Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Passat B6 3.2 FSI P2293
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Passat B6 3.2 FSI P2293

Падает давление в рампе при поднятии оборотов.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Sasha2226
Участник форума


Откуда: Украина
Всего сообщений: 2
Ссылка
Здравствуйте! Имеем Фольксваген Пассат Б6, 3.2 FSI (VR6). Автомобиль приехал с жалобой: при резком разгоне моргает чек, потеря динамики, дергается. Чтение ошибок показало: P2293 - регулятор давления топлива, механическая неисправность, + пропуски по нескольким цилиндрам. После пробной поездки с Васей установлено: давление в высоком контуре равно давлению в низком (около 7 бар). При этом примечательно, что после прогазовки в отсечку давление возрастало до 110-130 бар и не опускалось. Авто при этом становилось ракетой, но ошибка P2293 осталась, + P0088 - высокое давление в топливной рампе.
После установки нового (оригинального) ТНВД и датчика высокого давления автомобилю не полегчало. После очередной попытки прогазовать авто на месте, давления опять поднялось до 120-130 бар и не опускалось. Со стороны клапана на насосе при этом слышен писк. Снимаем осциллограмму сигнала управления регулятора на ТНВД.
Холостой ход.
https://ibb.co/1G9rZKk
Средние обороты.
https://ibb.co/25h5g38
После выкручивания и установки клапана аварийного сброса давления. снятия клеммы, начали совпадать показатели заданного и фактического давления топлива на холостом ходу (порядка 40 Бар на холодную и 20 Бар на прогретую). Но стоит только дотронуться до педали газа, давление сваливается до 7-10 бар. Опять снимаю осциллограмму и вижу ту же картину. На холостом двигатель работает в целом устойчиво.
Забавно, что если во время работы двигателя подать вручную управляющее напряжение на клапан, насос начинает качать свой максимум и на холостом и на оборотах. Сейчас вопрос в следующем, нормально ли то, что при повышении оборотов растет частота, но практически не увеличивается скважность сигнала управления регулятора топлива?
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 171
Ссылка
По таким осциллограммам вы и нормальную работу клапана не увидите. Тут нужна привязка моментов включения / выключения клапана к положению коленвала или распредвала, а не просто скважность сигнала. Во первых, сначала надо определить какого типа стоит клапан на ТНВД. Вначале ставили клапан который при подаче управления запускал создание давления в рампе. Постом стали делать наоборот, при подаче управления давление в ТНВД сбрасывалось. Определить это просто, надо отключить разъем с клапана на ТНВД и запустить двигатель. Если давление в рампе будет около 0 бар то включение клапана создает давление если о отключенным разъемом ТНВД будет пищать от высокого давления, то управление клапаном сбрасывает давление в рампе. Отсюда смотрим осцилографом на скважность управления клапаном и величину давления в рампе и делаем выводы если имеются механистические проблемы.Еще один важный момент, величина давления на прямую зависит от синхронности работы привода кулачков ТНВД на распредвале относительно момента управления клапаном. По этому правильность меток ГРМ так же влияет (чаще) на недостаток давления в рампе.

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
canter94 нравится.
Sasha2226
Участник форума


Откуда: Украина
Всего сообщений: 2
Ссылка
Здравствуйте! Спасибо за ответ. На данном автомобиле при отключении разъема с клапана давление в топливной рампе становится равным давлению в низком контуре (около 7 бар, аварийный режим). Проблема разрешиуась на следующий день сама собой. Давление в топливной рампе во всех режимах стало соответствовать требуемым значениям, ошибка по клапана удалилась. После немногочисленных тестов автомобиль был отдан владельцу.
Проблема была явно механическая, так как форма управляющего сигнала на клапане после самоизлечения не изменилась. Могла ли игла подвисать на новом ТНВД? Встречалась ли Вам плавающая механическая неисправность, связанная с синхронизацией ГРМ?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Passat B6 3.2 FSI P2293
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0785. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0382
Рейтинг@Mail.ru