Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001

Нет запуска.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Добрый день, уважаемые коллеги!
Притащили "непрофильную" :) машинку. Нет запуска. Со слов хозяина, автомобиль чинили очень долго. Дело дошло до капиталки, после которой он ездил километров 200. Потом встал. Кодов неисправности нет. Давление подкачивающего насоса - 3,2 кг, как в учебнике. Давление топлива в текущих данных при прокрутке - не более 0,3 Мпа. Как говорится, ясен пень, что при таком давлении ничего не будет. Сменили ТНВД, ничего не изменилось - 0,3 Мпа. Т.е. фактически давление подкачивающего насоса. При замене ТНВД обратили внимание, что нет одной из шайб уплотнения на подаче (на картинке обозначена). Прошу совета по дальнейшим рациональным действиям. На работе И-нета нет, смогу ответить на поставленные вопросы только вечером (по местному времени:).

Прикрепленный файл (Снимок.GIF, 38938 байт, скачан: 1271 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка
на 2001 году данный авто вполне работает и при таком низком давлении. тут ни в насосах скорее всего дело. над правой передней стойки стоит черный ребристый блок - усилитель форсунок. возможно он не работает. без него не будут запускаться форсы. возьмите баллончик очистителя карбюратора и при прокрутке побрызгайте. посмотри есть ли вспышки в цилиндрах. т.е. машина пытается запускаться или нет.
canter94 нравится.
flex03
Участник форума

flex03
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Возможно, из за отсутствия сигнала с датчика об. двиг., считает что не стоит пока заводится. Искра есть? Да на низком давлении заводится, но не выходит в обедненку.
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка

flex03 написал:
[q]
из за отсутствия сигнала с датчика об. двиг.
[/q]


возможно. самый простой способ проверки без сканера покрутите послушайте бензонасос. если включается то признак вращения мотора есть. далее попробуйте прыснуть немного очистителя карба в дросель. если признаки запуска подает то скорее всего неисправен драйвер.

хотя в этом году раз 5-7 приезжали гди у которых из-за геля в бензине просто склеивались фосы и не открывались
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Бензонасос включается. Давление 3,2 кг. Сканер обороты видит. Форму сигнала не смотрел пока. При длительной прокрутке происходят отдельные вспышки. Разъёмы блока управления двигателем все переломаны. Завтра проверю искру, ДПКВ и компрессию (может, "накапиталили" чего:). Но всё равно, даже если неисправен драйвер форсунок, где давление в рейке? Тем более, после замены ТНВД на "контрактный"?

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
GDI так и заводится....при 0.3 МПа

---
Талант не пробухаешь!!!
flex03
Участник форума

flex03
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Похоже свечи умерли. Хоть и нормой считается у GDI свечам быть черными, но возможно случай предельный. Или стоят не те. Ну и компрессию бы проверить на предмет мытых гильз или ГРМ.
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка

Rais написал:
[q]
GDI так и заводится....при 0.3 МПа
[/q]

+1
более того он и работает на твоей машине с таким давлением
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка

41-й регион написал:
[q]
При длительной прокрутке происходят отдельные вспышки.
[/q]


проверь драйвер. проще всего. он же рядом стоит
катушки могут быть оторваны... в драйвере...
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Прошу прощенья, замотался малость. Промежуточный доклад. Во-первых, обратно поставили старый насос ("контрактный" сдали). И появилось какое-то давление и попытки запуска. Сигналы ДПКВ и ДПРВ в наличии, компрессия по цилиндрам 15-16-15-15, искру проверял при прокрутке на разряднике с зазором 17 мм - есть, импульсы от ЭБУ на усилитель форсунок есть. После усилителя, картинка какая-то мне непонятная, т.к. ранее не сталкивался, прошу прокомментировать.Внутрь усилителя заглянул, увидел следы незаводской пайки. Хозяин сказал, что его (усилитель) ремонтили вместе с ЭБУ после замыкания в цепи ДПКВ. Да, ещё такой момент, при запуске с нажатой педалью и гаснущем значке GDI мотор запускается, обороты подпрыгивают до 4000 и тут же глохнет. В общем, пока продолжаю тупить :)

Прикрепленный файл (Давление.gif, 133857 байт, скачан: 411 раз)

Прикрепленный файл (ДПКВ-ДПРВ.gif, 49243 байт, скачан: 645 раз)

Прикрепленный файл (форсунки с Э, 73076 байт, скачан: 659 раз)

Прикрепленный файл (Форсунка 1.gif, 81113 байт, скачан: 756 раз)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Проверьте EGR

---
Талант не пробухаешь!!!
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Проверил установку ГРМ, подсосы воздуха дымогенератором. Пробовал запустить без одной свечи на предмет забитого катализатора. Нет результата. Rais, EGR проверить - это заглушить его? Или неправильно понял?

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

41-й регион написал:
[q]
мотор запускается, обороты подпрыгивают до 4000 и тут же глохнет
[/q]

Похоже на неисправный драйвер форсунок

---
Fuck Fuel Economy
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Про драйвер помню с первых постов. Вроде бы, нашелся донор. В понедельник попробую подменить.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Подменил с донора усилитель форсунок. Нет результата. ЭБУ тоже на всякий случай подменял (тоже паяный).

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1772. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1326
Рейтинг@Mail.ru