Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC galant 4G94 1998 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
avtodiagnostika38 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2016 10:51 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2016 11:20
Здравствуйте! Приехал MMC GALANT Свапнутый на4G94, был 4G93. Клиенты знают только то что двигатель и коробка стояли другие, И ВСЕ.в машине куча запчастей и проводки. мертвый АКБ. Сказал что-бы привезли живой АКБ, привезли, ставлю, зажигание есть стартер крутит. 3 кода : 1.Baro sens.2Brake vac sens.3Fuel press sens. В дате Baro sens 126KPa, Brake vac sens 124KPa Проверяю питание датчиков , вместо 5V на них 12v.По схеме на эти датчики 1 провод питания. Добрался до блока EBU перекусил провод, 12V висит с компа .Снимаю , разбираю, вижу проблему, сгорел транзистор и сопротивление. Роюсь в багажнике, нахожу еще 3 компа, перепаиваю, 5v появилось, 2 ошибки ушли, одна ошибка не ушла по датчику давления топлива P0190, По сканеру Fuel press sens -0.9 MPa (при снятом и при одетом разъеме форсунок) Опорное напряжение на датчике 5V .На сигнальном проводе при одетом разъеме 0V, при снятом 5V. Давление топлива до ТНВД 3Bar. (замерял тройником). Нашел в машине другой ТНВД , на глаз чистый,топливные каналы закрыты тряпками, выкрутил от туда сетки, сеточки стоят чистые, поставил обратно. Снял впускной коллектор и поменял ТНВД , собрал. Картина та же самая , без изменений. Не обратил внимание на эксцентрик привода ТНВД, Бывают-ли с ними(с эксцентриками)проблемы? Как проверить датчик давления топлива?. Как проверить насос ?,при неисправном датчике давления топлива? |
avtodiagnostika38 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2016 11:22 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2016 11:22
Стоит-ли обращать внимание на "-" В показаниях Fuel press sens -0.9 MPa? |
avtodiagnostika38 |
Конечно понимаю что колхоз), но снял датчик давления топлива и покрутил стартером - бензин с рейки тек. |
canter94 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2016 12:22 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2016 12:28 avtodiagnostika38 написал: Добрался до блока EBU Это правда название блока или то с ним можно сделать? А по делу 0.3 Мпа ведь в системе гарантировано есть? И давление можно попробовать изменять отследив показания датчика. Попробовать изменять напряжение на сигнальном проводе датчика давления. |
Feofan |
Датчик давления обязан отразить хотя-бы давление насоса с бака.Он там не перепинован случайно?Насос тут вроде от кулачков распреда работает.canter94 правильно говорит,поизменять напругу переменником,сканер увидит это или нет.Может блок мертвый или датчик,надо выяснять. ---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU 9833 пять 48 три пять 5 |
avtodiagnostika38 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2016 19:27 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2016 19:28
При снятии разъема с датчика давления топлива- в дате 8Мра, т.е нужно подкинуть переменное сопротивление? |
lesabre24 |
Вообще, джедай и на низком должен заводиться, и на х.х. тарахтеть... ---
С уважением. Дмитрий |
canter94 нравится.
|
avtodiagnostika38 |
согласен, а этот еле еле заводится, очень мало оборотов (примерно 300) и глохнет, еще подозреваю ремень грм |
DokToP |
lesabre24 написал:
Нет,он заведется и заглохнет. Если этого не происходит,смотрите низкое. |
DokToP |
avtodiagnostika38 написал:
Когда запустился,какое давление? Фильтрик вытащи на время ил почисти. Скорее всего тнвд на помойку. |
avtodiagnostika38 |
DokToP написал:
Когда заводится давление не изменяется так же "-0,9" МРа" фильтрики смотрел когда менял тнвд, на насосе из багажника они новые. |
avtodiagnostika38 |
сегодня привезли контрактный датчик давления, но от другого мотора,поставлю-отпишусь |
avtodiagnostika38 |
Поставил,ошибка p0190 ушла и не появляется. Давление до прокрутки стартером стало"-0.1МРа", после прокрутки изменилось на "+0.2МРа" Датчик был неисправен,выходит что насос в помойку. |
avtodiagnostika38 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 19 декабря 2016 6:34 Сообщение отредактировано: 19 декабря 2016 6:36
С Снятым разъемом форсунок , при 200 об/мин от стартера, давление 2.5 МРа, а при одетых форсунках 0.2 МРа, как так ? выходит что и форсунки тоже неисправны? могут ли они спускать все давление из рампы? |
avtodiagnostika38 |
выкрутил свечи, почистил пескоструем, машина завелась, давление на холостых 3МРа |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC galant 4G94 1998 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |