Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г

Проблема с давлением.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
[q]
и теперь учитывая занижение плунжер немного не дожимает на холостых?
[/q]

Возможно. Это должны были увидеть сразу. Во время сборки. Корпус в этом месте подшлифуйте.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Подкинул другие пластины,давление стало нормальным.Всем ответившим большое спасибо.
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день.Не создаю новую тему потому что авто точно такое как и предыдущий.Притащили(не заводиться,нет давления).Притер пластины. регулятор,поменял фильтрики в тнвд и регуляторе.Заменил подкачивающии бензонасос,фильтр в баке,сеточку.Проверен и почищен клапан ЕГР,промыт узел дроссельной заслонки.Мотор завелся и работает отлично во всех режимах.Выехали на трассу,тянет отлично и тут после хорошего прогрева давление подает в 0.Подключаю манометр на низкое давление показывает 3,5 кг по сканеру в тнвд 0.И понеслось,проверка сеточек,подкидывал плунжер,другие пластины ,никаких изменений,после прогрева глохнет.Ничего не пойму,ведь мотор должен работать на ХХ при давлении подкачивающего насоса,а тут вообще по нулям и не заводиться. Надеюсь на помощь и дельный совет. Заранее спасибо.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии?

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 405
Ссылка

diagnoz_30 написал:
[q]
,поменял фильтрики в тнвд
[/q]


mek написал:
[q]
А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии?
[/q]



---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Сеточки проверял.На холодную заводится идеально.После хорошего прогрева давление падает в ноль.
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Иногда и сам датчик давления умирает

---
Талант не пробухаешь!!!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка

mek написал:
[q]

А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии?
[/q]

В каком состоянии вынимаете фильтрик? Попробуйте без него.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Виталя-нк
Участник форума

Виталя-нк
Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 904
Ссылка
Датчик есть подкинуть другой. Давление может в норме быть а датчик не верно кажет, мозг заливает.

+1 попробуйте без фильтрика
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 63
Ссылка

Интересно с нагревом... Может стоит плунжер проверить? Ну хотя бы полить холодной водичкой попробовать завести на горячую?
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Попробовал без сеточки,улучшения есть.Гонял долго,ездила нормально. Теперь вот,что получается. В режиме STICH (750 об) давление 4,5 МРа,при переходе в обедненку давление падает и ЭБУ приподнимает обороты. Происходит небольшая раскачка оборотов. При включении R или D (650 об) давление падает до 3кг, на ходу давление в норме.Но чего-то немного не хватает. Хочу спросить может ли сеточка в регуляторе влиять на давление(хотя в тнвд и регулятор ставил новые).
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
Не... Давайте фотку старого фильтрика- макросьёмку.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Снова в строю(приболел немного). Уважаемый mek извините,но фото сеточек нет.По логике вещей без сеточек(если проблема в них) должно быть все нормально.Поставил другой тнвд , симптомы те же.Двигатель холодный работает отлично.Прогревается на ХХ работает ,даю 2500 давление сначала нормальное потом начинает волнообразно скакать пока не достигнут значения 0,2 (двигатель глохнет),тут же завожу давление в норме до следующего увеличения оборотов(сеточек нет) .Датчика давления на подкидку нет.
antivirus
Участник форума

antivirus
Откуда: ЮКО Казахстан
Всего сообщений: 181
Ссылка
А случаем у вас не перекиданный руль?У меня 99% их переделки(правый на левый) у таких проводка глючит
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Проблема решена заменой топливного фильтра (в баке) на оригинальный. Всем кто откликнулся огромное СПАСИБО.Теперь понял почему mek просил макросъемку сеточек.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1811. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1349
Рейтинг@Mail.ru