Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
41-й регион |
Добрый день, уважаемые коллеги! Притащили "непрофильную" :) машинку. Нет запуска. Со слов хозяина, автомобиль чинили очень долго. Дело дошло до капиталки, после которой он ездил километров 200. Потом встал. Кодов неисправности нет. Давление подкачивающего насоса - 3,2 кг, как в учебнике. Давление топлива в текущих данных при прокрутке - не более 0,3 Мпа. Как говорится, ясен пень, что при таком давлении ничего не будет. Сменили ТНВД, ничего не изменилось - 0,3 Мпа. Т.е. фактически давление подкачивающего насоса. При замене ТНВД обратили внимание, что нет одной из шайб уплотнения на подаче (на картинке обозначена). Прошу совета по дальнейшим рациональным действиям. На работе И-нета нет, смогу ответить на поставленные вопросы только вечером (по местному времени:). ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
MTM38 |
на 2001 году данный авто вполне работает и при таком низком давлении. тут ни в насосах скорее всего дело. над правой передней стойки стоит черный ребристый блок - усилитель форсунок. возможно он не работает. без него не будут запускаться форсы. возьмите баллончик очистителя карбюратора и при прокрутке побрызгайте. посмотри есть ли вспышки в цилиндрах. т.е. машина пытается запускаться или нет. |
canter94 нравится.
|
flex03 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:10 Сообщение отредактировано: 30 июня 2015 9:13
Возможно, из за отсутствия сигнала с датчика об. двиг., считает что не стоит пока заводится. Искра есть? Да на низком давлении заводится, но не выходит в обедненку. |
MTM38 |
flex03 написал: из за отсутствия сигнала с датчика об. двиг. возможно. самый простой способ проверки без сканера покрутите послушайте бензонасос. если включается то признак вращения мотора есть. далее попробуйте прыснуть немного очистителя карба в дросель. если признаки запуска подает то скорее всего неисправен драйвер. хотя в этом году раз 5-7 приезжали гди у которых из-за геля в бензине просто склеивались фосы и не открывались |
41-й регион |
Бензонасос включается. Давление 3,2 кг. Сканер обороты видит. Форму сигнала не смотрел пока. При длительной прокрутке происходят отдельные вспышки. Разъёмы блока управления двигателем все переломаны. Завтра проверю искру, ДПКВ и компрессию (может, "накапиталили" чего:). Но всё равно, даже если неисправен драйвер форсунок, где давление в рейке? Тем более, после замены ТНВД на "контрактный"? ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Rais |
GDI так и заводится....при 0.3 МПа ---
Талант не пробухаешь!!! |
flex03 |
Похоже свечи умерли. Хоть и нормой считается у GDI свечам быть черными, но возможно случай предельный. Или стоят не те. Ну и компрессию бы проверить на предмет мытых гильз или ГРМ. |
MTM38 |
Rais написал: GDI так и заводится....при 0.3 МПа +1 более того он и работает на твоей машине с таким давлением |
MTM38 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 июля 2015 5:17 Сообщение отредактировано: 1 июля 2015 5:18 41-й регион написал: При длительной прокрутке происходят отдельные вспышки. проверь драйвер. проще всего. он же рядом стоит катушки могут быть оторваны... в драйвере... |
41-й регион |
Прошу прощенья, замотался малость. Промежуточный доклад. Во-первых, обратно поставили старый насос ("контрактный" сдали). И появилось какое-то давление и попытки запуска. Сигналы ДПКВ и ДПРВ в наличии, компрессия по цилиндрам 15-16-15-15, искру проверял при прокрутке на разряднике с зазором 17 мм - есть, импульсы от ЭБУ на усилитель форсунок есть. После усилителя, картинка какая-то мне непонятная, т.к. ранее не сталкивался, прошу прокомментировать.Внутрь усилителя заглянул, увидел следы незаводской пайки. Хозяин сказал, что его (усилитель) ремонтили вместе с ЭБУ после замыкания в цепи ДПКВ. Да, ещё такой момент, при запуске с нажатой педалью и гаснущем значке GDI мотор запускается, обороты подпрыгивают до 4000 и тут же глохнет. В общем, пока продолжаю тупить :) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Rais |
Проверьте EGR ---
Талант не пробухаешь!!! |
41-й регион |
Проверил установку ГРМ, подсосы воздуха дымогенератором. Пробовал запустить без одной свечи на предмет забитого катализатора. Нет результата. Rais, EGR проверить - это заглушить его? Или неправильно понял? ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Alert |
41-й регион написал: мотор запускается, обороты подпрыгивают до 4000 и тут же глохнет Похоже на неисправный драйвер форсунок ---
Fuck Fuel Economy |
41-й регион |
Про драйвер помню с первых постов. Вроде бы, нашелся донор. В понедельник попробую подменить. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Подменил с донора усилитель форсунок. Нет результата. ЭБУ тоже на всякий случай подменял (тоже паяный). ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |