Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
sathan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 июля 2015 16:03 Сообщение отредактировано: 28 июля 2015 16:04
Пережмите обратку, если регулятор кирдык, должна завестись на давлении насоса. и еще, если завести на спрее, по дате давление какое во время работы от баллончика? НА КОНТРАКТНОМ НАсосе регулятор был? |
Rais |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 июля 2015 16:37 Сообщение отредактировано: 28 июля 2015 16:38 Rais написал:
Несколько случаев было на джедаях. Попадает кусок сажи под клапан и не заводится. Можно кратковременно завести на холодную газ в пол. . ---
Талант не пробухаешь!!! |
sathan |
Rais написал: Несколько случаев было на джедаях. Попадает кусок сажи под клапан и не заводится. Можно кратковременно завести на холодную газ в пол. . не только на джедаях, но тогда с баллона тоже работать не будет |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2001 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |