Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » VW Passat B8 1.4TSi CZDA |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Dmitry_Kozak |
Всем коллегам доброго утра. В работе VW Passat B8 с двигателем CZDA 150лс Проблема хаотичные пропуски по целиндрам, после прогрева двигателя до температуры 60 - 70. Пробег машины 56 000км - скручен. Реальные 96 000км. Свечи PKER7A 8EGS - то что должно стоять по каталогу, момент затяжки 23нм - к свечам вопросов не имею. Из осциллограммы увиденной через линейку - к катушкам задать вопросов не могу. Система зажигания не вызывает вопросов. Датчик давления не показывает разница между цилиндрами, не на холодном не на прогретом двигателе. Анализ данных с Датчика разрежения на прокрутке не выявляет проблем . Кто то сталкивался в работе с двигателем CZDA 1.4TSI и проблемой хаотично фиксируемых пропусков на прогретом двигателе? |
mek |
Посмотрите здесь обсуждение https://www.drive2.ru/l/523306787877683861/ ---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2 |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » VW Passat B8 1.4TSi CZDA |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |