Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa 1JZ-FSE 2001 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Vivo |
Toyota Verossa, 1JZ-FSE (2.5л, 6 ц), 2001 г.в. По словам хозяина, заглохла на ходу. И больше не заводится. Иногда бывает, что вроде вот-вот вроде начала шуршать, но потом тишина. Не слышно ни одной вспышки, ни разу не дёрнется. Ошибок нет. По дате обороты двигателя показывает, угол опережения есть, форсунки открывает. По факту искра есть, импульсы на форсунки от драйвера идут. Датчик давления топлива при запуске показывает 0.14-0.20. Пробовал заводить на Быстром старте от Хай-Гира - эффекта ноль. Замерил компрессию на первых двух цилиндрах (свечи норм, и сухие). Первый - 7, второй - 9. Добавка масла в цилиндр повлияла незначительно. Клапан VVT исправен. Вот осциллограмма ДПКВ и ДПРВ этого 1JZ-FSE. Эталона нет, сравнить не с чем. |
Vivo |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 июня 2017 10:15 Сообщение отредактировано: 28 июня 2017 10:24
Не пойму по меткам. Разве шестерня распредвалов должна быть на точке "60 градусов до ВМТ"? |
Vivo |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 июня 2017 12:38 Сообщение отредактировано: 28 июня 2017 12:40
С метками на шкиве коленвала и шестерни распредвала - всё в порядке. Всё совпадает как надо. Нашёл описание тут на форуме в теме "Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE - Нет давления". Там же осцилки ДПКВ и ДПРВ есть. Получается, у меня также... Тогда отчего компрессия такая? Замерил ещё в 6 цилиндре - там 7. По легионовской книжке осцилка немного по-другому - можно на неё опираться? |
Vivo |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 28 июня 2017 15:05 Сообщение отредактировано: 28 июня 2017 15:16
Низкое давление ~3.5. По сканеру 0.20 МПа, напряжение с датчика ~0.55В. С обратки ТНВД - ни капли. На регулятор давления ТНВД - нет никакого управляющего сигнала. Это нормально? P.S.: Снял фишку с модуля бензонасоса - появились импульсы на клапан ТНВД, двигатель пытается завестись, пыхает. Подключаю насос - тишина. P.P.S.: Ан нет, случайность. Повторить не удается... |
mixa42 |
Кислородник не пробовал выворачивать?Каталик развалился и запечатал выхлоп.. |
Stafeev нравится.
|
Stafeev |
Да, кат проверить обязательно надо. Можно с клапана ЕГР пару гаек отвинтить и приподнять трубу, чем до кислородника добираться. |
Vivo |
Там два ката. На первые три цилиндра и на вторые три. Выкручивал с первой тройки, т.к. удобнее. Ничего не изменилось. На ЕГР идёт со второй тройки цилиндров. Попробую выкрутить кислородник и здесь. |
Vivo |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 июня 2017 6:50 Сообщение отредактировано: 29 июня 2017 7:00
До кислородника второго банка не смог сходу подобраться. Скинул трубу с клапана ЕГР. И двигатель завелся. Т.е. оказался забит кат банк-2 и заклинил ЕГР в открытом положении - кусочек соты ката попал под клапан. |
Stafeev |
Там четыре ката. Вы молодец. |
Vivo |
Т.е. надо выносить и задние каты тоже? Или это просто ирония? |
Stafeev |
У меня был случай, пришлось все вырезать. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa 1JZ-FSE 2001 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |