Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Blueberd QR20DD 2001 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
smartservice |
Компрессия: 11,12.12.12. С маслом 13-14 по цилиндрам. Я считаю этого должно хватать для запуска. Осцилка по форсунке и катушке 1 цилиндра видел? Впрыск бензина происходит между подачами импульсов на катушку... Не может же такого быть, чтобы так было и должно? ---
Ринат |
smartservice |
Бенз в первую очередь проверили- горит нормально, пахнет тоже правильно. Без кислородника не заводится. ---
Ринат |
smartservice |
Вчера плюнул и поменял бензин на новый... после долгой прокрутки мотор пытается схватить, но никак... похоже схватывает на бензе от предыдущих впрысков бензина... проверил проводку по схеме из мотордаты- провода на форсунки и катушки соответствуют схеме, тоесть не напутали... вопрос всё ещё тот же- чем можно объяснить такой большой разброс во времени впрыска бензина и подаче импульса на катушку одного и того же цилиндра? Осцилки выше... ---
Ринат |
Solist |
Чем кончилась эпопея?А то у нас точно такая-же беда,только ещё и компрессия 9-9-6,5-9. ---
http://sto-solo.ru |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissan Blueberd QR20DD 2001 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |