Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Diamante 6G72 GDI 2001 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Александр 094 |
А высокое давление в топливной рампе как долго должно оставаться? М если оно падает то какой клапан на гди за это отвечает? При условии что форсунки не пропускают. |
Александр 094 |
И ещё вопрос, если двс 6ж72 может работать при снятом разъема МАФ это нормально???? |
Tundra |
Нет, это не нормально, разъем нужно одеть)))) ---
Диагностика, ремонт двигателей. Удаление катализаторов, сажевых. Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия. 8 951 290 03 33 |
Александр 094 |
Разъем был одет сразу! Просто поразило то что после отключения разъема загорелся чек машину заколбасило и через сек. 5 более менее нормально заработала, потом был одет разъем. |
Александр 094 |
Насколько я понимаю машина должна была заглохнуть. |
GDIMotors |
Александр 094 написал:
Зависит от износа пластинчатого клапана тнвд.На запуск не должно влиять. |
Александр 094 |
Доброго времени суток. Обнаружена еще одна странность, при простои двс около 50 часов остаточное давление в топливной рампе 0.47в на мультиметре.когда пробуеш запустить мотор то показания мультиметра в течени 3-4 сек не меняется, на 5 сек поднимается до 2.9-3.4 вольт и машина заводится. Вопрос,а Diamante 6G72 GDI, 2001г. должен запускаться на низком давлении и потом переходить на высокое или как? Если должен запутаться на низком то за это отвечает ЭБУ двигателя????? P.S насос разбирал, пластины были чистые с очень небольшой выработкой, шлифовал наждачкой 2000 на тренировочной плите, запуск остался тот же, давление стала чуть выше. |
Александр 094 |
Подскажите а подача топлива от бака должна беспрепятственно циркулировать через насос GDI? |
Александр 094 |
Сразу после остановки ДВС буквально 5 мин. Снимаю подающию топливную трубку низкого давления от насоса GDI,а остаточного давления нет! Просто топливо вытекает самотеком! ???? |
andreika |
Александр 094 написал:
Напряжение на датчике 0,47V это минимальное напряжение при атмосферном давлении (0 бар). То есть в течении 5 секунд на ТНВД физически не поступает топливо с бензонасоса в топливном баке хоть бензонасос может быть и работает в это время. Александр 094 написал:
С ТНВД отводятся две трубки (возле трубки подачи), так называемые "обратки" по которым утечки с ТНВД возвращаются в бак. Эти трубки желательно проверить на наличие завоздушивания системы. По мануалам, наличие любых утечек проверяется по уровню давления (минимум 1 Мра по сканеру) при отключенном (промежуточном) разъеме на форсунки и вращении стартером. Давление (или напряжение на датчике давления) должно практически сразу подняться и падать минимум примерно 10 - 20 сек после прекращения вращения стартера. Думаю промежуточный разъем на форсунки Вы найдете без труда (обычно располагается на двигателе в доступном месте). |
Александр 094 |
Напряжение на датчики давления поднялось почти сразу на стартере 3.36в. Через 10сек упало до 2.6в через мин. 2.48в. Как то так! У меня походу завоздушивание.? Заметил такую странность если открутить топливный фильтр или насос в баке и потом поставить все на место, то машина запускается отлично????!!!! Как???? Как будто там нет воздуха? Я так понимаю это означает что насос который в баке качает отлично. А в ТНВД клапан пластинчатый травит???? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!! |
Александр 094 |
Как проверить завоздушивание? И как устранить? |
Александр 094 |
Уменьшил давление тнвд, запуск вроде чуть лучше! |
andreika |
Александр 094 написал: Напряжение на датчики давления поднялось почти сразу на стартере 3.36в. Через 10сек упало до 2.6в через мин. 2.48в. Как то так! Судя по этим данным ни о каких утечках или завоздушивании топливной системы речи уже не идет. |
Александр 094 |
Всем доброго время суток!!! Тему с плохим запуском можно закрыть!!!! Всему виной был насос GDI, просто разобрал еще раз подогнул чуть чуть пластинчатый клапан, почистил и без того чистые камеры!!!и о чудо запуск отличный!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ВАМ И ВАШИМ ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЯМ!!! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Diamante 6G72 GDI 2001 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |