Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC Diamante 6G72 GDI 2001
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Diamante 6G72 GDI 2001

Плохой запуск после простоя 12 часов, особенно в холодное время.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
А высокое давление в топливной рампе как долго должно оставаться? М если оно падает то какой клапан на гди за это отвечает? При условии что форсунки не пропускают.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
И ещё вопрос, если двс 6ж72 может работать при снятом разъема МАФ это нормально????
Tundra
Модератор форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1377
Ссылка
Нет, это не нормально, разъем нужно одеть))))

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Разъем был одет сразу! Просто поразило то что после отключения разъема загорелся чек машину заколбасило и через сек. 5 более менее нормально заработала, потом был одет разъем.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Насколько я понимаю машина должна была заглохнуть.
GDIMotors
Участник форума

GDIMotors
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 284
Ссылка

Александр 094 написал:
[q]

А высокое давление в топливной рампе как долго должно оставаться? М если оно падает то какой клапан на гди за это отвечает? При условии что форсунки не пропускают.
[/q]

Зависит от износа пластинчатого клапана тнвд.На запуск не должно влиять.

---
Нерешаемых проблем нет!Есть мало информации.
[img]http://nick-name.ru/forum/GDIMotors.gif[/img]
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Доброго времени суток.
Обнаружена еще одна странность, при простои двс около 50 часов остаточное давление в топливной рампе 0.47в на мультиметре.когда пробуеш запустить мотор то показания мультиметра в течени 3-4 сек не меняется, на 5 сек поднимается до 2.9-3.4 вольт и машина заводится.
Вопрос,а Diamante 6G72 GDI, 2001г. должен запускаться на низком давлении и потом переходить на высокое или как? Если должен запутаться на низком то за это отвечает ЭБУ двигателя?????
P.S насос разбирал, пластины были чистые с очень небольшой выработкой, шлифовал наждачкой 2000 на тренировочной плите, запуск остался тот же, давление стала чуть выше.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Подскажите а подача топлива от бака должна беспрепятственно циркулировать через насос GDI?
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Сразу после остановки ДВС буквально 5 мин. Снимаю подающию топливную трубку низкого давления от насоса GDI,а остаточного давления нет! Просто топливо вытекает самотеком! ????
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 171
Ссылка

Александр 094 написал:
[q]

Доброго времени суток. Обнаружена еще одна странность, при простои двс около 50 часов остаточное давление в топливной рампе 0.47в на мультиметре.когда пробуеш запустить мотор то показания мультиметра в течени 3-4 сек не меняется, на 5 сек поднимается до 2.9-3.4 вольт и машина заводится. Вопрос,а Diamante 6G72 GDI, 2001г. должен запускаться на низком давлении и потом переходить на высокое или как? Если должен запутаться на низком то за это отвечает ЭБУ двигателя?????P.S насос разбирал, пластины были чистые с очень небольшой выработкой, шлифовал наждачкой 2000 на тренировочной плите, запуск остался тот же, давление стала чуть выше.
[/q]

Напряжение на датчике 0,47V это минимальное напряжение при атмосферном давлении (0 бар). То есть в течении 5 секунд на ТНВД физически не поступает топливо с бензонасоса в топливном баке хоть бензонасос может быть и работает в это время.
Александр 094 написал:
[q]

Сразу после остановки ДВС буквально 5 мин. Снимаю подающию топливную трубку низкого давления от насоса GDI,а остаточного давления нет! Просто топливо вытекает самотеком! ????
[/q]

С ТНВД отводятся две трубки (возле трубки подачи), так называемые "обратки" по которым утечки с ТНВД возвращаются в бак. Эти трубки желательно проверить на наличие завоздушивания системы.
По мануалам, наличие любых утечек проверяется по уровню давления (минимум 1 Мра по сканеру) при отключенном (промежуточном) разъеме на форсунки и вращении стартером. Давление (или напряжение на датчике давления) должно практически сразу подняться и падать минимум примерно 10 - 20 сек после прекращения вращения стартера. Думаю промежуточный разъем на форсунки Вы найдете без труда (обычно располагается на двигателе в доступном месте).
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Напряжение на датчики давления поднялось почти сразу на стартере 3.36в. Через 10сек упало до 2.6в через мин. 2.48в. Как то так!
У меня походу завоздушивание.? Заметил такую странность если открутить топливный фильтр или насос в баке и потом поставить все на место, то машина запускается отлично????!!!! Как???? Как будто там нет воздуха? Я так понимаю это означает что насос который в баке качает отлично. А в ТНВД клапан пластинчатый травит???? ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Как проверить завоздушивание? И как устранить?
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Уменьшил давление тнвд, запуск вроде чуть лучше!
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 171
Ссылка

Александр 094 написал:
[q]
Напряжение на датчики давления поднялось почти сразу на стартере 3.36в. Через 10сек упало до 2.6в через мин. 2.48в. Как то так!
[/q]

Судя по этим данным ни о каких утечках или завоздушивании топливной системы речи уже не идет.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Всем доброго время суток!!! Тему с плохим запуском можно закрыть!!!! Всему виной был насос GDI, просто разобрал еще раз подогнул чуть чуть пластинчатый клапан, почистил и без того чистые камеры!!!и о чудо запуск отличный!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ВАМ И ВАШИМ ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЯМ!!!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC Diamante 6G72 GDI 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2076. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1599
Рейтинг@Mail.ru