Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC galant 4G94 1998
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC galant 4G94 1998

Не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
Здравствуйте! Приехал MMC GALANT Свапнутый на4G94, был 4G93. Клиенты знают только то что двигатель и коробка стояли другие, И ВСЕ.в машине куча запчастей и проводки. мертвый АКБ. Сказал что-бы привезли живой АКБ, привезли, ставлю, зажигание есть стартер крутит. 3 кода :
1.Baro sens.2Brake vac sens.3Fuel press sens. В дате Baro sens 126KPa, Brake vac sens 124KPa Проверяю питание датчиков , вместо 5V на них 12v.По схеме на эти датчики 1 провод питания. Добрался до блока EBU перекусил провод, 12V висит с компа .Снимаю , разбираю, вижу проблему, сгорел транзистор и сопротивление. Роюсь в багажнике, нахожу еще 3 компа, перепаиваю, 5v появилось, 2 ошибки ушли, одна ошибка не ушла по датчику давления топлива P0190, По сканеру Fuel press sens -0.9 MPa (при снятом и при одетом разъеме форсунок) Опорное напряжение на датчике 5V .На сигнальном проводе при одетом разъеме 0V, при снятом 5V. Давление топлива до ТНВД 3Bar. (замерял тройником). Нашел в машине другой ТНВД , на глаз чистый,топливные каналы закрыты тряпками, выкрутил от туда сетки, сеточки стоят чистые, поставил обратно. Снял впускной коллектор и поменял ТНВД , собрал. Картина та же самая , без изменений. Не обратил внимание на эксцентрик привода ТНВД, Бывают-ли с ними(с эксцентриками)проблемы? Как проверить датчик давления топлива?. Как проверить насос ?,при неисправном датчике давления топлива?

Прикрепленный файл (2OMj7yfJQYc.jpg, 218750 байт, скачан: 345 раз)

Прикрепленный файл (4oIS0-4SRaU.jpg, 356964 байт, скачан: 261 раз)

Прикрепленный файл (eXDsLkt4SPY.jpg, 202644 байт, скачан: 269 раз)

Прикрепленный файл (HsImA08ESX8.jpg, 227662 байт, скачан: 329 раз)

Прикрепленный файл (OtujVYuha1I.jpg, 229295 байт, скачан: 288 раз)

Прикрепленный файл (TPttD9FTEcw.jpg, 209578 байт, скачан: 260 раз)

Прикрепленный файл (Yj4FA5sSh4Y.jpg, 221038 байт, скачан: 266 раз)
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
Стоит-ли обращать внимание на "-" В показаниях Fuel press sens -0.9 MPa?
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
Конечно понимаю что колхоз), но снял датчик давления топлива и покрутил стартером - бензин с рейки тек.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 464
Ссылка

avtodiagnostika38 написал:
[q]
Добрался до блока EBU
[/q]

Это правда название блока или то с ним можно сделать?
А по делу 0.3 Мпа ведь в системе гарантировано есть? И давление можно попробовать изменять отследив показания датчика. Попробовать изменять напряжение на сигнальном проводе датчика давления.
Feofan
Участник форума

Feofan
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1411
Ссылка
Датчик давления обязан отразить хотя-бы давление насоса с бака.Он там не перепинован случайно?Насос тут вроде от кулачков распреда работает.canter94 правильно говорит,поизменять напругу переменником,сканер увидит это или нет.Может блок мертвый или датчик,надо выяснять.

---
http://www.youtube.com/watch?v=V4XW_138RfU
9833 пять 48 три пять 5
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
При снятии разъема с датчика давления топлива- в дате 8Мра, т.е нужно подкинуть переменное сопротивление?
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 393
Ссылка
Вообще, джедай и на низком должен заводиться, и на х.х. тарахтеть...

---
С уважением.
Дмитрий
canter94 нравится.
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
согласен, а этот еле еле заводится, очень мало оборотов (примерно 300) и глохнет, еще подозреваю ремень грм
DokToP
Гость

Ссылка

lesabre24 написал:
[q]

Вообще, джедай и на низком должен заводиться, и на х.х. тарахтеть...
[/q]

Нет,он заведется и заглохнет. Если этого не происходит,смотрите низкое.
DokToP
Гость

Ссылка

avtodiagnostika38 написал:
[q]

согласен, а этот еле еле заводится, очень мало оборотов (примерно 300) и глохнет, еще подозреваю ремень грм
[/q]

Когда запустился,какое давление? Фильтрик вытащи на время ил почисти. Скорее всего тнвд на помойку.
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка

DokToP написал:
[q]

avtodiagnostika38 написал:
[q]
согласен, а этот еле еле заводится, очень мало оборотов (примерно 300) и глохнет, еще подозреваю ремень грм
[/q]
Когда запустился,какое давление? Фильтрик вытащи на время ил почисти. Скорее всего тнвд на помойку.
[/q]

Когда заводится давление не изменяется так же "-0,9" МРа" фильтрики смотрел когда менял тнвд, на насосе из багажника они новые.
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
сегодня привезли контрактный датчик давления, но от другого мотора,поставлю-отпишусь

Прикрепленный файл (bTagP5pxlm8.jpg, 141048 байт, скачан: 349 раз)
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
Поставил,ошибка p0190 ушла и не появляется. Давление до прокрутки стартером стало"-0.1МРа", после прокрутки изменилось на "+0.2МРа" Датчик был неисправен,выходит что насос в помойку.
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
С Снятым разъемом форсунок , при 200 об/мин от стартера, давление 2.5 МРа, а при одетых форсунках 0.2 МРа, как так ? выходит что и форсунки тоже неисправны? могут ли они спускать все давление из рампы?
avtodiagnostika38
Участник форума

avtodiagnostika38
Откуда: Братск
Всего сообщений: 53
Ссылка
выкрутил свечи, почистил пескоструем, машина завелась, давление на холостых 3МРа
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC galant 4G94 1998
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.5834. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.7300
Рейтинг@Mail.ru