Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC Diamante 6G72 GDI 2001
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Diamante 6G72 GDI 2001

Плохой запуск после простоя 12 часов, особенно в холодное время.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Доброго времени суток.
после того как машина постоит денек трудно запускается раза с 5.
На машине были заменены следующие расходники.
свечи оригинал, свечные наконечники,фильтр топливный оригинал, фильтрики, дз и впускной коллектор чисты.
После запуска машина работает несколько секунд с перебоем потом хорошо.
По ощущениям как будто давление топлива падает когда машина не работает. Вопрос в том куда оно девается?
клапан обратки тот что на фильтре держит примерно 2 кг.
Если отработает котёл подогрева мин.15 то запуск идеален.



NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1053
Ссылка
Оно не девается, просто не доходит, 2 кг маловато.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Насос которы в баке качает примерно 3.5-4 кг. Если мерить так, откручиваем подачу с тнвд и ставим манометр крутим стартером 2-3 сек и давление около 3.5- 4 кг может чуть больше. Потом оно постепенно падает до 2кг и больше не падает.
Давление т.е напряжение на гди 3.39 v на хх. На 2000 примерно 3.59v
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
А вообще какая производительность должна быть у насоса в баке на 3х литровом GDI
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Подскажите, а высокое давление должно оставатся в топливной рампе? И если его там нет, или почти нет, то что это может быть!
просто у меня не хватает уже фантазий! Либо фрсы льют либо сам насос гди не держит????
DokToP
Гость

Ссылка
Сканер есть? Компрессию на холодную,форсы на помойку,время уже пришло. с запуском наврядли по борешься,все укачаные GDI уже. смотри механику. Если хорошо запускается ,но глохнет к низкому вопросов нет. Насосы низкие давят 5-5.5 если 4 это мало,на помойку.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Сканера нет к сожеленью, но на диагностики сказали всё отлично, диагност прям проверял несколько раз и сказал на удивление все отлично.
Компрессия была 14 проверю ещё раз.
форсунки мыли ультразвуком оптом я распылял через них очиститель, факел был отменный как туман.
машина не глохнет она плохо запускается после простоя. Причем зимой хуже.
Низкое проверю ещё раз с напарником, чтоб он крутил стартер.
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 159
Ссылка
на педаль акселератора как реагирует на холодную?может дроссель не обучен?GDI
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
На холодную педаль газа подтупливает как будто с запозданием срабатывает. А как на демане ДЗ обучать. Знаю как на шариоте.
При повороте ключа слышен дроссель.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
Александр 094
[q]
Если отработает котёл подогрева мин.15 то запуск идеален.
[/q]

Похоже на ваши форсунки. Наверное не дочистили.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Пойду форсунки снимать, проверять и чистить, после проделанной операции отпишусь!!!
GDIMotors
Участник форума

GDIMotors
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 284
Ссылка
Добрый день.Как успехи?

---
Нерешаемых проблем нет!Есть мало информации.
[img]http://nick-name.ru/forum/GDIMotors.gif[/img]
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Доброго время суток!
Успехи почти нулевые. Почистил форсунки лавром, протекала только одна на давлении около 50 кг. Потом их проверял на своем насосе и видеоэндоскопом, протечки нет совсем.
Обратил внимание,как только глушиш двигатель, давление падает и через некоторое время запуск не с пол оборота! Но как только включаешь котёл подогрева давление поднимается и машина заводится идеально.
да следует отметить лавр отлично очищает камеру сгорания и форсы.
после промывки двигатель стал работать ровней.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
А высокое давление в топливной рампе как долго должно оставаться? М если оно падает то какой клапан на гди за это отвечает? При условии что форсунки не пропускают.
Александр 094
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
И ещё вопрос, если двс 6ж72 может работать при снятом разъема МАФ это нормально????
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC Diamante 6G72 GDI 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.1207. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.5066
Рейтинг@Mail.ru