Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Надя 3s-fse
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Надя 3s-fse

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Георгий
Участник форума

Георгий
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 310
Ссылка
Здравствуйте уважаемые господа.
Не когда не связывался с непосредственным врыском.Надя 3s-fse 1999гв
А здесь знакомый попросил посмотреть что то не очень тянет и продергивается иногда.
Посмотрел будем говорить не очень хорошо не было времени .но вот что заметил и мне не понравилось.
Была неисправность обрыв подогревателя ДК.Стер сразу не занислась.проверят буду тока завтра.
Просто хотел малость узнать информации.
Длинная коррекция на ХХ минус 80, при 2000об/мин минус 20 потом малость подростает до 30.кароткая тоже в минусах
реакция ДК нормальная.На хх в основном находится 0,800-0,900В.
И еще была ошибка что то по давлению но стер каюсь не запомнил.
На что еще посмотреть завтра.Давление на сканере не показано а с компа не мерил.
Случайно это не насосу кирдык пришел.
Буду рад выслушать все советы.

---
С уважением Георгий.
Guest
Гость

Ссылка
Сальник кнчился, дальше посписку.
Георгий
Участник форума

Георгий
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 310
Ссылка

vitoks написал:
[q]
дальше посписку.
[/q]

Список это насос, масло,свечи,очистка коллекторов,
Правельно я понял.
Виктор Вячеславович ваше заключение на чем основано на том что корекция в минусах.
если не трудно малость подробнее можно .Какая допустимая коррекция на этих моторах.


---
С уважением Георгий.
Guest
Гость

Ссылка
Для тренировки советую почитать темы на форуме и переработать информацию.
если лень отдайте машину специалистам.Хоть этот двигатель уже в прошлом,диагностировать его нужно правильно. Детали ,даже сегодня, дорогие.
Guest
Гость

Ссылка
На этом годе в дате давления нету. Замеряется волтметром(ссылка). Износ сальника капля масла в воду. было описано на сайте.
Guest
Гость

Ссылка
Вы уж меня простите,но уж по этому мотору - а тем более о коррекции можно диссертацию написать только по информации в нете, не знаю почему японцы не зажигают лмпу чек после 20 процентов, они наверное предвидели, что будет гораздо больше))))).

Вот у меня сегодня выдается такая надька, судя по отсутствующим гайкам на впускном коллекторе , её уже чистили, разобрал - да почищщена,но до головы - а в голову даже палец не пролазит, это так к слову.
георгий написал:
[q]
Виктор Вячеславович ваше заключение на чем основано на том что корекция в минусах.
если не трудно малость подробнее можно .Какая допустимая коррекция на этих моторах.
[/q]


Я ещё раз озвучу свою точку зрения, что эти моторы(насосы) уже по возрасту должны реанимироваться, предвижу что вы скажете что а вдруг насос поменяли - отвечаю, если бы поменяли насос то она бы к вам не приехала, хотя нет !! ещё одно моё убеждение, без чистки - замена насоса ни к чему не приведет. И ещё раз скажу, что наш подход к ремонту этих моторов такой, что делаем либо все сразу либо ничего, я за все время как стали менять сальники на насосах-ещё ни одного сальника не поменял без чистки, хотя просили неоднократно.


Коррекция для тойоты помоему везде одинакова 20-35%(потолок), только не ждите что праворукая зажгет вам лампу, если у вас 80!!!!!!!!!! проверьте масло с пристрастием, а лучше сразу разбирайте - чистите, меняйте сальник - насос, зпливайте свежее масло с новыми свечами и прокатитесь, и поглядите на коррекцию - учитывая остатки старого масла - недорабатывающий клапан сброса и ещё что нибудь, вы увидите терпимую коррекцию(другого слова не подберу) бывает после чистки меньше 30 не хотит опускаться, но однако машина заводиться и ездит без проблем.

Когда будете проверять масло с пристрастием, не ведитесь на нормальный уровень ( если вдруг) хотя гораздо чащще встречается два уровня, считаю что если залить туда дешевенькое масло оно будет сгорать под кольцами и за счет постоянного поступления бензина - уровень будет поддерживаться(условно конечно)

Георгий
Участник форума

Георгий
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 310
Ссылка
Уровень масла в 2 раза превышает норму.

vitoks написал:
[q]
ещё одно моё убеждение, без чистки - замена насоса ни к чему не приведет. И ещё раз скажу, что наш подход к ремонту этих моторов такой, что делаем либо все сразу либо ничего,
[/q]

Так и хотел сделать.Но увы клиент уверен что просто перелили.не какие довыды его не убеждают.Да и мол все равно на продажу.
Не хочет так не хочет дело его.Хозяин баран......ой барин.
Всем большое спасибо за консультации,за потраченное время на меня.

---
С уважением Георгий.
FireBlood
Участник форума

FireBlood
Откуда: г. Красноярск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Добрый день! Подскажите каким способом лучше всего заменить сальник в ТНВД 3S-FSE и от чего подходит?
slott
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 23
Ссылка
Поменял насос! По трассе после сброса скорости со 120 до 40 и плавном разгоне после этого вылетает клубок синего дыма! Не каталика забита ли?

---
В авто нет неисправностей больше чем запчастей!!!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Надя 3s-fse
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.4025. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.5924
Рейтинг@Mail.ru