Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Vista, 3S-FSE, 1998 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
boca |
Добрый день. Подскажите по машине: 1. TPS менялся и регулировался мной. 2. Впускной коллектор чистился хозяином. 3. Клапан EGR просто заглушен металлической прокладкой хозяином. Что имееем: ровный холостой ход, нормальный завод, но, периодически (раз в минуту, иногда чаще, иногда реже), на ходу, ЭБУ прикрывает дроссельную заслонку, затем он сам же её открывает на прежний угол. Ощущается как если бы немного отпустить педаль газа, потом вернуть на место. Подключенный сканер выявил корреляцию степени открытия дроссельной заслонки только с давлением во впускном коллекторе (что естественно :) и с степенью открытия клапана EGR. Остальные параметры не влияли никак (APPS и др.). По моей просьбе хозяин отключал фишку клапана EGR - сказал, вроде как чуть лучше стало. Но когда убрал заглушку EGR - никак не помогло, все также периодически подтупливает. С чем это может быть связано? |
SKYLINE 77 |
поменяйте заслонку в сборе или отрегулируйте как в статьях на этом ресурсе. ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
boca |
Спасибо, за совет, заслонка TPS отрегулирована (как раз по статьям), напряжения на выходах датчиков нормальные. Со сканером на ходу видно, что сигнал с APPS остается неизменным, а сигналы "желаемое положение ДЗ" и TPS изменяются. Холостой ровный, 650 об\мин, в режим обеднения переходит. Была ошибка по АБС, иногда загорается лампа АБС (с дерготней не корреллирует). Как приедет клиент - проверю датчики АБС и роторы на шрусах - может АБС подглючивает и антибукс срабатывает... Если не получится - тогда заслонка в сборе? В чем же именно тогда причина? |
RVJ1 |
Очень похоже на дёрганья при переходных режимах: стехиометрия -обеднёнка. Проявляется обычно при движении с постоянной скоростью 50-75км. в час. Обороты мотора в диапазоне 1600-1800. Если зто так, то причины основные: 1) Противодавление в выхл. системе более 200гр. при 3000об. 2)Разница давления конца такта сжатия более 2кг\с на холодную. 3)Грязь во впускном коллекторе(заслонки SKV), камере сгорания , каналах EGR. 4)Распылители топлива. 5)Свечи зажигания ( родные DENSO PK20GR8). ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
boca |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 марта 2015 23:50 Сообщение отредактировано: 15 марта 2015 0:04
Спасибо за советы. Да так и есть: проявляется чаще при оборотах 1600 - 1800 оборотах, на скорости в районе 50-60 км\ч, при этом лампочка "Econo" горит и не гаснет. Приедет - проверю все вышеперечисленное. EGR, дроссельная заслонка и впускной коллектор промыты клиентом (с его слов)... |
boca |
Спасибо всем за советы, особенно RVJ1! Проверка показала следующее: 1) Противодавление меньше 0.1 кг на любых оборотах 2) Компрессия на холодную: 14.5, 10.4, 14.8, 14.3, с маслом не замерял. 3) В 3 и 4 цилиндр попадает масло через маслосъемные колпачки, недавно вычищенные впускные каналы в саже и местами замаслены. 4) Форсунки не проверял. 5) Свечи зажигания - родные, но 2 в маслянистом нагаре Клиент поехал перебирать головку и т.д. А ведь еще в январе менял кольца и маслосъемные колпачки (сам менял, наверное где-то ошибся). Еще раз спасибо за помощь. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Vista, 3S-FSE, 1998 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |