Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » nissan sunny QJ18DD 2001 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
NIKOLAY |
Разве в эл. дросселе есть КХХ ? |
oleg22ov |
NIKOLAY написал:
а тогда че там чистить???? Вот я и спрашиваю. Сама заслонка чистая----гофру снимал. |
oleg22ov |
И вообще, я как понял по форумам, это проблема актуальная (малые обороты на КХХ при включенной коробке, без всяких внешних нагрузок) И не кто не может дать вразумительного ответа(()) Странно как то, движку больше 10 лет, вдоль и поперек должны спецы уже облазить))) |
lesabre24 |
Приветствую! oleg22ov (малые обороты на КХХ при включенной коробке То есть беспокоит просадка оборотов? А то Вы - впускной распредвал... угол маленький. Как поднять обороты на холостых? Я так понял, при включенной трансмиссии? Если да, то в меню work support в моторном, есть утилитка коррекции оборотов под нагрузкой. Без нагрузки обороты х.х. какие на прогретом моторе? ---
С уважением. Дмитрий |
NIKOLAY |
oleg22ov написал:
Заслонку и чистят. |
Serega MALOY |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 июля 2016 7:10 Сообщение отредактировано: 14 июля 2016 7:11
Уважаемый oleg22ov с такими познаниями как у вас о данном моторе и о системе NEO Di я посоветовал бы обратиться к специалистам! А если сильно хочется разобраться самому, начните изучать http://autodata.ru/article/neodi/ |
lesabre24 |
Serega MALOY с такими познаниями Чем открывали? У меня ексель ошибку выдает... ---
С уважением. Дмитрий |
NIKOLAY |
Ексель 2007 в Вин 7 нормально, там все равно пол даты, можно и не открывать. |
Serega MALOY |
Вот немного подредактировал если кому интересно. Но толком ДАТЫ нет. Прикрепленный файл (NISSAN_EFIv0(KL)_160705_1102, 156490 байт, скачан: 263 раза) |
Толик |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 14 июля 2016 17:50 Сообщение отредактировано: 14 июля 2016 17:53 oleg22ov написал: И вообще, я как понял по форумам, это проблема актуальная (малые обороты на КХХ при включенной коробке, без всяких внешних нагрузок) А в чем проблема то? 625 оборотов на дешке против 700 на парковке? А по вашему должно быть как? oleg22ov написал: И не кто не может дать вразумительного ответа Нагружается мотор, вот и весь ответ. Я думаю, вы с мешком картошки тоже вприпрыжку бежать не сможете. NIKOLAY написал: Работает муфта, отстаньте от неё А вот коррекция убежала, видимо из-за ДМРВ. По моему, на вашем моторе он должен быть около 1,25 на хх (поправьте меня если что) Либо форсунки льют lesabre24 написал: в меню work support в моторном, есть утилитка коррекции оборотов под нагрузкой. |
oleg22ov |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 июля 2016 7:30 Сообщение отредактировано: 15 июля 2016 9:01 lesabre24 написал:
да, просадка до 400 оборотов при включенной коробке. Скажите по конкретней как сделать корректировку( не могу этой утилиты найти). Прикрепленный файл (3.csv, 16209 байт, скачан: 585 раз) |
DRONN |
oleg22ov написал: ( не могу этой утилиты найти). В TECU 3 ничего не найдешь ,нужен другой сканер............ |
oleg22ov |
DRONN написал:
подскажите, каким? чтоб не сильно дорогой)))) |
DRONN | |
oleg22ov |
Проблему с холостыми оборотами решил путём установки золотника диаметром 1 мм в трубку проветривания кратера,предыдущий хозяен почему-то её заглушил. Наткнулся здесь же на сайте вот на эту статью http://autodata.ru/article/all/nissan_neo_di_oshibka_p_1232/ из нее цетирую: На этих моторах при коде P1232 и низком давлении не работают системы SCV, EGR и тд, что приводит к падению мощности и крутящего момента. Хотя внешне мотор работает вроде как обычно – но он не переходит в режим сгорания ультрабедных смесей (ULCM ), с вытекающими последствиями и увеличенным расходом топлива. К стати свечки чёрные но не масленные, значит смесь богатая, да и сканер тоже пишет что двигатель работает на богатой смеси. С помощью сканера наблюдаю давления регулятора всего 38 процентов на холостых. Под НАГРУЗКОЙ в движении на подьем и ускорении при наборе скорости, когда форсунки открываются ближе к 3000 МКС, проценты регулятора падают до нуля и регулировка давления отключается,записывается ошибка Р1232. Машина при этом начинает дергаться, резко падает мощность, троит на слух(ну правильно, не хватает топлива и появляется пропуски в работе целиндров, как будто пропадает искра ) При выключении зажигания,ошибка почему то удаляется, по этому я её не видел. Подозреваю, из за того что регулировка давления ниже 50 процентов ,не работает система VVT, из за нее ,я и создал тему. Так что нужен новый ТНВД. На всякий случай ещё проверю давление на низком канале , должно быть 3,5 атмосфер. Всем Спасибо . Модератора прошу исправить название двигателя в теме на QG18DD |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » nissan sunny QJ18DD 2001 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |