Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Skyline VQ25DD 2002 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Igor TSK |
предыстория: загорелся чек P0335 (датчик пол.коленвала) и с ней ещё несколько, машина глохла, в оф.сервисе сказали, что проводка где-то была подгнившая и из-за этого появился сей глюк, вроде как все датчики проверяли и на холостых и на ходу и вроде как все работают нормально. проводку перемотали или поменяли (точно не понял), ошибки сняли, чек больше не горит, но машина иногда едет нормально а иногда (большую часть времени) еле разгоняется при этом и работает громче и вибрация на ходу, также если резко тромозить начинают обороты падать до 500 (иногда наоборот высокие стоят 800-900) и вибрацияпо кузову. Вобщем гдешу всё-таки на ДПКВ (может пока проводка была повреждена и он заодно накрылся), но покупать запчати наугад желания нет, верить официалам больше не могу, т.к. практически всегда говорят что всё впорядке, а машина плохо тянуть стала задолго до того как появились чеки и машина начала глохнуть и я их тогда ещё просил всё проверить (они естественно говорили, что всё ОК), в итоге дотянули... Посоветуйте грамотных спецов по таким двигателям в Томске |
Сергей Т |
Первым делом в таких случаях, нужно обратить внимание на систему газораспределения. |
Sergio |
Если ты в Томске, найди Александра Исаева (Штирлиц) " Гибрид Сервис" 89069504409. Скажи,растянута цепь ГРМ,направил Сергей с Сахалина. ---
С Уважением,- Сергей Петрович |
Igor TSK |
Спасибо! Вот только странно, в Гибрид Сервис до этого звонил говорят такие авто даже не смотрят, попробую позвонить непосредственно тому кого вы порекомендовали. Кстати, машина вобще стала себя ещё более загадочно вести (поэтому у меня сомнения насчёт цепи, т.к. она если растянута то бряцает и вообще не тянет), просто теперь едет всегда прям как надо - чуток нажал, подрывает как ракета и так долго может ездить, но как только где-нибудь придётся резко затормозить вот после этого машину как будто подменили - сразу начинает вяло разгоняться и громче работать и холостые обороты когда стоишь на D падают до нижней риски (500об) и соответственно чуток начинается вибрация по кузову. Думаю, что же там может куда смещаться что после резкого торможения машина перестаёт нормально ехать. То что обороты падают сначала думал впуск весь почистить, но блин какая может быть связь между впуском и резким торможением...хз. Вобщем попробую брякнуть в Гибрид, дай бог у них смекалки хватит решить эту загадку |
RIC |
Возможно катализатор развалился и гуляет по банке. |
SKYLINE 77 |
при растяжке цепи четко фиксируются коды по VTC еще ---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Skyline VQ25DD 2002 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |