Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Ниссан кашкай J11 1,2 HRA2DD CVT
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ниссан кашкай J11 1,2 HRA2DD CVT

Бензин в масле

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Пробег авто 140 000.работает мотор ровненько,динамика отличная,по расходу проблем нет.Ошибок тоже нигде нет.Летом уровень масла к замене доходил до мин.Это примерно 7000 км. Похолодало - уровень масла за 2 недели увеличивается примерно на 1 см.по щупу.
Читал что это проблема моторов HRA2DDT.Интересно замена ТНВД решает этот вопрос или все так и будет продолжаться ? Есть ли практика ремонта этих насосов ?
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка

RIC написал:
[q]
Есть ли практика ремонта этих насосов
[/q]

это не промашка инженеров. Это трюк маркетологов.
думаю, даже заморачиваться не стоит.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Поможет ли тупая замена насоса на новый ? Или будет так же помалехо сливать бензин в масло ?
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка
Откуда травит бензин- это понятно. Новый не будет
Контрактный .... вопрос.
Геннадий, раньше пробовали. Правда на Тойоте. Кажется Бекренев пробовал. описывал подробно.
Сальник подбирал.Эффект был какой-то, насколько хватало....?
Может mek прочтет ...Дмитрий Юрьевич, был что называется пионером в этом вопросе. Может стоит ему в личку постучаться.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Чисто практический вопрос к спецам .Этих машин становится все больше и Рено и Ниссаны. Разбирать насос пока не решился.Все на уровне рекомендаций.Но менять никто еще не приезжал.Будет оказия попрошу старый оставить.Вскрою,посмотрю устройство.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
Ниссана у меня не было. На других, кроме порше, пока не встречал таких проблем.
Надо по коррекциям смотреть что там происходит.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Смотрел коррекци в норме.Придраться то особо не к чему было.Форсы не текут.Уже вторую неделю ездит, уровень масла на месте.Полтергейст ?
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 638
Ссылка
Вряд ли. На Митсубиси Спейс-Вагон с GDI щуп неправильно сделан. Трудно правильно уровень отследить. Здесь может быть похожая ситуация.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Здесь я тоже увидел шуп овальный.Когда правильно вставлен-уровень выше нормы.Неправильно - норма.Возможно это и есть причина...Не приезжал еще.Не знаю что там и как.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Похоже все таки проблема в неправильно вставленном щупе...Неделя эксплуатации,пробег 800 км,масло на месте.
canter94 нравится.
SOB
Участник форума


Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 118
Ссылка
давно не был на форуме все те же люди , а по существу если бензин попадает в масло даже 50 грамм начинают топливные балансы валиться в минуса и чем больше бензина в масле тем балансы критичнее, так вот 1 см выше нормы это грамм300 бенза уже должны быть критичные последствия типо Р0172 и тд

---
странная птица ежик , не пнеш не полетит.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Нету ни фига ошибок,свечи белые ,коррекции минус 5 на ХХ.Работа мотора ровная,провалов нет,в разгон идет легко. Думаю все же криво вставленный щуп всему виной был.
Машина у меня не появлялась больше.Продолжения не знаю.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4399
Ссылка
Замена на новый тнвд не помогла.На датчик температуры ож поставили резистор и сделали температуру в момент запуска на 5 градусов выше.Запуск в холодную погоду стал чуть дольше,больше оборотов делает КВ, НО-запуск есть,обороты стали стабильнее,исчезло плавание оборотов пока холодный.После прогрева ,перед поездкой тумблером переключается на правильное показание датчика температуры ож и система работает в обыкновенном режиме.Уровень масла перестал повышаться даже в минусовую температуру.
Так обьяснил хозяин авто .
Я эту машину машину не видел.Чисто со слов хозяина авто.
Теоретически реально.Практически увидеть не смогу.Машину продали.Уехала в Сочи.
Ну,как то так.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Ниссан кашкай J11 1,2 HRA2DD CVT
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1737. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1270
Рейтинг@Mail.ru