Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Caldina |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Avtotronik |
Доброго вечера коллеги! На Калдину 241, поставили контрактный двс 1AZ-FSE с Виша 11 кузов. 1. Двигатель в прекрасном состоянии, но как всегда вмешалась "Мистика". Двигатель работает с вибрацией, трясет. На ходу это проявляется в виде толчков, если ехать с постоянной скоростью, если дать газ, то разгоняется отлично. Ехать по трассе соответственно невозможно. 2. Интересный момент: если мотор завести и ничего не трогать то все хорошо, вибрация есть, но для этих двс допустимая, давление при этом 10MPa. Как только "газанете" до 2000... и более обороты падают и начинает трясти, при этом давление в рампе на хх становится 8 MPa. 3. Подкинули насос с регулятором со старого двс - давление выросло до 12MPa - работает чисто. Стоит только газануть - падает до 8-10MPa и начитает трясти. 4. При поездке пару километров едет отлично, затем начинает "дергаться". Коса и ЭБУ остались старые. На новый двс поставили старый дроссель. Поставили старый датчик детонации, потому как не подошла фишка. Все остальное идентичное. На старом ДВС лямбды до катализатора нет. На новом есть, но соответственно он отключен. Все с точки зрения логики хорошо... Может кто подскажет тонкости... Благодарю! Автомобиль на который установлен двс CALDINA AZT241W - ДАТА ВЫПУСКА 2003/08 КОД МОДЕЛИ AZT241W-DWPGH НОМЕР КАТАЛОГА 274150 ДВИГАТЕЛЬ 1 1AZFSE (2000CC 16-VALVE DOHC EFI) ТИП КУЗОВА WG (WAGON) КОМПЛЕКТАЦИЯ Z (Z TYPE) Автомобиль с которого сняли двс WISH ANE11W - ДАТА ВЫПУСКА 2005/06 КОД МОДЕЛИ ANE11W-HWXQH НОМЕР КАТАЛОГА 163110 ДВИГАТЕЛЬ 1 1AZFSE (2000CC 16-VALVE DOHC EFI) КОМПЛЕКТАЦИЯ Z (Z TYPE). ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
lesabre24 |
Доброго времени коллега. Есть подобный пациент - TOYOTA Voxy, тоже установлен контрактный 1az-fse - симптомы один в один. Вопрос пока остается открытым. На двигатель установлены коллектора и навеска со старого мотора. Результата нет. Клиент - работник дружественного сервиса, завтра свяжусь с ним и освежу в памяти нюансы (прошло уже пару месяцев), помню тоже было несоответствие по выпускным коллекторам... вроде как, замена у меня, обратная Вашей получается. ---
С уважением. Дмитрий |
Avtotronik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 сентября 2016 6:35 Сообщение отредактировано: 24 сентября 2016 6:42
Буду очень благодарен за любую информацию! Вчера была идея поменять форсунки. Сторонние люди говорят что проблема в акпп) я эту версию считаю абсолютным бредом, потому как поведение на хх после прогазовки тоже неадекватно. В общем загадка очередная... ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
41-й регион |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 сентября 2016 11:35 Сообщение отредактировано: 24 сентября 2016 11:39
Опа! Значится, я не совсем одинок.:)) Очень похожая ситуация на Toyota Noah, на который установили контрактный 1AZ-FSE. На контрактный мотор переставили старый дроссель и, по-моему, выпускной коллектор (неточно). При движении с постоянной скоростью (в интервале 60-80 км/ч), при удержании педали газа в одном положении начинаются ощутимые рывки, которые тут же исчезают, если нажать педаль газа или отпустить её. Человек часто ездит за город на дачу, жалуется, что невозможно спокойно вести машину. В городе проблем нет, т.к. режим "газ-тормоз". Сделал длинную запись параметров при тестовой поездке, но ещё не ковырял её. Если нужно что-то глянуть - сообщите. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
Avtotronik |
Нужно больше исходных данных с какого именно авто сняли двс и на какой установили. Номера кузовов, для того чтобы сравнить точнее. ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
mixa42 |
Avtotronik Все это происходит на прогретом моторе?Т.е.,в режиме замкнутой обратной связи?Отключите кислородники,попробуйте без них.. |
kolhoznik |
А старая болячка на FSE с загаженным коллектором и уставшими форсунками здесь не рассматривается? Было же в свое время дофига тем,типа подергушки на 80км.. |
41-й регион |
Avtotronik написал: Нужно больше исходных данных с какого именно авто сняли двс и на какой установили. Номера кузовов, для того чтобы сравнить точнее Попробую, но шансов узнать откуда мотор немного. Делали больше года назад, не у нас. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
NIKOLAY |
Форсунки по цвету и производительности разные похоже стоят, неудобно но проверить можно. |
RVJ1 |
Приветствую! Разная вихревая камера в поршне, отсюда все проблемы. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
41-й регион нравится.
|
41-й регион |
41-й регион написал: Попробую, но шансов узнать откуда мотор немного. Делали больше года назад, не у нас. Мотор привёз сам хозяин, соответственно, с какого он авто - не знает. Меняли на нём впускной и выпускной коллекторы и дроссельную заслонку. Форсунки были чёрного цвета на обоих. В моём случае, с учётом поста RVJ1, дальнейшая суета имеет мало смысла. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
lesabre24 |
Сегодня общался с клиентом по VOXY, его автомобиль 2003г.в., двигатель установлен с VOXY 2006г.в. Вся навеска, включая форсунки, со старого мотора. RVJ1 Спасибо за подсказку. Посмотрел в каталоге - на родном моторе поршень 13211-28040, на новом 13211-28090. В пользу этой версии говорит и то, что двигатель так себя ведет только в обедненке. Я пробовал вносить неисправность, тем самым "блокируя" переход и описанных симптомов не наблюдалось... ---
С уважением. Дмитрий |
Avtotronik |
lesabre24 написал:
Подскажите, каким образом можно внести неисправность для проверки данной версии? ---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик. |
41-й регион |
Avtotronik написал: Подскажите, каким образом можно внести неисправность для проверки данной версии? Присоединяюсь. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
lesabre24 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 сентября 2016 15:02 Сообщение отредактировано: 27 сентября 2016 15:03
Помоему, разъем с клапана EGR я снимал, как следствие - p0403 и нет обедненки(и клиент говорит, что я что-то с EGR делал и машина ехала ровно). Завтра утром машина будет у меня, проверю еще раз, отпишусь. ---
С уважением. Дмитрий |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Caldina |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |