Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
mek |
А шкив коленвала не откручен? ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:47 Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 11:52
Когда проверял метки, крутил шкив. Не болтается ничего. Тосковать начинаю:). Обратил внимание, что при прокрутке без нажатой педали вспышки происходят как будто в одном цилиндре. Завтра буду глядеть в каком. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
RIC |
Сними шестерню КВ,может маркерный диск провернулся на шлицах.Нужно шкив обязательно снять ,так можно не увидеть . |
baikalov42 нравится.
|
baikalov42 |
RIC +1 .Сталкивался с такой проблемой на ММС Динго. |
41-й регион |
RIC, baikalov42 и такая версия рассматривается. Проверю обязательно. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
DRONN |
41-й регион написал: RIC, baikalov42 и такая версия рассматривается. Проверю обязательно. У Вас -же ,есть Осцилограмма CKP --CMP ,--- Вот и сравните её оригиналом...........зачем гайки крутить??? |
DRONN |
...................................... |
DRONN |
помоему все впорядке............. |
41-й регион |
DRONN написал: зачем гайки крутить??? С дурной головой рукам покоя нет... Всё в порядке с задающим диском, вы правы, DRONN. Завтра полезу в форсунки. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Портал к донору временно закрылся. В теме перерыв. Маленький :) ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
41-й регион |
Перерыв получился немаленький. Замена форсунок на донорские результата не принесла. В целях исключения сюрпризов с бензином предпринимались попытки запуска из отдельной ёмкости под необходимым давлением (установка для промывки форс). Борода. При подаче в коллектор карбклинера, двигатель, чихая, работает. Т.е. проблема в подаче топлива. Непроверенными остались регулятор давления топлива и вмешательство инопланетян:) Или я совершил ошибку при предшествующих проверках. Подменить регулятор не могу, на доноре другой ТНВД. Он проверяется как нибудь (регулятор)? Мысли пока кончились. :( ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Alert |
Шланги бензиновые там не попутали каким то непонятным образом... ---
Fuck Fuel Economy |
mek |
У меня на днях было- неисправный драйвер, плюс к этому, на все форсунки дали 12в в обход драйвера.. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
41-й регион |
Шланги топливные по картинке стоят. Продувал их в разных направлениях - дуются, подонки :) Драйвер с донора ставил, но не ставил его одновременно с донорскими форсунками. Дмитрий Юрьевич, а в обход драйвера 12 вольт это как? Новый жгут проложили или просто "проверяли" форсунки подачей 12 В? И, стесняюсь спросить, такая проверка может привести к "летательному исходу? ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
mek |
Отрезали четыре провода от драйвера до форсунок и подсоединили с АКБ одним проводом питание 12в. Эффект примерно как и у вас. Дополнительно ни чего не пожгли. Могу уточнить. Это не я так делал. Такая в ремонт приехала. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |