JZ-FSE 2002. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |