Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Lancer 4G15 GDI 2002 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Vivo |
Mitsubishi Lancer, 1.5л 4G15 GDI, CVT, 2002 История проблемы окутана мраком. Т.к. машину взяли у перекупа. Движок стучал, поэтому понятно что капиталка ила замена ДВС. И ХХ уже не было. Двигатель откапиталили. Стука нет, компрессия в норме. А ХХ так и не появился. Заменили ДПКВ, дроссель (электронный), ДМРВ и драйвер форсунок (контракт?). Без изменений. После этого обратились ко мне. Проблема проявляется так: - Ключ на старт, двигатель запускается, обороты подскакивают, опускаются... и глохнет. - Если давить на газ, обороты можно удержать, но повышенными, не менее 2.000. - Если попробовать медленно увеличивать обороты плавно нажимая газ, обороты несколько поднимаются и упираются в стенку. Дальнейшее нажатие на газ только ухудшает работу двигателя. - Если же резко дать больше газу, обороты адекватно сразу подскакивают. 1) Ошибок нет. 2) В параметрах криминала не смог рассмотреть. 3) ГРМ в метках. 4) Катализатора нет. 5) ЕГР заглушен. 6) ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ - сигналы без искажений. 7) Питание и масса на ЭБУ ДВС и драйвере форсунок - в норме. 8) Подсоса воздуха не нашёл. Нашёл только одну интересную штуку. Если сразу после запуска постоянно брызгать Быстрый старт, двигатель не глохнет и не дёргается. Только повышенные обороты ХХ (наверное, ЭБУ ещё не обученный). |
Evgen273 |
а с топливом что? давление, качество, вода? |
Vivo |
Высокое давление по сканеру в норме. Со слов новых хозяев, залили 10л почти в пустой бак. И как им рассказали, что пробовали заливать на разных заправках... Т..к. больше мыслей нет, залезть в бак? Посмотреть наличие воды, слить полностью и залить новый бензин? И даже может фильтр заодно поменять? |
mixa42 |
Тоже с этим сталкивался.Мыл дроссель,заменил масло(бензин был,долго и безуспешно заводили на морозе)и долго газовал,пока холостые не появились.Другого решения не нашел.Может там МУТом надо адаптации сбросить,в кармане никаких утилит и спецфункций нет. |
Vivo |
...Выяснилось, хозяин уже лазил в бак. Говорит, бак был почти пустой, и чистый. Фильтр на вид уже поменянный, новый... Теперь самому ещё слазить? Подкинули другой ЭБУ ДВС - без изменений. |
Vivo |
Да, бак чист. Из фильтра бензин слился чистый, менять не стал. Бензин в баке слили, залили новый. Без изменений. Ещё раз подкинули другой ДМРВ с другой разборки. Без изменений. Газовали, прогрели. Без изменений. Нет ХХ. Заменили сетку на ТНВД. На всякий случай. Тоже не помогло |
RIC |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 декабря 2018 19:24 Сообщение отредактировано: 12 декабря 2018 19:26
Что с магнитами на заслонке ? Адаптацию делали ? |
Vivo |
Магниты не смотрел. Т.к. с другим дросселем работает точно также. Но вдруг подменный тоже косячный?.. Я уже ничего не исключаю. А какие адаптации? Мне известны только две и обе делаются автоматически.Первая - это крайние положения дросселя, делается кратковременным включением зажигания. Вторая - обучение ХХ, делается на прогретый двигатель. Кроме того, эти адаптации не играют никакой роли при снятом разъёме с дросселя - двигатель будет работать просто на повышенных ХХ (а здесь всё-равно глохнет), и соответственно практически не реагирует на педаль газа. Если ещё что-то знаешь, подскажи, пожалуйста. Забыл ещё один момент рассказать. Если снять разъём ДМРВ, то заводится и не глохнет. Обороты ХХ при этом плохие, нестабильные, дёргается, пыхтит - но не глохнет. А с ДМРВ - глохнет. Пробовал ставить два других ДМРВ с разных разборок - всё то же самое, нет ХХ. Дымогенератора нет. Искал подручными способами. Не нашёл подсоса. |
andreika |
Есть предположение что проблема в драйвере форсунок, в которых бывает внутри отваливаются ВВ конденсаторы (и ломаются пр. элементы). Из за чего исчезает высоковольтный импульс ускоряющий открытие форсунок, хотя удерживающий (низковольтный) импульс остается. По этому двигатель может завестись и работать пока на форсунки подаются большие по времени импульсы впрыска (больше нескольких мс). Но когда время впрыска становится нормальным (меньше нескольких мс) форсунки просто не успевают открыться что бы подать топливо и двигатель глохнет. Не могу предложить иной способ подтверждения этой неисправности как проверить управляющие импульсы осциллографом. Не считая конечно подмены драйвера форсунок на заведомо исправный. |
mek |
Вы практически сами сразу определили- есть подсос воздуха(подавая дополнительный бензин). Вот и разбирайтесь с подсосом воздуха внешним или внутренним(ЕГР). ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
_Ynblpb_ нравится.
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Mitsubishi Lancer 4G15 GDI 2002 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |