Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » VQ25DD Запскускается и глохент |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Даурен |
Помогите!!! Nissan Cefiro A33 VQ25DD При запуске заводится на 2 секунды и глохнет, если нажать на педаль газа около 10 секунд то дальше ДВС работает сам. На холодную и на прогретом двигателе примерно одинаково разве что на прогретом глохнет быстрее. Перед тем как заглохнет около секунды работает на 500 оборотах. MAF показывает на АСС 0,05, при заведенном двигателе 5,6 (меняли несколько MAFов все бу но результата не дало). Давление ТНВД 7,5 на ХХ. |
Alert |
Заслонку помыть и обучить ---
Fuck Fuel Economy |
Даурен |
заслонка чистая и обученная |
Alert |
Даурен написал: MAF показывает на АСС 0,05 Что это? Напряжение? ---
Fuck Fuel Economy |
Даурен |
Да это вольтаж, попробовал снять гофру воздушного фильтра от ДЗ и машина запустилась и нормально работает о чем это может говорить? о не исправном МАФе ? |
Alert |
посколку меняли несколько расходомеров, логично предположить, что есть проблема в питании расходомера либо в других цепях с ним связанных ---
Fuck Fuel Economy |
Даурен |
я так думаю что если бы была проблема в цепи (проводке) то была бы ошибка потому как при снятии фишки чек загорается сразу, в Ате нет нового а китайские и бу все показывают не идеальные параметры по вольтажу |
Alert |
Туда прекрасно подходит от ВАЗа ---
Fuck Fuel Economy |
spanuck |
ставьте оригинальный МАФ и все пройдет, на китайская такая фигня, еще и обороты плавают на китаезе, на зажигании должно быть напряжение 0.99-1.04 вольта |
Даурен |
Всем спасибо, проблема решена заглушкой EGR |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » VQ25DD Запскускается и глохент |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |