Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissanissan Bluebird Sylphy QR20DD 2002. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
SOleg |
Всем привет. Парни, тут такое дело... чет запутался я с этим авто. Давненько машинка катается по станциям и вот доехал до меня. Движка работала отвратительно, указывала на проблемы форсунок капающих, во впускном коллекторе подсосы, до меня меняли регулятор давления. Похоже поменяли всё. Последний раз заменили на б/у форсунки. На холодную работает отлично, прогревается начинает троить и ошибки P0201 P0204. Малость постоит остынет работает нормально и опять та же беда. Очередной раз прогрел двс, как отключились форсы 1, 4. прозвонил между контактами на этих форсах 3-1 показала обрыв. Такое бывает на простых форсах, но на таких не разу не встречал. Приговорил их, заменили на новые. Три дня человек ездил и не просто ездил а межгород. Была радость в душе))) но не долго, опять те же ошибки но проявляется как то по-другому. Не сразу поймёшь что троит и обороты не подымает выше двух с правалами. Тут жу удаляю ошибки, все поперла, форсы включились в работу. С теми форсами так не проходило. Куда капать уже не пойму, могут драйвера на форсы так себя вести? Подтолкните на мысль что ещё проверить. |
slashsam |
SOleg написал: P0201 Нелюблю примерами разговаривать, но по просьбам вот: были такие проблемы на DD'шных моторах после сервисов - раздолбаные пины на инжектора, переходные форсы и по проводке на электоцепях инжекторов. При нагреве и фибрации контакт пропадал. Необходимо или вылавливать этот момент осциллом или наверочку подгибать все контакты. Ошибка электрическая и только регистрируется по обрыву. Исследуйте этот вопрос! |
archer742 нравится.
|
SOleg |
Проверю, спасибо. Забыл написать, проверял сигнал осциллом после как отказывали форсунки 1, 4. с эбу шёл сигнал на форсунки, вот и сам себе отвечу, драйвера не причём)) Контакты вполне могут быть, т.к. был такой случай по датчику распредвала и, уважаемый SKYLINE 77 направил обратить внимание на контакты, хотя глазами видишь что как у ката)) вмешался физически и произошло чудо, я офигел))) |
A_V_M |
Там есть небольшой прикол. -форсунки включены попарно .Питание подается с реле форсунок, там две группы контактов. На каждую пару .Пары-1-4; 2-3. поэтому импульс управления может идти, но толку не будет. -у форсунок две обмотки : одна удерживающая, другая открывающая. Формы сигналов управления есть в мотордате. посмотри эти сигналы, после этого делай вывод по драйверу. что касается прогрева двигателя.... думаю маловероятно Сигналы на форсунках смотри одновременно, будет возможность сравнить .Можешь взять одну из пары которая на подозрении а вторую рабочую для сравнения сравни оба сигнала на обмотках. на третьем пине осцилом проверь питание в случае дребезга контакотв реле увидишь. вот так если бегом..... удачи. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
SOleg |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 мая 2020 17:08 Сообщение отредактировано: 22 мая 2020 17:49
Понял спасибо. Занят другой техникой был, теперь на следущей неделе думаю разберусь, только с вашей помощи )) |
SOleg |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 мая 2020 19:19 Сообщение отредактировано: 22 мая 2020 19:22
Ситуация в следующем: контакты на форсах и промежуточным разъёме поджали. Два дня ездил отлично, на третий день выскочил чек и авто тяжело стало запускаться. Ошибка по 4 форсунки, хотя работает отлично и появилась ошибка по коленвалу... жесть, одно лечим другое лезет)) при проверки по ДПКВ на втором контакте отсутствия подтяжки со стороны эбу. Подумал что провод где то оборвали, а оказалось с блока нет. Вот такая беда. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Nissanissan Bluebird Sylphy QR20DD 2002. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |