Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Diamante 6G72 GDI 2001 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Александр 094 |
Доброго времени суток. после того как машина постоит денек трудно запускается раза с 5. На машине были заменены следующие расходники. свечи оригинал, свечные наконечники,фильтр топливный оригинал, фильтрики, дз и впускной коллектор чисты. После запуска машина работает несколько секунд с перебоем потом хорошо. По ощущениям как будто давление топлива падает когда машина не работает. Вопрос в том куда оно девается? клапан обратки тот что на фильтре держит примерно 2 кг. Если отработает котёл подогрева мин.15 то запуск идеален. |
NIKOLAY |
Оно не девается, просто не доходит, 2 кг маловато. |
Александр 094 |
Насос которы в баке качает примерно 3.5-4 кг. Если мерить так, откручиваем подачу с тнвд и ставим манометр крутим стартером 2-3 сек и давление около 3.5- 4 кг может чуть больше. Потом оно постепенно падает до 2кг и больше не падает. Давление т.е напряжение на гди 3.39 v на хх. На 2000 примерно 3.59v |
Александр 094 |
А вообще какая производительность должна быть у насоса в баке на 3х литровом GDI |
Александр 094 |
Подскажите, а высокое давление должно оставатся в топливной рампе? И если его там нет, или почти нет, то что это может быть! просто у меня не хватает уже фантазий! Либо фрсы льют либо сам насос гди не держит???? |
DokToP |
Сканер есть? Компрессию на холодную,форсы на помойку,время уже пришло. с запуском наврядли по борешься,все укачаные GDI уже. смотри механику. Если хорошо запускается ,но глохнет к низкому вопросов нет. Насосы низкие давят 5-5.5 если 4 это мало,на помойку. |
Александр 094 |
Сканера нет к сожеленью, но на диагностики сказали всё отлично, диагност прям проверял несколько раз и сказал на удивление все отлично. Компрессия была 14 проверю ещё раз. форсунки мыли ультразвуком оптом я распылял через них очиститель, факел был отменный как туман. машина не глохнет она плохо запускается после простоя. Причем зимой хуже. Низкое проверю ещё раз с напарником, чтоб он крутил стартер. |
Akimow |
на педаль акселератора как реагирует на холодную?может дроссель не обучен?GDI |
Александр 094 |
На холодную педаль газа подтупливает как будто с запозданием срабатывает. А как на демане ДЗ обучать. Знаю как на шариоте. При повороте ключа слышен дроссель. |
mek |
Александр 094 Если отработает котёл подогрева мин.15 то запуск идеален. Похоже на ваши форсунки. Наверное не дочистили. ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
Александр 094 |
Пойду форсунки снимать, проверять и чистить, после проделанной операции отпишусь!!! |
GDIMotors |
Добрый день.Как успехи? |
Александр 094 |
Доброго время суток! Успехи почти нулевые. Почистил форсунки лавром, протекала только одна на давлении около 50 кг. Потом их проверял на своем насосе и видеоэндоскопом, протечки нет совсем. Обратил внимание,как только глушиш двигатель, давление падает и через некоторое время запуск не с пол оборота! Но как только включаешь котёл подогрева давление поднимается и машина заводится идеально. да следует отметить лавр отлично очищает камеру сгорания и форсы. после промывки двигатель стал работать ровней. |
Александр 094 |
А высокое давление в топливной рампе как долго должно оставаться? М если оно падает то какой клапан на гди за это отвечает? При условии что форсунки не пропускают. |
Александр 094 |
И ещё вопрос, если двс 6ж72 может работать при снятом разъема МАФ это нормально???? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Diamante 6G72 GDI 2001 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |