Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Nissan Primera QG18DD 1998
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Primera QG18DD 1998

Не заводится, нет искры 1-3 цил

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Nissan Primera Camino, QG18DD, CVT, 1998г.в.

По словам хозяина, сначала плохо ехала, потом вообще заглохла. И теперь не заводится.

Ошибок нет.

Нет искры в 1, 2, 3 цилиндрах. Но при этом искра есть в 4-ом цилиндре. Причём, в 3-ем есть первая вспышка, а потом тишина. Это подтверждается осциллографом на разъёме ЭБУ. Менял катушки местами, ставил другие свечи - всё то же самое.

Питание и масса на ЭБУ и катушках зажигания в норме.

Осциллограмма ДПКВ и ДРВ:

Прикрепленный файл (Синхрониза%F, 58844 байт, скачан: 1370 раз)
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2068
Ссылка
Сигнал ДПРВ почему в инвертированном виде ?
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 258
Ссылка
http://forum.autodata.ru/1/21449/ осцилка разве не такая должна быть?
http://forum.autodata.ru/7/17714/0.htm тут тоже обсуждалось.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
посмотри, передние фронты всех цилиндров кроме четвёртого залезли на первый импульс коленвала, потому и искра есть в четвёртом, а инверсия это все фигня, на скорость не влияет
цепь надо менять короче или перекинуть распред пораньше
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
"Четвёртый" тоже залез на первый импульс, только гораздо меньше. В таком масштабе просто этого не видно.

Тут на форуме есть тема с таким же двигателем QG18DD, осцилка такая же, и двигатель работал. Завтра ещё раз поищу и дам ссылку.

И такой вопрос: разве при растянутой цепи у Ниссан не должна появиться ошибка на ДПРВ? P0335 кажется...
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
тут перекинуть проще, ну промыкаешься ты с ним ещё несколько дней, чё толку? в любом случае надо будет что-то менять для проверки
можно датчик распреда покрутить может поможет, может без дпкв лучше станет после длинной прокрутки

ниссан вообще никому ничего не должен как оказалось, у них всяко может быть
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
http://forum.autodata.ru/221/2...iew&o=
мои недавние изыскания, мотор правда другой

P.S.
я не настаиваю на цепи если чо, так, вариант
DRONN
Участник форума

DRONN
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1421
Ссылка

Vivo написал:
[q]
И такой вопрос: разве при растянутой цепи у Ниссан не должна появиться ошибка на ДПРВ? P0335 кажется...
[/q]


при растянутой цепи, на движках с маркером калена 17+1 пропуск "вылазит " код Р0335 ,а с маркером калена 16+2 пропуск .........Р0340
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1018
Ссылка

DRONN написал:
[q]

... а с маркером калена 16+2 пропуск .........Р0340
[/q]


Точно. Меняли цепь, P0340.

Без CMP - заводился чуть дольше, с CMP - нет.

Прикрепленный файл (User007_60105215731.JPG, 61098 байт, скачан: 820 раз)

---
Я вам тут - не здесь.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Вот упомянутая мною тема QG18-DD Не хочет заводиться. Он завёл после добавления масла в цилиндры. Угол по сканеру -8. Осцилку приложил сюда. У него передний фронт первого импульса распреда перед импульсом колена, а у меня уже заполз на него.

PS: Вроде нашли ЭБУ такой же. Если притащат, посмотрим что будет с искрой.

Прикрепленный файл (file.jpg, 36367 байт, скачан: 1001 раз)
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
разборки блоки обратно не берут, проверено
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
для упрощения диагностики таких случаев думаю нужно изобрести дэвайс для сдвига сигнала дпкв взад градусов на 10
Feofan, Толик нравится.
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1411
Ссылка

alex22 написал:
[q]
для упрощения диагностики таких случаев думаю нужно изобрести дэвайс для сдвига сигнала дпкв взад градусов на 10
[/q]

И если он будет дешевле чем замена цепи,то клиенты в очередь встанут)))

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
для диагностики только, уоз тоже отодвинется на теже градусы, машина будет очень тупой, а разобрать лобовину на том же кашкае это большая проблема. Это на QG цепь перекинуть очень просто, я от нефиг делать экспериментировал было дело.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
На разборке ЭБУ оказался форсуночный.

Двигатель заработал. Причина проблемы - открутилась шестерня выпускного распредвала, с которой считывает датчик распредвала. Шестерня стала тереться о сам датчик.

Теперь осциллограмма такая:

Прикрепленный файл (Снимок.PNG, 36285 байт, скачан: 1132 раза)
alex22 нравится.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Nissan Primera QG18DD 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1922. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1463
Рейтинг@Mail.ru