Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Тойота Виста ардео 2000 год 3S-FSE АКПП |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 мая 2015 13:45 Сообщение отредактировано: 5 мая 2015 19:16 Машина пришла ко мне с жалобой на то, что глохнет при остановке . Ошибка висит только по нагревателю лямбда зонда.Двигатель контрактный,прошел порядка 15000 км. Выполненные работы. Давление на ХХ 2,53 В при разгазовке поднимается выше. Бензонасос в баке новый,давление давит 4.0 Атм. ТНВД - и родной и подменный работают одинаково.Сажа во впуске почищена со снятием головы.Дроссельная заслонка в параметрах.Свечи новые.Катушки живые,пробоя нет.Масло в двигателе новое.Лямбда зонд отключен в разъеме. Клапан на обратке на рампе пережимал,без изменений. Заводится отлично,работает двигатель ровненько. Включаю скорость начинаю движение накатом и резко торможу-двигатель глохнет.Не важно вперед или назад. Включаю скорость начинаю движение нажимая на педаль газа -дергается и глохнет. Ошибки никакие не проявляются за исключением лямбды по нагревателю. Помогите с пин датой на ЭБУ этого дъявола.Может прокинуть дополнительные питания да массы,может не хватает мощности для работы ЭБУ. |
Feofan |
RIC А может блэк баг где заныкан? ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
Feofan |
Проверяйте ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
RIC |
Спасибо за информацию. Пока лазил искал причину вообще перестала заводиться,пропал чек.Предохранители целые. Благодаря этому нашел сигналку, о которой не знал хозяин,причем инсталирована в жгут проводов идущий к ЭБУ, замотана родной изолентой.Честно,так и не разобрался как она работает.Восстановил проводку,завелась.И поехала ! О....!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поубивал бы таких сигнализаторщиков !Сколько сделано работы .Правда нужной работы.Движка теперь шепчет .Хозяин доволен. Опять нет повода не выпить ! |
Niva580 нравится.
|
Толик |
Недавно Маверика заводил после дтп... Простоял несколько месяцев на улице с разбитыми стеклами. Не работал бензанасос. Думал инертный выключатель, включил его (он включился), а насос все не работает - плюса так и нет! Всю косу распотрошил от ног переднего правого пассажира до жгута под сидушкой водителя и вуаля!!! Та же хрень, что и у Вас - в жгуте проводов маленькая коробочка с непонятной начинкой (не вскрывал и не удалял от туда, уж больно много проводов от нее к косе подцеплено) прерывает плюсовой провод! Сколько матов было его восстановить под настилом ))) |
Feofan |
В этом случае можно только похвалить сигнализаторщиков,не зря ребята деньги получают.Недовольство только от того,что клиенты сами не знают какие цепи им разорвали,но опять же,мы зарабатываем на этом неплохо. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
RIC |
В этом случае я был рад что она уехала своим ходом.Измотала сучка. |
Hoopinni |
Сочувствую. Так и не решился вопрос? |
RIC |
Я же описал все решение проблемы выше.Пост №4 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Тойота Виста ардео 2000 год 3S-FSE АКПП |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |