Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г

Проблема с давлением.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день.Притащили машину Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г. Диагностика показала отсутствие давления,неправильно выставленный tps(main) видно уже полазили. Вообщем сделал ТНВД , выставил tps,машина завелась.После прогрева давление упало(0.3 -750об), но работает стабильно. При увеличении оборотов до 850 -900 давление поднимается до 45Мпа и тоже работает стабильно.Не могу понять в чём причина,может кто подскажет,что нужно проверить и на что обратить внимание. Заранее благодарю.
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Что именно ремонтировали в ТНВД?
Там кроме пластин регулятор и плунжер есть...
ЗЫ Имелось в виду ,конечно,4.5мПа...

---
Талант не пробухаешь!!!
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 353
Ссылка
Если пластины принимали,то недостаточно.
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Притирал пластины,не помогло,подкидывал плунжер,притер регулятор(он находится в другом корпусе),все равно без изменений.Не пойму,почему увеличение на 100 оборотов дает нормальное давление.
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка

diagnoz_30 написал:
[q]
почему увеличение на 100 оборотов дает нормальное давление.
[/q]

Ну так быстрее качать начинает :-)

---
Талант не пробухаешь!!!
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Понятно. Хочу спросить.Я этот насос делал лет пять назад. Возможен ли такой вариант,что пластины уже два раза притирались и теперь учитывая занижение плунжер немного не дожимает на холостых?
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Ну смотря как притирали.....

---
Талант не пробухаешь!!!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
[q]
и теперь учитывая занижение плунжер немного не дожимает на холостых?
[/q]

Возможно. Это должны были увидеть сразу. Во время сборки. Корпус в этом месте подшлифуйте.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Подкинул другие пластины,давление стало нормальным.Всем ответившим большое спасибо.
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день.Не создаю новую тему потому что авто точно такое как и предыдущий.Притащили(не заводиться,нет давления).Притер пластины. регулятор,поменял фильтрики в тнвд и регуляторе.Заменил подкачивающии бензонасос,фильтр в баке,сеточку.Проверен и почищен клапан ЕГР,промыт узел дроссельной заслонки.Мотор завелся и работает отлично во всех режимах.Выехали на трассу,тянет отлично и тут после хорошего прогрева давление подает в 0.Подключаю манометр на низкое давление показывает 3,5 кг по сканеру в тнвд 0.И понеслось,проверка сеточек,подкидывал плунжер,другие пластины ,никаких изменений,после прогрева глохнет.Ничего не пойму,ведь мотор должен работать на ХХ при давлении подкачивающего насоса,а тут вообще по нулям и не заводиться. Надеюсь на помощь и дельный совет. Заранее спасибо.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии?

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 405
Ссылка

diagnoz_30 написал:
[q]
,поменял фильтрики в тнвд
[/q]


mek написал:
[q]
А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии?
[/q]



---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
diagnoz_30
Участник форума


Откуда: Астрахань
Всего сообщений: 21
Ссылка
Добрый день. Сеточки проверял.На холодную заводится идеально.После хорошего прогрева давление падает в ноль.
Rais
Участник форума

Rais
Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1236
Ссылка
Иногда и сам датчик давления умирает

---
Талант не пробухаешь!!!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка

mek написал:
[q]

А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии?
[/q]

В каком состоянии вынимаете фильтрик? Попробуйте без него.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1974. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1437
Рейтинг@Mail.ru