Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Premio AZT 240 2002г |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
IlynovVM |
Здравствуйте,был поменян мотор на рестайлинговый,ну и соответсвеноо при переходе в обеднёнку начинал дёргаться.Поменял косу,заслонку,эбус рестайла,дрмв установил,ну коллектор с двумя кислородными датчиками,срастил проводку.Работает ровно ошибок нет,но не переходит в обеднёнку и давление тнвд 8мпа почему то,поменял тнвд со старого мотора,100 %процентов рабочий,клапан сброса давления на рампе и всё без толку.Давление с бака в норме 4 кг.Скинул данные со сканера,может кто подскажет куда копать |
41-й регион |
Здесь были несколько тем подобных. Форма поршней другая, в обеднёнку не перейдёт, но пытается. :) Если искусственно внести неисправность в ЭСУД, то дерготня прекратится. ---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..." |
IlynovVM |
Вы читали мои письмена?Переходит в обеднёнку и дергается когда двига второго поколения а управление первого,я переставил всё с рестайла,косу, збудмрв и датчики кислорода.кстати д детонации и температуры ож тоже разные |
Evgen273 |
Не знаком близко с японцами, но разве тут не должно быть OFF (Power Steering Signal - ON)? |
Alert |
Возможно вообще не предусмотрен режим работы на обедненной смеси. Может мотор и ЭБУ вообще европейские. ---
Fuck Fuel Economy |
IlynovVM |
Не знаком близко с японцами, но разве тут не должно быть OFF (Power Steering Signal - ON)? Там есть Power Stering SW он реагирует на поворот руля,это по видимому отображает готовность к действию,если не прав.поправьте |
IlynovVM |
Возможно вообще не предусмотрен режим работы на обедненной смеси. Может мотор и ЭБУ вообще европейские. Всё 100% японское,сам всё ставил и покупал.Ну если следовать Вашей логике режим обеднёнки должен включатся только в движении-этого тоже нет.Ну и Авенсисов с вариатором я не видел |
Alert |
Есть европейские Д4, у который в принципе режима обедненки не существует. Ну а в данном варианте, быть может, мешает статус CVT Learnig Incomplite ---
Fuck Fuel Economy |
IlynovVM |
Есть европейские Д4, у который в принципе режима обедненки не существует. Ну а в данном варианте, быть может, мешает статус CVT Learnig Incomplite Тоже обращал на это внимание,и на старом збу был incomplite и переходы были,правда с дёрганиями.Делал обучение со сканера-в конце пишет-complit а в дате наоборот..Ни в статьях,ни в книге по Премио в описаниях не сказано что после 2004 года режима обеднёнки не существует. |
Akimow |
коллектор впускной снимали ? если грязи слой на нем, то и не будет обедненки, т.к. завихрения не будет в цилиндрах |
Alert |
IlynovVM написал:
Да вот дергания как раз и наблюдаются на сваповых моторах, где режима обедненки не существует... ---
Fuck Fuel Economy |
IlynovVM |
двигатель работает ровно,не дёргается.Свапа нет,всё стоит как положено,коллектор чистый.Про давление так никто и не отписался,должно ли быть такое на этом поколении моторов?Допустим на на 1GR FSE которые как раз идут с 2004 года впрыск уже работает иначе,режима обеднёнки на холостых уже нет,может и здесь так должно быть? |
Alert |
IlynovVM написал: двигатель работает ровно,не дёргается Я имел ввиду, что на родномпроцессоре, который включает обедненный режим, донорский мотор дергается, а с донорских ЕСМ нет этого. По давлению не подскажу. ---
Fuck Fuel Economy |
IlynovVM |
Зачем эта путаница?Стоит проводка,датчики,ЕСМ такая как и должна стоять.Коса и датчики стоят которые стояли на этом моторе,кроме дмрв и ЕСМ,ЕСМ №89661-20B20 не донорский,а ровно тот который идёт с этим поколением двигателя по каталогу.Я же в первом посте написал что дёргается и с чем,зачем к этому возвращаться?Сегодня проехал со сканером по трассе-скорость 80 км в час,обороты около 1800,давление тнвд 13 МПА,ЕГР откыт на 20 шагов.Статус стоит Execute1,то есть работает в замкнутом цикле что видно по кислородникам.скидываешь газ и едешь накатом переключается в Unexecute 2,егр закрывается и кислородники по нулям.а просто Unexecute нет.В предыдущем поколении Д4 ЕГР открывался только вместе с режимом обеднёнки.Завтра попытаюсь проехать на Вокси с таким поколением мотора и посмотреть что к чему |
archer742 |
Что-то сканер доверия не внушает. "CVT Oil Temperatu... 0,4 MPa". |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Premio AZT 240 2002г |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |