Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
diagnoz_30 |
Добрый день.Притащили машину Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г. Диагностика показала отсутствие давления,неправильно выставленный tps(main) видно уже полазили. Вообщем сделал ТНВД , выставил tps,машина завелась.После прогрева давление упало(0.3 -750об), но работает стабильно. При увеличении оборотов до 850 -900 давление поднимается до 45Мпа и тоже работает стабильно.Не могу понять в чём причина,может кто подскажет,что нужно проверить и на что обратить внимание. Заранее благодарю. |
Rais |
Что именно ремонтировали в ТНВД? Там кроме пластин регулятор и плунжер есть... ЗЫ Имелось в виду ,конечно,4.5мПа... ---
Талант не пробухаешь!!! |
Alexey |
Если пластины принимали,то недостаточно. |
diagnoz_30 |
Притирал пластины,не помогло,подкидывал плунжер,притер регулятор(он находится в другом корпусе),все равно без изменений.Не пойму,почему увеличение на 100 оборотов дает нормальное давление. |
Rais |
diagnoz_30 написал: почему увеличение на 100 оборотов дает нормальное давление. Ну так быстрее качать начинает :-) ---
Талант не пробухаешь!!! |
diagnoz_30 |
Понятно. Хочу спросить.Я этот насос делал лет пять назад. Возможен ли такой вариант,что пластины уже два раза притирались и теперь учитывая занижение плунжер немного не дожимает на холостых? |
Rais |
Ну смотря как притирали..... ---
Талант не пробухаешь!!! |
mek |
и теперь учитывая занижение плунжер немного не дожимает на холостых? Возможно. Это должны были увидеть сразу. Во время сборки. Корпус в этом месте подшлифуйте. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
diagnoz_30 |
Добрый день. Подкинул другие пластины,давление стало нормальным.Всем ответившим большое спасибо. |
diagnoz_30 |
Добрый день.Не создаю новую тему потому что авто точно такое как и предыдущий.Притащили(не заводиться,нет давления).Притер пластины. регулятор,поменял фильтрики в тнвд и регуляторе.Заменил подкачивающии бензонасос,фильтр в баке,сеточку.Проверен и почищен клапан ЕГР,промыт узел дроссельной заслонки.Мотор завелся и работает отлично во всех режимах.Выехали на трассу,тянет отлично и тут после хорошего прогрева давление подает в 0.Подключаю манометр на низкое давление показывает 3,5 кг по сканеру в тнвд 0.И понеслось,проверка сеточек,подкидывал плунжер,другие пластины ,никаких изменений,после прогрева глохнет.Ничего не пойму,ведь мотор должен работать на ХХ при давлении подкачивающего насоса,а тут вообще по нулям и не заводиться. Надеюсь на помощь и дельный совет. Заранее спасибо. |
mek |
А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии? ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Sergeu_Shai |
diagnoz_30 написал: ,поменял фильтрики в тнвд mek написал: А что с фильтриком на входе в тнвд? В каком он состоянии? ---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда |
diagnoz_30 |
Добрый день. Сеточки проверял.На холодную заводится идеально.После хорошего прогрева давление падает в ноль. |
Rais |
Иногда и сам датчик давления умирает ---
Талант не пробухаешь!!! |
mek |
mek написал:
В каком состоянии вынимаете фильтрик? Попробуйте без него. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |