Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   RVR 4G63 1998 г . праворукая
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

RVR 4G63 1998 г . праворукая

Интересует информация по ремонту ЭБУ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
yalymka
Участник форума


Откуда: Чувашия
Всего сообщений: 3
Ссылка
Здравия всем ! Вчера притащили авто из описания темы . Авто заглохла на ходу , хозяин при осмотре выдрал проводки с уже ремонтировавшегося датчика давления топлива 2 из 3 (так понимаю тнвд 2 поколения)проводки восстановил . Первым делом осмотрел ремень -целый .При включении зажигания , горит чек енжин и крутятся вентиляторы , так понимаю нет связи ЭБУ с двигателем . Подсоединил нубук с cascade 0.94 , авто на диагностику не выходит , проверил скрепкой , самодиагностика идет тока abs и акпп . Проверил массы , штекерь под воздуханом , его уже там нет , где-то его полностью удалили и провода соединили , но сделано нормально , проверял протяжкой проводов . Проверил напругу на датчиках , нет 5 вольт , на выходе из ЭБУ на 77 и 81 выводах тоже нет . Вскрыл блок и замерил напругу на b1516 (2sb1516) , с него 5 вольт не выходит . Отпаял его и подпаял 78L05 , Включил зажигание , чек погас , вентиляторы не крутятся , машина завелась с пол-оборота , замерил напругу на выходе стабилизатора , напруга начала расти до 7 вольт . Авто заглушил , немного погодя опять завелась с пол-оборота , опять напруга вверх пошла и стабилизатор начал греться , выключил зажигание , в течении 2 секунд из моторного отсека были слышны щелчки , но послушать не успел , стабилизатор сдох оказывается . Сегодня всю ночь сидел читал раздел , все 72 страницы и заодно прозванивал ЭБУ , походу щелчки шли от клапана егр , т.к. у SDK08 пробиты 2 ключа . Меня интересует микросхема Е322А что за микра ? Не смог найти по ней информацию . Как понял она управляет транзистором , а тот в свою очередь регулирует напругу . И есть ли в е322а защита от короткого ? Может она определив короткое в егр отрубает подачу напряжения ? ЕГР проверю когда пойду в гараж . Блока подменного нет , как и джедаев у нас в городке .
yalymka
Участник форума


Откуда: Чувашия
Всего сообщений: 3
Ссылка
Никто не ответил , ну ладно . Поменял b1516 на кт837 и выпаял SDK08(как выяснил , она и убивает и сажает напругу , вернее клапан егр накрылся и потянул за собой сборку , а та в свою очередь прикрыла Е322А) , Напруга 5 вольт появилась на всех датчиках . Подбираю полевики на сборку .
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 555
Ссылка

yalymka написал:
[q]
Никто не ответил , ну ладно
[/q]

Тут многие даже не понимают о чем вы))) Ко мне как то пришел дед с жалобой на неустойчивые холостые на ваз 2115... У меня говорит эбу январь ххх, а книжка по авто на бош ххх. Так я, говорит, проанализировав схемы на каждый эбу пришел к выводу, что на энной ноге эбу напряжено равно стольки-то, а должно быть столько-то. Дальше провод с этого пина пошел туда-то и вышел от туда-то) и так минут пять расписывал мне всю логику работы данного авто и разных эбу) В конце добавил, что он не электрик и поэтому отремонтировать не может) Тут у меня возникло огромное желание со слезами на глазах отдать ему сканер и сказать, что НЕЭЛЕКТРИК я!)))
yalymka
Участник форума


Откуда: Чувашия
Всего сообщений: 3
Ссылка
Я просил инфу по Е322А , но не понадобилась . Нашел причину выхода из строя транзистора и транзисторной сборки sdk08 сначала думал тока на егр . Отключил с движка все датчики , подключил тестер на 5 вольтовую линию и начал по очереди подключать датчики . При подключении ДМРВ напруга просела до 2.5 вольт , отсоединил и опять 5 вольт . Снял верхнюю крышку с дмрв , а на плате одна микруха взорвана . Но после этого полетел один из запаянных полевиков 4nk60 , а кт837 остался целым .
Виталя-нк
Участник форума

Виталя-нк
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 904
Ссылка
Микруха Е322А это супервизор процессора, который отвечает за управление и контроля питания на проце и исполнительных элементах, так же следит за напряжением на плате и может производить аарийное отключение и сброс процессора. Ставилась на митсубиси хюндай сузуки и т.д. Даташита на нее нет нигде. Купить под заказ с китая можно. Тупо берем блок донор и выпаиваем если что...
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   RVR 4G63 1998 г . праворукая
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0871. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0469
Рейтинг@Mail.ru