Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Lexus GS350 2GR-FSE 2012г.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Lexus GS350 2GR-FSE 2012г.

бедные коды P0171 P0174

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка
Всем доброго дня!

Хотел попросить совета по данному автомобилю.

После движения по трассе (около 1000км) загорелся чек. В памяти коды Р0171 Р0174 Р1604 и Р1170. Были сомнительные заправки.

После удаления кодов. Машина откаталась примерно неделю. Клиент сам удалял.
Повторяются вновь. Теряется мощность машина со слов клиента не так едет.

Стал осматривать на наличие подсосов по впуску, проверил МАФ и давление топлива с бака.

В баке не так давно меняли топ.фильтр. При замере давления обратил внимание на то, что после останова ДВС на горячую падает давление в течении 10-30 сек почти до нуля. На горячую после нескольких минут машина заводилась вдогонку. Снял модуль. Проверил опрессовкой. Обнаружил утечки. Устранил заменив колечки на клапане и на выходе насоса. Стала заводиться нормально. Бедные коды и 1170 остались.

Осмотрел МАФ - промыл. Весь грязный был. Прокатились с клиентом он отметил, что стала лучше ехать. В коррекциях длительные +29 короткие +18...+19% и голодные коды.

Стал проверять проверять подсосы по впуску. Нашел подсос по прокладке дроссельного узла, подсос под колечками верхних форсунок на 3 и 4 цилиндрах. Снял нижний впускной коллектор. Проклеил на герметик низ и верхнюю часть. Машина кое как завелась. Сразу чек по бедным кодам и Р1603. Разобрал еще раз. Поменял прокладки на впусках и дроссельном узле на новые. Промыл форсунки верхние, были грязные. Завел. Завелась нормально. Без троений и сразу. На прогреве длительные коррекции улетели в +19% короткие стали +4...+7%. Прогреваемся дальше. С температуры +60 градусов коррекции длительные спали до +10% короткие стали +3...+5%. В предполагаемых кодах висят 0171 и 0174, но в основном разделе и в перманентных кодов нет. Прогрел машину до +90С. Прокатился. Длительные коррекции улетают в +27,8...+29% короткие до +8...+9%. Срабатывают вентиляторы 3-4 раза. Заглушил машину. Завожу через 2-3 минут опять коррекции длительные под +29% короткие +19%. Выезжаю загорается чек, в основном разделе 0171 и 0174. Кода Р1170 нет.

По давлению ТНВД каких-то провалов не заметил. На ХХ от 3.9 до 4.2МПа. На разгоне подымается до 8.9МПа. При трассовом режиме стоит от 6,2 до 7.8МПа.

В связи с этим всем у меня такие вопросы:
1. Могут так себя вести АФРСы? Или бывают на данном авто микротрещины по сварочным швам на выпуске до катализаторов как например у Infinity FX?
2. Где могут еще быть подсосы воздуха? МАФ ставил с исправной машины - без изменений. При свале коррекций в бедную показания МАФ спадают до 2,24 г/сек. Когда относительно ровно и коррекции до +19% то показания МАФ 2.87...3.04г/сек. Шланги EVAP, сопунов и тормозного на время тестов глушил. Изменений нет.
3. Куда еще рыть? Нахожусь в некотором ступоре.
Vladimir2772
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 16
Ссылка
По бедной смеси- сделайте газоанализ. Поймете как поступает топливо. Вероятнее всего форсы загрязнены.Если газика нет- смотрите по нагару свечей.
Без нагаров смесь бедная. Не исключен и подсос-проверяйте дымом.

---
Бекренёв Владимир
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1848
Ссылка

MTM38 написал:
[q]
1. Могут так себя вести АФРСы? Или бывают на данном авто микротрещины по сварочным швам на выпуске до катализаторов как например у Infinity FX?
[/q]

Утечки на выпуске - запросто.

зря игнорируете коды Р1603 , Р1604.,Заморочки по ним могут быть следующие: 1603- корпус заслонки, усилитель рулевого ,клапан VVT подклинивает при нагреве, система управления трансмиссией, сама трансмиссия.....
1604- многие грешат сразу на стартер,но это не совсем и не всегда так.Данный код возникает когда после запуска двигателя(обороты выше 500),происходит кратковременная просадка до 200-300. Это длится 1,5-2 сек. Можно на слух уловить и по стрелке видно.
Из того что не проверено:- зажигание(катушка какая-то "почти легла"), топливо( давление , дебет)...
вот так навскидку из того что не проверено.
По первому ощущению грешу на форсунки.
А что бы проверил еще так это показатель эл. нагрузки. на этом авто должно быть в районе 22% на хх. Посмотреть как меняется при вкл. передачи, кодишена, света, поворот руля, Короче последовательно включить все возможные нагрузки, и проанализировать.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Vladimir2772
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 16
Ссылка
Попробуй промыть топливную проточной промывкой лавром. Верхние форсунки промыл уже результат есть.

---
Бекренёв Владимир
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка
Добрый день всем! Спасибо за советы!

Александр Васильевич, по нагрузкам смотрел сразу. Машина энергоемкая. На хх 23%. Меняется при включении потребителей. Более 32% на хх не подымалась даже с включением АКПП.
По Р1604 - полностью согласен, у меня так и есть - старт уверенно после переборки модуля бензонасоса. Потом через 2-5 сек провал до 350-400. Раскачка по оборотам. Коррекции первые 10 сек не видно. Работаем с подтраиванием. Начинаются шевелиться короткие коррекции и качание оборотов увеличивается. Смеси в бедную улетают практически сразу. По обеим головам примерно одинаковые показатели. По всем признакам ведет себя как подсос воздуха. Я его найти не могу. Снимал впуск несколько раз. Шланги все перекрывал поэтапно и смотрел изменения по коррекциям. Нет реакции. Добирался до развала головок. Вопрос вот в чем - есть еще где-то подвод воздуха на впуске у этого авто кроме пластикового коллектора и алюминиевого под пластиком? Систем вторичного воздуха не увидел ни в дате ни под капотом.
Вот прям не покидает чувство что именно подсос воздуха это. Я уже думаю коллектор пластик подкинуть попробовать другой. Были не раз случаи с трещинами на пластике. Но тут ни ДТП не было, ни доп.оборудования не ставили.

Хозяин сегодня привез АФРСы передние. Кое как открутил старые. Что удивило - сами датчики и внутри выпуск до первых катов с черным налетом. Как при обогащенных смесях. Поставил новые АФРСы - подтраивание стало больше заметно. В показаниях примерно так же без изменений. В предполагаемых кодах Р0171 и Р0174 . Показания МАФ стали немного меньше 2,0-2.2г/сек. Ну никак он не хочет их в 2,8 держать. Вот опять же ну сильно на подсос смахивает. Где только он ??
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1884
Ссылка
Всем доброго дня!

В общем я сам ступил. Может прослушал, может показалось что клиент поменял воздушный фильтр, но не придал сразу этому значение.
Каждый раз машина по новому себя вела. А я дурень старый элементарные вещи не проверил.
Вот что было:
Hiker, Thefors95, Autodi55 и еще 0 пользователям нравится.
Autodi55
Участник форума


Откуда: Омск
Всего сообщений: 13
Ссылка
Здравствуйте, хотел бы узнать как закончилась история с Gs350 бедные коды P0171 P0174, спасибо.

---
Сладок вкус и малой победы, драгоценен и опыт поражения.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Lexus GS350 2GR-FSE 2012г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1021. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0601
Рейтинг@Mail.ru