Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Надя 3s-fse |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Георгий |
Здравствуйте уважаемые господа. Не когда не связывался с непосредственным врыском.Надя 3s-fse 1999гв А здесь знакомый попросил посмотреть что то не очень тянет и продергивается иногда. Посмотрел будем говорить не очень хорошо не было времени .но вот что заметил и мне не понравилось. Была неисправность обрыв подогревателя ДК.Стер сразу не занислась.проверят буду тока завтра. Просто хотел малость узнать информации. Длинная коррекция на ХХ минус 80, при 2000об/мин минус 20 потом малость подростает до 30.кароткая тоже в минусах реакция ДК нормальная.На хх в основном находится 0,800-0,900В. И еще была ошибка что то по давлению но стер каюсь не запомнил. На что еще посмотреть завтра.Давление на сканере не показано а с компа не мерил. Случайно это не насосу кирдык пришел. Буду рад выслушать все советы. ---
С уважением Георгий. |
Guest |
Сальник кнчился, дальше посписку. |
Георгий |
vitoks написал: дальше посписку. Список это насос, масло,свечи,очистка коллекторов, Правельно я понял. Виктор Вячеславович ваше заключение на чем основано на том что корекция в минусах. если не трудно малость подробнее можно .Какая допустимая коррекция на этих моторах. ---
С уважением Георгий. |
Guest |
Для тренировки советую почитать темы на форуме и переработать информацию. если лень отдайте машину специалистам.Хоть этот двигатель уже в прошлом,диагностировать его нужно правильно. Детали ,даже сегодня, дорогие. |
Guest |
На этом годе в дате давления нету. Замеряется волтметром(ссылка). Износ сальника капля масла в воду. было описано на сайте. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2008 3:14 Сообщение отредактировано: 21 июня 2008 3:17 Заголовок сообщения: вопрос
Вы уж меня простите,но уж по этому мотору - а тем более о коррекции можно диссертацию написать только по информации в нете, не знаю почему японцы не зажигают лмпу чек после 20 процентов, они наверное предвидели, что будет гораздо больше))))). Вот у меня сегодня выдается такая надька, судя по отсутствующим гайкам на впускном коллекторе , её уже чистили, разобрал - да почищщена,но до головы - а в голову даже палец не пролазит, это так к слову. георгий написал: Виктор Вячеславович ваше заключение на чем основано на том что корекция в минусах. Я ещё раз озвучу свою точку зрения, что эти моторы(насосы) уже по возрасту должны реанимироваться, предвижу что вы скажете что а вдруг насос поменяли - отвечаю, если бы поменяли насос то она бы к вам не приехала, хотя нет !! ещё одно моё убеждение, без чистки - замена насоса ни к чему не приведет. И ещё раз скажу, что наш подход к ремонту этих моторов такой, что делаем либо все сразу либо ничего, я за все время как стали менять сальники на насосах-ещё ни одного сальника не поменял без чистки, хотя просили неоднократно. Коррекция для тойоты помоему везде одинакова 20-35%(потолок), только не ждите что праворукая зажгет вам лампу, если у вас 80!!!!!!!!!! проверьте масло с пристрастием, а лучше сразу разбирайте - чистите, меняйте сальник - насос, зпливайте свежее масло с новыми свечами и прокатитесь, и поглядите на коррекцию - учитывая остатки старого масла - недорабатывающий клапан сброса и ещё что нибудь, вы увидите терпимую коррекцию(другого слова не подберу) бывает после чистки меньше 30 не хотит опускаться, но однако машина заводиться и ездит без проблем. Когда будете проверять масло с пристрастием, не ведитесь на нормальный уровень ( если вдруг) хотя гораздо чащще встречается два уровня, считаю что если залить туда дешевенькое масло оно будет сгорать под кольцами и за счет постоянного поступления бензина - уровень будет поддерживаться(условно конечно) |
Георгий |
Уровень масла в 2 раза превышает норму. vitoks написал: ещё одно моё убеждение, без чистки - замена насоса ни к чему не приведет. И ещё раз скажу, что наш подход к ремонту этих моторов такой, что делаем либо все сразу либо ничего, Так и хотел сделать.Но увы клиент уверен что просто перелили.не какие довыды его не убеждают.Да и мол все равно на продажу. Не хочет так не хочет дело его.Хозяин баран......ой барин. Всем большое спасибо за консультации,за потраченное время на меня. ---
С уважением Георгий. |
FireBlood |
Добрый день! Подскажите каким способом лучше всего заменить сальник в ТНВД 3S-FSE и от чего подходит? |
slott |
Поменял насос! По трассе после сброса скорости со 120 до 40 и плавном разгоне после этого вылетает клубок синего дыма! Не каталика забита ли? ---
В авто нет неисправностей больше чем запчастей!!! |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Надя 3s-fse |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |