Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » . Безсистемнопропадает мощность двигателя ММС Паджеро 3.5GDI |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
archer742 |
Vlad 005 написал: Какие есть мысли.? Сканер подключить, посмотреть параметры на ХХ и на 2000 об/мин. Давление топлива померить манометрами, низкое и высокое. |
Vlad 005 |
Сканер подключил,на ХХ все ровно,давление по низкой магистрали 3.0 кГ/см3, в ТНВД 45-49кГ\см3 по сканеру при 2000 об\мин без нагрузки давление по низкой магистрали 2.9 кГ/см3 ,в ТНВД 44-47кГ/см3по сканеру -все показания в норме... В режиме теста на D при 1900 об/мин первая лямбда стоит 0.82V....что происходит при снятии клеммы...??? Снимаем клемму на минуту-одеваем.двигатель раскручивается 2200 об/мин все данные в норме.После пяти десяти запусков операцию нужно повторять.Фазы ГРМ проверил,форсунки помыл,дроссель помыл,обучил,фильтрик заменил,усилитель форсунок заменил,свечи заменил,две катушки заменил....На двигателе заварена соска рециркуляции.!???? ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
alexandr |
Посмотреть блок управления двс на предмет потекших конденсаторов. |
mixa42 |
Низкое давление мало,не менее 3.3кг должно быть.Проверяйте насос в баке,фильтры. Коррекции какие в момент неисправности? |
Vlad 005 |
mixa42 написал: Низкое давление мало,не менее 3.3кг должно быть.Проверяйте насос в баке,фильтры. Как снятая клемма (сброс настроек)влияет на давление топлива..? ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Vlad 005 |
alexandr написал: Посмотреть блок управления двс на предмет потекших конденсаторов. Типа подкинуть другой блок....поищу ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Толик |
Возможно бред, но что с УОЗ до и после снятия клеммы? |
Alert |
Обнуление Long fuel trim ---
Fuck Fuel Economy |
Vlad 005 |
Alert написал: Обнуление Long fuel trim Да убедительно ,попробую помудрить в этом направлении... ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Vlad 005 |
Толик написал: Возможно бред, но что с УОЗ до и после снятия клеммы? Посмотрю отпишусь... ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Vlad 005 |
mixa42 написал: Коррекции какие в момент неисправности? В1S1 0,82 V ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Vlad 005 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 марта 2020 8:13 Сообщение отредактировано: 25 марта 2020 8:32
Вот скрин когда обороты хх и 1361 об \мин больше не выкручивает....Зажигание меняется хаотично ! ??? ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Vlad 005 |
alexandr написал:
Сменил блок,проблема осталась.. ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
Alert |
Vlad 005 написал:
Это напряжения лямбда зонда. Коррекции - это совсем другое ---
Fuck Fuel Economy |
Vlad 005 |
Заменил насос низкого давления все получилось.Неделю ездим все отлично ! Огромное спасибо всем кто участвовал ! До новых встреч ! ---
Все гениальное,просто...........Э-xxx |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » . Безсистемнопропадает мощность двигателя ММС Паджеро 3.5GDI |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |