Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Виталя-нк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 сентября 2015 7:14 Сообщение отредактировано: 9 сентября 2015 7:15
Датчик есть подкинуть другой. Давление может в норме быть а датчик не верно кажет, мозг заливает. +1 попробуйте без фильтрика |
WinT |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 сентября 2015 13:01 Сообщение отредактировано: 24 сентября 2015 12:25 Интересно с нагревом... Может стоит плунжер проверить? Ну хотя бы полить холодной водичкой попробовать завести на горячую? |
diagnoz_30 |
Добрый день. Попробовал без сеточки,улучшения есть.Гонял долго,ездила нормально. Теперь вот,что получается. В режиме STICH (750 об) давление 4,5 МРа,при переходе в обедненку давление падает и ЭБУ приподнимает обороты. Происходит небольшая раскачка оборотов. При включении R или D (650 об) давление падает до 3кг, на ходу давление в норме.Но чего-то немного не хватает. Хочу спросить может ли сеточка в регуляторе влиять на давление(хотя в тнвд и регулятор ставил новые). |
mek |
Не... Давайте фотку старого фильтрика- макросьёмку. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
diagnoz_30 |
Добрый день. Снова в строю(приболел немного). Уважаемый mek извините,но фото сеточек нет.По логике вещей без сеточек(если проблема в них) должно быть все нормально.Поставил другой тнвд , симптомы те же.Двигатель холодный работает отлично.Прогревается на ХХ работает ,даю 2500 давление сначала нормальное потом начинает волнообразно скакать пока не достигнут значения 0,2 (двигатель глохнет),тут же завожу давление в норме до следующего увеличения оборотов(сеточек нет) .Датчика давления на подкидку нет. |
antivirus |
А случаем у вас не перекиданный руль?У меня 99% их переделки(правый на левый) у таких проводка глючит |
diagnoz_30 |
Добрый день. Проблема решена заменой топливного фильтра (в баке) на оригинальный. Всем кто откликнулся огромное СПАСИБО.Теперь понял почему mek просил макросъемку сеточек. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Pajero Io, 4G93GDI, 2000г |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |