Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Verossa 1JZ-FSE 2001
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Verossa 1JZ-FSE 2001

Заглохла на ходу, не заводится

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Toyota Verossa, 1JZ-FSE (2.5л, 6 ц), 2001 г.в.

По словам хозяина, заглохла на ходу. И больше не заводится. Иногда бывает, что вроде вот-вот вроде начала шуршать, но потом тишина. Не слышно ни одной вспышки, ни разу не дёрнется.

Ошибок нет.

По дате обороты двигателя показывает, угол опережения есть, форсунки открывает. По факту искра есть, импульсы на форсунки от драйвера идут.

Датчик давления топлива при запуске показывает 0.14-0.20. Пробовал заводить на Быстром старте от Хай-Гира - эффекта ноль.

Замерил компрессию на первых двух цилиндрах (свечи норм, и сухие). Первый - 7, второй - 9. Добавка масла в цилиндр повлияла незначительно. Клапан VVT исправен.

Вот осциллограмма ДПКВ и ДПРВ этого 1JZ-FSE. Эталона нет, сравнить не с чем.

Прикрепленный файл (1JZ-FSE.PNG, 29229 байт, скачан: 599 раз)
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Не пойму по меткам. Разве шестерня распредвалов должна быть на точке "60 градусов до ВМТ"?

Прикрепленный файл (IMG_20170628_141018.jpg, 467379 байт, скачан: 401 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20170628_140931.jpg, 48910 байт, скачан: 539 раз)
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
С метками на шкиве коленвала и шестерни распредвала - всё в порядке. Всё совпадает как надо. Нашёл описание тут на форуме в теме "Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE - Нет давления".

Там же осцилки ДПКВ и ДПРВ есть. Получается, у меня также... Тогда отчего компрессия такая? Замерил ещё в 6 цилиндре - там 7.

По легионовской книжке осцилка немного по-другому - можно на неё опираться?

Прикрепленный файл (20090226181537.png, 26741 байт, скачан: 933 раза)

Прикрепленный файл (1JZ-FSE эталон к%E, 56852 байт, скачан: 561 раз)
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Низкое давление ~3.5. По сканеру 0.20 МПа, напряжение с датчика ~0.55В. С обратки ТНВД - ни капли.

На регулятор давления ТНВД - нет никакого управляющего сигнала. Это нормально?

P.S.: Снял фишку с модуля бензонасоса - появились импульсы на клапан ТНВД, двигатель пытается завестись, пыхает. Подключаю насос - тишина.

P.P.S.: Ан нет, случайность. Повторить не удается...
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1509
Ссылка
Кислородник не пробовал выворачивать?Каталик развалился и запечатал выхлоп..
Stafeev нравится.
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 65
Ссылка
Да, кат проверить обязательно надо. Можно с клапана ЕГР пару гаек отвинтить и приподнять трубу, чем до кислородника добираться.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Там два ката. На первые три цилиндра и на вторые три. Выкручивал с первой тройки, т.к. удобнее. Ничего не изменилось.

На ЕГР идёт со второй тройки цилиндров. Попробую выкрутить кислородник и здесь.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
До кислородника второго банка не смог сходу подобраться. Скинул трубу с клапана ЕГР. И двигатель завелся. Т.е. оказался забит кат банк-2 и заклинил ЕГР в открытом положении - кусочек соты ката попал под клапан.
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 65
Ссылка
Там четыре ката. Вы молодец.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Т.е. надо выносить и задние каты тоже? Или это просто ирония?
Stafeev
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 65
Ссылка
У меня был случай, пришлось все вырезать.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Verossa 1JZ-FSE 2001
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1521. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1111
Рейтинг@Mail.ru