Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Celica GT-FOUR ST-205: проблемы с впрыском
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Celica GT-FOUR ST-205: проблемы с впрыском

Причина постоянного впыска

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

О012МК58 написал:
[q]
причем периодически открываются и закрываются но только все разом.
[/q]


Скорее всего это происходит при прокрутке стартером(ST SIG-ON) ,а после запуска движка будет фазированный(ST SIG - OFF).....
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

О012МК58 написал:
[q]
Не работают 3 и 4 цилиндр.
[/q]


Смотри питание...и сигналы управления (ослиоком)
О012МК58
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 7
Ссылка
То, что при пуске возможен асинхронный режим мы приняли во внимание практически сразу же. Но на работающем, прогретом двигателе ничего не изменилось: подсоединили контрольки к каждой форсунке и смотрели аж впятером. Мерцание есть, но одновременно у всех. Так же не должно же быть. Плюс на работающем двигателе скидывали фишки с форсунок 1 и 4 цилиндра, работа двигателя заметно выравнивалась, пропадала детонация, т.е. на 2и3 цилиндрах работал нормально. Когда скидывали со 1 и 2 цилиндра, двигатель практически глох. Все эти выводы-вода. Поэтому хотим снять осциллограммы, что бы наглядно видеть работу каждой форсунки. Отсюда и вопрос: с каких еще датчиков снять осциллограммы, что бы прояснить ситуацию.
О012МК58
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 7
Ссылка

DRONN написал:
[q]

О012МК58 написал:
[q]
Не работают 3 и 4 цилиндр.
[/q]
Смотри питание...и сигналы управления (ослиоком)
[/q]

Можно поподробнее-что и где смотреть и что такое сигналы управления (ослиоком) (мы новички в этом деле, поэтому не судите строго).
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

О012МК58 написал:
[q]
(ослиоком)
[/q]


значить осциллографом........
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1509
Ссылка
Осмотрите маркерные зубья на шестерне коленвала,вполне возможно,что один или несколько сломаны..
О012МК58
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 7
Ссылка
Датчик коленвала и датчики распредвалов находятся в трамблере и считывают данные с шестеренки в трамблере. Было заменено 4 трамблера-эффекта ноль.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 555
Ссылка

О012МК58 написал:
[q]
но поливают постоянно
[/q]

В смысле форсунки закрыты (импульса нет), а они льют?

О012МК58 написал:
[q]
скидывали фишки с форсунок 1 и 4 цилиндра, работа двигателя заметно выравнивалась, пропадала детонация, т.е. на 2и3 цилиндрах работал нормально. Когда скидывали со 1 и 2 цилиндра, двигатель практически глох
[/q]

Ну, все верно) на 2 и 3 цилиндре будет ровнее работать, чем на 3 и 4) Или срабатывает цилиндр, потом пропуск, потом снова срабатывает цилиндр и еще один пропуск в пол оборота, или срабатывает на пол оборота один цилиндр, потом второй еще на пол оборота, а потом два пропуска по пол оборота... Есть же разница?)
Мне кажется, вы слишком заморачиваетесь с фазированным и асинхронным впрыском. Возможно на этом моторе он всегда асинхронный. Для начала, я бы убедился в исправности форсунок, свечей, бронепроводов (наличия хорошей искры в цилиндре) и компрессии по всем цилиндрам. А уже потом заморачивался осциллограммами импульсов на форсунки.

DRONN написал:
[q]
Скорее всего это происходит при прокрутке стартером(ST SIG-ON) ,а после запуска движка будет фазированный(ST SIG - OFF)
[/q]

Тоже стоит обратить внимание на этот параметр и на время впрыска

---
Не судите строго, я только учусь)
О012МК58
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 7
Ссылка
Осциллограммы:
двигатель работает, холостые плавают от 800 до 2000 оборотов.
Вх1-датчик коленвала.
Вх2-первый датчик распредвала.
Вх3-второйдатчик распредвала.
Вх4-какой-то четвертый провод от трамблера.
Вх5-Искра на 1-ом цилиндре.

Прикрепленный файл (20150323_192954_Richtone(HDR%2, 150584 байт, скачан: 589 раз)
О012МК58
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 7
Ссылка
Все четыре форсунки:

Прикрепленный файл (20150323_193101_Richtone(HDR%2, 132934 байт, скачан: 633 раза)
О012МК58
Участник форума


Откуда: Пенза
Всего сообщений: 7
Ссылка
Короче как-то так. Специалисты - помогите разобраться что тут не так. Из всей картины меня смущает как дилетанта микроимпульсы между импульсами форсунок. Причем эти микроимпульсы симметричны между собой, что и говорит о том что идет постоянный впрыск. Такое чувство, что какие-то помехи дают эти микроимпульсы, может экранированный провод оборвался или где-то замыкание. Не знаю. Согласно вложению ниже (работа фазированного впрыска 4-х цилиндрового, 4-х тактного двигателя) взятого из недров интернета, никаких импульсов на управление форсунками кроме основных больше нет!!!

Прикрепленный файл (3_0.jpg, 162035 байт, скачан: 549 раз)
boca
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 5
Ссылка
У вас на форсунках постоянный плюс, а масса управляется ЭБУ?
На какой провод вы становились осциллографом? (Встаньте на массовый провод - выход на форсунку из ЭБУ)

Похоже на слабую массу на косе форсунок либо плохя масса ЭБУ.
Когда одна форсунка открывается, напряжение на остальных подымается на на 4 вольта...
Да, кстати, впрыск, по-моему, у вас фазированный.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 555
Ссылка

boca написал:
[q]
Похоже на слабую массу на косе форсунок либо плохя масса ЭБУ.
Когда одна форсунка открывается, напряжение на остальных подымается на на 4 вольта...
[/q]

+1
Еще вот смотрю на осциллограмму с трамблера, на каналах 2, 3, 4 не помехи ли?
Pasha22rus
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 78
Ссылка
что-то не так с массами, т.к. слишком много шумов на осцилограммах
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
зажаты клапана 3-4 го цилиндров
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Celica GT-FOUR ST-205: проблемы с впрыском
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1879. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1429
Рейтинг@Mail.ru