Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   . Безсистемнопропадает мощность двигателя ММС Паджеро 3.5GDI
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

. Безсистемнопропадает мощность двигателя ММС Паджеро 3.5GDI

Автомобиль ММС Паджеро 3.5 GDI двигатель 6g74 2003 года перестаёт нормально ехать. Ошибок нет. Нет динамики. После снятия клеммы все восстанавливается и мотор снова раскручивпется нлрмально

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка
Сгорел выхлопной клапан. Сняли головку сделали поставили... Теперь машина ездит день два три, потом отказывается трогаться. Снимаем клемму-одеваем. Автомобиль едет нормально. Какие есть мысли.?

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 137
Ссылка

Vlad 005 написал:
[q]
Какие есть мысли.?
[/q]


Сканер подключить, посмотреть параметры на ХХ и на 2000 об/мин.

Давление топлива померить манометрами, низкое и высокое.
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка
Сканер подключил,на ХХ все ровно,давление по низкой магистрали 3.0 кГ/см3, в ТНВД 45-49кГ\см3 по сканеру
при 2000 об\мин без нагрузки давление по низкой магистрали 2.9 кГ/см3 ,в ТНВД 44-47кГ/см3по сканеру -все показания в норме...
В режиме теста на D при 1900 об/мин первая лямбда стоит 0.82V....что происходит при снятии клеммы...???
Снимаем клемму на минуту-одеваем.двигатель раскручивается 2200 об/мин все данные в норме.После пяти десяти запусков операцию нужно повторять.Фазы ГРМ проверил,форсунки помыл,дроссель помыл,обучил,фильтрик заменил,усилитель форсунок заменил,свечи заменил,две катушки заменил....На двигателе заварена соска рециркуляции.!????

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
alexandr
Участник форума

alexandr
Откуда: Находка
Всего сообщений: 566
Ссылка
Посмотреть блок управления двс на предмет потекших конденсаторов.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1603
Ссылка
Низкое давление мало,не менее 3.3кг должно быть.Проверяйте насос в баке,фильтры.
Коррекции какие в момент неисправности?
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка

mixa42 написал:
[q]
Низкое давление мало,не менее 3.3кг должно быть.Проверяйте насос в баке,фильтры.
[/q]

Как снятая клемма (сброс настроек)влияет на давление топлива..?

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка

alexandr написал:
[q]
Посмотреть блок управления двс на предмет потекших конденсаторов.
[/q]

Типа подкинуть другой блок....поищу


---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Возможно бред, но что с УОЗ до и после снятия клеммы?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
Обнуление Long fuel trim

---
Fuck Fuel Economy
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка

Alert написал:
[q]
Обнуление Long fuel trim
[/q]

Да убедительно ,попробую помудрить в этом направлении...

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка

Толик написал:
[q]
Возможно бред, но что с УОЗ до и после снятия клеммы?
[/q]

Посмотрю отпишусь...

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка

mixa42 написал:
[q]
Коррекции какие в момент неисправности?
[/q]

В1S1 0,82 V

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка
Вот скрин когда обороты хх и 1361 об \мин больше не выкручивает....Зажигание меняется хаотично ! ???

Прикрепленный файл (IMG_20200325_ММС 022.jpg, 190924 байт, скачан: 225 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20200325_ММС 022.jpg, 190924 байт, скачан: 198 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20200325_ММС022-2.jpg, 221584 байт, скачан: 217 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20200325_ММС 022-1.jpg, 164979 байт, скачан: 209 раз)

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 375
Ссылка

alexandr написал:
[q]

Посмотреть блок управления двс на предмет потекших конденсаторов.
[/q]

Сменил блок,проблема осталась..

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка

Vlad 005 написал:
[q]

mixa42 написал:
[q]
Коррекции какие в момент неисправности?
[/q]
В1S1 0,82 V
[/q]

Это напряжения лямбда зонда.
Коррекции - это совсем другое

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   . Безсистемнопропадает мощность двигателя ММС Паджеро 3.5GDI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2177. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1653
Рейтинг@Mail.ru