Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Premio AZT 240 2002г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Premio AZT 240 2002г

Низкое давление

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
Здравствуйте,был поменян мотор на рестайлинговый,ну и соответсвеноо при переходе в обеднёнку начинал дёргаться.Поменял косу,заслонку,эбус рестайла,дрмв установил,ну коллектор с двумя кислородными датчиками,срастил проводку.Работает ровно ошибок нет,но не переходит в обеднёнку и давление тнвд 8мпа почему то,поменял тнвд со старого мотора,100 %процентов рабочий,клапан сброса давления на рампе и всё без толку.Давление с бака в норме 4 кг.Скинул данные со сканера,может кто подскажет куда копать

Прикрепленный файл (P80824-123322.jpg, 394219 байт, скачан: 226 раз)

Прикрепленный файл (P80824-114317.jpg, 391253 байт, скачан: 221 раз)

Прикрепленный файл (P80824-114139.jpg, 390072 байт, скачан: 207 раз)

Прикрепленный файл (P80824-114013.jpg, 378011 байт, скачан: 298 раз)
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 234
Ссылка
Здесь были несколько тем подобных. Форма поршней другая, в обеднёнку не перейдёт, но пытается. :)
Если искусственно внести неисправность в ЭСУД, то дерготня прекратится.

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
Вы читали мои письмена?Переходит в обеднёнку и дергается когда двига второго поколения а управление первого,я переставил всё с рестайла,косу, збудмрв и датчики кислорода.кстати д детонации и температуры ож тоже разные
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Не знаком близко с японцами, но разве тут не должно быть OFF (Power Steering Signal - ON)?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Возможно вообще не предусмотрен режим работы на обедненной смеси. Может мотор и ЭБУ вообще европейские.

---
Fuck Fuel Economy
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
Не знаком близко с японцами, но разве тут не должно быть OFF (Power Steering Signal - ON)?
[q]
[/q]
Там есть Power Stering SW он реагирует на поворот руля,это по видимому отображает готовность к действию,если не прав.поправьте
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
Возможно вообще не предусмотрен режим работы на обедненной смеси. Может мотор и ЭБУ вообще европейские.
[q]
[/q]
Всё 100% японское,сам всё ставил и покупал.Ну если следовать Вашей логике режим обеднёнки должен включатся только в движении-этого тоже нет.Ну и Авенсисов с вариатором я не видел
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
Есть европейские Д4, у который в принципе режима обедненки не существует.
Ну а в данном варианте, быть может, мешает статус CVT Learnig Incomplite

---
Fuck Fuel Economy
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
Есть европейские Д4, у который в принципе режима обедненки не существует.
Ну а в данном варианте, быть может, мешает статус CVT Learnig Incomplite
[q]
[/q]
Тоже обращал на это внимание,и на старом збу был incomplite и переходы были,правда с дёрганиями.Делал обучение со сканера-в конце пишет-complit а в дате наоборот..Ни в статьях,ни в книге по Премио в описаниях не сказано что после 2004 года режима обеднёнки не существует.
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 159
Ссылка
коллектор впускной снимали ?
если грязи слой на нем, то и не будет обедненки, т.к. завихрения не будет в цилиндрах
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

IlynovVM написал:
[q]

Есть европейские Д4, у который в принципе режима обедненки не существует.Ну а в данном варианте, быть может, мешает статус CVT Learnig Incomplite
[q]
[/q]
Тоже обращал на это внимание,и на старом збу был incomplite и переходы были,правда с дёрганиями.Делал обучение со сканера-в конце пишет-complit а в дате наоборот..Ни в статьях,ни в книге по Премио в описаниях не сказано что после 2004 года режима обеднёнки не существует.
[/q]

Да вот дергания как раз и наблюдаются на сваповых моторах, где режима обедненки не существует...

---
Fuck Fuel Economy
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
двигатель работает ровно,не дёргается.Свапа нет,всё стоит как положено,коллектор чистый.Про давление так никто и не отписался,должно ли быть такое на этом поколении моторов&#65311;Допустим на на 1GR FSE которые как раз идут с 2004 года впрыск уже работает иначе,режима обеднёнки на холостых уже нет,может и здесь так должно быть&#65311;
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка

IlynovVM написал:
[q]
двигатель работает ровно,не дёргается
[/q]

Я имел ввиду, что на родномпроцессоре, который включает обедненный режим, донорский мотор дергается, а с донорских ЕСМ нет этого.

По давлению не подскажу.

---
Fuck Fuel Economy
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 101
Ссылка
Зачем эта путаница?Стоит проводка,датчики,ЕСМ такая как и должна стоять.Коса и датчики стоят которые стояли на этом моторе,кроме дмрв и ЕСМ,ЕСМ №89661-20B20 не донорский,а ровно тот который идёт с этим поколением двигателя по каталогу.Я же в первом посте написал что дёргается и с чем,зачем к этому возвращаться?Сегодня проехал со сканером по трассе-скорость 80 км в час,обороты около 1800,давление тнвд 13 МПА,ЕГР откыт на 20 шагов.Статус стоит Execute1,то есть работает в замкнутом цикле что видно по кислородникам.скидываешь газ и едешь накатом переключается в Unexecute 2,егр закрывается и кислородники по нулям.а просто Unexecute нет.В предыдущем поколении Д4 ЕГР открывался только вместе с режимом обеднёнки.Завтра попытаюсь проехать на Вокси с таким поколением мотора и посмотреть что к чему

archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 133
Ссылка
Что-то сканер доверия не внушает. "CVT Oil Temperatu... 0,4 MPa".
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Premio AZT 240 2002г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2499. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1736
Рейтинг@Mail.ru