Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Lancer 4G15 GDI 2002
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Lancer 4G15 GDI 2002

нет ХХ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Mitsubishi Lancer, 1.5л 4G15 GDI, CVT, 2002

История проблемы окутана мраком. Т.к. машину взяли у перекупа. Движок стучал, поэтому понятно что капиталка ила замена ДВС. И ХХ уже не было.

Двигатель откапиталили. Стука нет, компрессия в норме. А ХХ так и не появился. Заменили ДПКВ, дроссель (электронный), ДМРВ и драйвер форсунок (контракт?). Без изменений. После этого обратились ко мне.

Проблема проявляется так:

- Ключ на старт, двигатель запускается, обороты подскакивают, опускаются... и глохнет.
- Если давить на газ, обороты можно удержать, но повышенными, не менее 2.000.
- Если попробовать медленно увеличивать обороты плавно нажимая газ, обороты несколько поднимаются и упираются в стенку. Дальнейшее нажатие на газ только ухудшает работу двигателя.
- Если же резко дать больше газу, обороты адекватно сразу подскакивают.

1) Ошибок нет.
2) В параметрах криминала не смог рассмотреть.
3) ГРМ в метках.
4) Катализатора нет.
5) ЕГР заглушен.
6) ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ - сигналы без искажений.
7) Питание и масса на ЭБУ ДВС и драйвере форсунок - в норме.
8) Подсоса воздуха не нашёл.

Нашёл только одну интересную штуку. Если сразу после запуска постоянно брызгать Быстрый старт, двигатель не глохнет и не дёргается. Только повышенные обороты ХХ (наверное, ЭБУ ещё не обученный).
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1005
Ссылка
а с топливом что? давление, качество, вода?
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Высокое давление по сканеру в норме.

Со слов новых хозяев, залили 10л почти в пустой бак. И как им рассказали, что пробовали заливать на разных заправках... Т..к. больше мыслей нет, залезть в бак? Посмотреть наличие воды, слить полностью и залить новый бензин? И даже может фильтр заодно поменять?
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1509
Ссылка
Тоже с этим сталкивался.Мыл дроссель,заменил масло(бензин был,долго и безуспешно заводили на морозе)и долго газовал,пока холостые не появились.Другого решения не нашел.Может там МУТом надо адаптации сбросить,в кармане никаких утилит и спецфункций нет.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
...Выяснилось, хозяин уже лазил в бак. Говорит, бак был почти пустой, и чистый. Фильтр на вид уже поменянный, новый... Теперь самому ещё слазить?

Подкинули другой ЭБУ ДВС - без изменений.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Да, бак чист. Из фильтра бензин слился чистый, менять не стал.

Бензин в баке слили, залили новый. Без изменений.

Ещё раз подкинули другой ДМРВ с другой разборки. Без изменений.

Газовали, прогрели. Без изменений. Нет ХХ.

Заменили сетку на ТНВД. На всякий случай. Тоже не помогло
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Что с магнитами на заслонке ? Адаптацию делали ?
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 232
Ссылка
Магниты не смотрел. Т.к. с другим дросселем работает точно также. Но вдруг подменный тоже косячный?.. Я уже ничего не исключаю.

А какие адаптации? Мне известны только две и обе делаются автоматически.Первая - это крайние положения дросселя, делается кратковременным включением зажигания. Вторая - обучение ХХ, делается на прогретый двигатель. Кроме того, эти адаптации не играют никакой роли при снятом разъёме с дросселя - двигатель будет работать просто на повышенных ХХ (а здесь всё-равно глохнет), и соответственно практически не реагирует на педаль газа. Если ещё что-то знаешь, подскажи, пожалуйста.

Забыл ещё один момент рассказать. Если снять разъём ДМРВ, то заводится и не глохнет. Обороты ХХ при этом плохие, нестабильные, дёргается, пыхтит - но не глохнет. А с ДМРВ - глохнет. Пробовал ставить два других ДМРВ с разных разборок - всё то же самое, нет ХХ.

Дымогенератора нет. Искал подручными способами. Не нашёл подсоса.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 171
Ссылка
Есть предположение что проблема в драйвере форсунок, в которых бывает внутри отваливаются ВВ конденсаторы (и ломаются пр. элементы). Из за чего исчезает высоковольтный импульс ускоряющий открытие форсунок, хотя удерживающий (низковольтный) импульс остается. По этому двигатель может завестись и работать пока на форсунки подаются большие по времени импульсы впрыска (больше нескольких мс). Но когда время впрыска становится нормальным (меньше нескольких мс) форсунки просто не успевают открыться что бы подать топливо и двигатель глохнет. Не могу предложить иной способ подтверждения этой неисправности как проверить управляющие импульсы осциллографом. Не считая конечно подмены драйвера форсунок на заведомо исправный.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
Вы практически сами сразу определили- есть подсос воздуха(подавая дополнительный бензин). Вот и разбирайтесь с подсосом воздуха внешним или внутренним(ЕГР).

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
_Ynblpb_ нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Mitsubishi Lancer 4G15 GDI 2002
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1378. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.0889
Рейтинг@Mail.ru