Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Celica GT-FOUR ST-205: проблемы с впрыском |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
О012МК58 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 марта 2015 10:30 Сообщение отредактировано: 22 марта 2015 10:32
Всем привет. Являюсь владельцем Toyota Celica GT-FOUR ST-205 1997 года. Двигатель 3s-gte 3-го поколения (трамблерный с одним датчиком коленвала и двумя датчиками распредвалов). Возникла проблема с впрыском. Почему-то у меня не фазированный а постоянный впрыск. Но все по порядку. Изначально, когда взял фора, авто работало идеально-без троениий и переливов. Лишь кузов битый чуть. Параллельно с ремонтом кузова перекинул руль и откапиталил движок. Причина ремонта движка-компрессия 8 очков в одном из цилиндров, ну и плюс желание обновить колпачки, колечки и пр. Двигатель перебирал друг в автосервисе-моторист. В плане механики я на него полностью полагаюсь. Соответственно проблема по электрике. При свапе моторная коса вообще не трогалась, только салонная. Причем делали мы с ним вдвоем. Собрали-троит. Не работают 3 и 4 цилиндр. Искра есть на всех свечах. Вынули рампу с форсами - давление норм, факел везде одинаковый, но поливают постоянно, причем периодически открываются и закрываются но только все разом. Было заменено два мозга, 4 трамблера, проводка. Все менялось местами-не помогло. Проводку звонили, нигде не перебито. Хотим снять осциллограммы. Вопрос-с каких датчиков снимать (датчики коленвала и распредвалов, разъемы подключения к форсункам). Помогите советом. |
DRONN |
О012МК58 написал: причем периодически открываются и закрываются но только все разом. Скорее всего это происходит при прокрутке стартером(ST SIG-ON) ,а после запуска движка будет фазированный(ST SIG - OFF)..... |
DRONN |
О012МК58 написал: Не работают 3 и 4 цилиндр. Смотри питание...и сигналы управления (ослиоком) |
О012МК58 |
То, что при пуске возможен асинхронный режим мы приняли во внимание практически сразу же. Но на работающем, прогретом двигателе ничего не изменилось: подсоединили контрольки к каждой форсунке и смотрели аж впятером. Мерцание есть, но одновременно у всех. Так же не должно же быть. Плюс на работающем двигателе скидывали фишки с форсунок 1 и 4 цилиндра, работа двигателя заметно выравнивалась, пропадала детонация, т.е. на 2и3 цилиндрах работал нормально. Когда скидывали со 1 и 2 цилиндра, двигатель практически глох. Все эти выводы-вода. Поэтому хотим снять осциллограммы, что бы наглядно видеть работу каждой форсунки. Отсюда и вопрос: с каких еще датчиков снять осциллограммы, что бы прояснить ситуацию. |
О012МК58 |
DRONN написал:
Можно поподробнее-что и где смотреть и что такое сигналы управления (ослиоком) (мы новички в этом деле, поэтому не судите строго). |
DRONN |
О012МК58 написал: (ослиоком) значить осциллографом........ |
mixa42 |
Осмотрите маркерные зубья на шестерне коленвала,вполне возможно,что один или несколько сломаны.. |
О012МК58 |
Датчик коленвала и датчики распредвалов находятся в трамблере и считывают данные с шестеренки в трамблере. Было заменено 4 трамблера-эффекта ноль. |
Толик |
О012МК58 написал: но поливают постоянно В смысле форсунки закрыты (импульса нет), а они льют? О012МК58 написал: скидывали фишки с форсунок 1 и 4 цилиндра, работа двигателя заметно выравнивалась, пропадала детонация, т.е. на 2и3 цилиндрах работал нормально. Когда скидывали со 1 и 2 цилиндра, двигатель практически глох Ну, все верно) на 2 и 3 цилиндре будет ровнее работать, чем на 3 и 4) Или срабатывает цилиндр, потом пропуск, потом снова срабатывает цилиндр и еще один пропуск в пол оборота, или срабатывает на пол оборота один цилиндр, потом второй еще на пол оборота, а потом два пропуска по пол оборота... Есть же разница?) Мне кажется, вы слишком заморачиваетесь с фазированным и асинхронным впрыском. Возможно на этом моторе он всегда асинхронный. Для начала, я бы убедился в исправности форсунок, свечей, бронепроводов (наличия хорошей искры в цилиндре) и компрессии по всем цилиндрам. А уже потом заморачивался осциллограммами импульсов на форсунки. DRONN написал: Скорее всего это происходит при прокрутке стартером(ST SIG-ON) ,а после запуска движка будет фазированный(ST SIG - OFF) Тоже стоит обратить внимание на этот параметр и на время впрыска ---
Не судите строго, я только учусь) |
О012МК58 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 марта 2015 20:08 Сообщение отредактировано: 23 марта 2015 20:18
Осциллограммы: двигатель работает, холостые плавают от 800 до 2000 оборотов. Вх1-датчик коленвала. Вх2-первый датчик распредвала. Вх3-второйдатчик распредвала. Вх4-какой-то четвертый провод от трамблера. Вх5-Искра на 1-ом цилиндре. |
О012МК58 |
Все четыре форсунки: |
О012МК58 |
Короче как-то так. Специалисты - помогите разобраться что тут не так. Из всей картины меня смущает как дилетанта микроимпульсы между импульсами форсунок. Причем эти микроимпульсы симметричны между собой, что и говорит о том что идет постоянный впрыск. Такое чувство, что какие-то помехи дают эти микроимпульсы, может экранированный провод оборвался или где-то замыкание. Не знаю. Согласно вложению ниже (работа фазированного впрыска 4-х цилиндрового, 4-х тактного двигателя) взятого из недров интернета, никаких импульсов на управление форсунками кроме основных больше нет!!! |
boca |
У вас на форсунках постоянный плюс, а масса управляется ЭБУ? На какой провод вы становились осциллографом? (Встаньте на массовый провод - выход на форсунку из ЭБУ) Похоже на слабую массу на косе форсунок либо плохя масса ЭБУ. Когда одна форсунка открывается, напряжение на остальных подымается на на 4 вольта... Да, кстати, впрыск, по-моему, у вас фазированный. |
Толик |
boca написал: Похоже на слабую массу на косе форсунок либо плохя масса ЭБУ. +1 Еще вот смотрю на осциллограмму с трамблера, на каналах 2, 3, 4 не помехи ли? |
Pasha22rus |
что-то не так с массами, т.к. слишком много шумов на осцилограммах |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Celica GT-FOUR ST-205: проблемы с впрыском |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |